Shattering, The
Разрушение рассудка
Прохождение игры
-
Страница 2 из 5
Акт второй: «Детство»
Приподнимаемся на кровати, поворачиваемся к тумбочке. Надеваем ОЧКИ, нажимаем кнопку будильника.
Слышится голос матери, приглашающий к завтраку.
Подходим к двери, пробуем ее открыть.
«Не уходи».
Возвращаемся к кровати.
«У меня для тебя кое-что есть».
Достаем из-под кровати чемодан, кладем его на кровать и открываем крышку. Берем РАСЧЕСКУ, которая появляется на прикроватной тумбочке.
Берем ПЛЕЕР и ФОТОГРАФИЮ в рамке. В комнате появляется стол, на котором лежит плеер и стоит фотография в рамке.
Из ящика стола достаем КАРТИНКУ 1/9 с рисунком футболиста. В комнате появляются ворота и мяч, а картинка помещается на чистый лист над столом. Ударяем по мячу, забиваем гол.
Из нижнего ящика шкафчика стола достаем КАССЕТУ, вставляем ее в плеер. Включаем воспроизведение.
Из верхнего ящика шкафчика стола достаем ДОСКУ С МЕЛКАМИ. Взаимодействуем с поместившейся на стол доской. На столе появляется календарь, а у стены напротив устанавливается доска для рисования. Щелкаем по календарю и на нем выделяется дата дня рождения Джона.
Открываем средний ящик стола, достаем КАРТИНКУ 2/9 с рисунком индейца. В углу появляется вигвам, а картинка помещается на чистый лист над столом.
Обнаруживаем, что в вигваме темно. Берем лежащий перед входом в вигвам ФОНАРИК, но в нем нет батареек. Открываем ящик стола, достаем БАТАРЕЙКУ. Выдвигаем ящик тумбочки, достаем вторую БАТАРЕЙКУ. Берем в руки фонарик и батарейки автоматически помещаются в ячейки. Забираемся в вигвам. Из угла достаем КАРТИНКУ 3/9 с рисунком ковбоя и в комнате появляется деревянная лошадка.
Переворачиваем страницу книги, находим КАРТИНКУ 4/9 с рисунком воздушного шара. Из рук мишки забираем КАРТИНКУ 5/9 с рисунком самолета. После этого потолок в комнате исчезает, появляется биплан, который улетает в небо.
Отодвигаем в сторону подушку, берем КАРТИНКУ 6/9 с рисунком ящика с игрушками. В комнате появляется ящик с игрушками. Достаем из ящика с игрушками КАРТИНКУ 7/9 с рисунком копилки с молотком. Достаем из этого же ящика МОЛОТОК, разбиваем им копилку на полке. Забираем КЛЮЧИК. Берем с соседней полки ЗВЕЗДУ ШЕРИФА. Взаимодействуем с качающимся на лошадке мишкой. Отодвигаем в сторону подушку в кресле, достаем КАРТИНКУ 8/9 с рисунком парусника. Вынимаем из ящика ПАРУСНИК. По полу разливается вода, по которой скользит парусник. Из игрушечного замка достаем КАРТИНКУ 9/9 с рисунком карусели и в центре комнаты появляется КАРУСЕЛЬ.
- Steam-достижение «Piece of Art» - мы собрали девять картинок.
Заводим карусель ключиком.
Стены комнаты распадаются.
Вариант 1:
Подходим к воздушному шару, заходим в корзину. Закрываем за собой дверцу, задвигаем шпингалет. Нажимаем рычаг форсунки. Подбираем с пола корзины ФОТОГРАФИЮ.
- Steam-достижение «Flying Explorer» - мы воспользовались воздушным шаром.
Обстановка вокруг изменяется.
Вариант 2:
Направляемся к освещенному сундуку с сокровищами. Открываем крышку, достаем ФОТОГРАФИЮ.
Обстановка вокруг изменяется.
Заходим в комнату.
Стены начинают сдвигаться.
Приподнимаемся в кровати, смотрим вправо. С прикроватной тумбочки берем ОЧКИ, нажимаем кнопку будильника.
Слышится голос матери, зовущий обедать.
Выходим из спальни, спускаемся на первый этаж. Проходим в столовую, усаживаемся за стол.
Наливаем в тарелку молоко, насыпаем кукурузные хлопья. Берем кекс с вишенкой.
Мать предлагает Джону побыть одному и посмотреть телевизор, пока они с отцом отлучатся.
Идем и садимся рядом с мишкой на диван, смотрим телевизор.
Экран начинает притягивать Джона. Возвращаются родители.
Выходим в прихожую, смотрим на обувь на полу у двери («Правило 1»).
Следуем в гостиную, выключаем телевизор («Правило 2»).
Взаимодействуем с граммофоном на тумбочке («Правило 3»).
В прихожей закрываем дверь в кладовку («Правило 4»).
Идем в столовую.
Усаживаемся за стол, загадываем ЛЮБОЕ желание. Задуваем свечи на праздничном торте.
Обстановка вокруг меняется.
Расписываемся в школьном журнале, поднимаемся в свою комнату.
Подходим к окну, кладем чемодан на кровать.
Слышен голос учительницы, зовущей всех на урок.
Покидаем комнату, спускаемся на первый этаж.
Открываем дверь слева, попадаем в коридор. Открываем первую справа дверь.
Учительница предлагает Джону встать за кафедру и рассказать о себе.
Становимся за кафедру.
Джон теряется и не может ничего сказать. Учительница предлагает ему сесть.
- Steam-достижение «Chatty» - притрагиваемся ко всем стульям в классе, не приближаясь к столу.
Подходим к столу учителя.
Джон неосторожно сбивает на пол предмет. Учительница ставит его в угол.
Идем и становимся в угол.
Учительница рассказывает историю о трех братьях.
Выходим из комнаты, переходим в следующую аудиторию, где идет урок географии.
Учительница просит показать на карте Австралию.
Показываем материк Австралии на карте.
Учительница предлагает сесть за парту.
Садимся рядом с мишкой. Попадаем в построенную ребятами ловушку. Садимся снова.
Учительница предлагает разделиться на группы по трое.
Переходим от стола к столу. Все одноклассники разбиваются на группы, не желая включать Джона. Выходим в коридор, переходим в следующую аудиторию.
Садимся за парту рядом с мишкой. Подбираем со стола брошенный скомканный листок, рассматриваем рисунок на нем.
Учительница вызывает Джона к доске.
Подходим к доске, решаем уравнение: 19+6=x² - x=5
- Steam-достижение «Beautiful Mind» - за совокупность двух правильных ответов (материк Австралия на карте и решение уравнения).
Выходим в коридор.
«Беги, Джон, беги!».
Бежим по коридору обратно, уклоняясь от предметов.
Проходим в столовую, садимся на свое место.
Ребята толкают Джона носом в суп.
- ВАЖНО. Для получения «плохой» концовки игры (и для получения достижения «Shattered Mind») на вопрос учительницы выбираем вариант ответа: «Ничего, я просто дурачусь».
Учительница предлагает вернуться в спальню и умыться перед сном.
Открываем дверь, следуем в умывальную комнату. В кладовке берем подставку, которая автоматически перемещается к умывальнику. Переставляем ее к умывальнику, становимся и открываем настенный ящик
.
- Steam-достижение «Perfect Smile» - взаимодействуем со всеми зубными щетками с желтой ручкой.
Берем зубную щетку Джона (с синей ручкой). Открываем кран.
Из трубы сыплются зубы.
Закрываемся в кабинке.
В дверь кабины ломятся.
Выходим, идем в душевую.
Отдергиваем шторку, становимся под душ, берем мыло.
Джона до крови избивают.
Возвращаемся в свою комнату. В свете фонарика добираемся до кровати, укладываемся спать.
Приподнимаемся на кровати, берем с тумбочки ОЧКИ, отключаем будильник. Встаем с кровати.
Слышен голос, зовущий на завтрак. Кровати сдвигаются, блокируя дверь.
«Хватит! Я помню».
По опустившейся вниз лестнице поднимаемся наверх. Усаживаемся на стул перед окном.
- Steam-достижение «Finished Act 2» - мы закончили второй акт.
Психоанализ
Доктор предлагает вспомнить последнюю игру, в которую Джон играл.
- ВАЖНО. Для получения «плохой» концовки игры (и для получения достижения «Shattered Mind») на вопрос доктора выбираем вариант картинки с изображением ДРУГОГО варианта игры, противоположную той, которую проходили.
Взаимодействуем с печатной машинкой, выходим в коридор. Движемся в его конец.
Часть отвалившихся кусков бюста занимают свои места.
Возвращаемся, проходим в незапертую дверь справа.
Садимся за стол, печатаем.
Обстановка вокруг изменяется.
«Сейчас бы бокал вина».
Выпиваем вино.
Обстановка снова меняется.
Встаем из-за стола.
Идем и садимся в кресло.
Доктор спрашивает, помнит ли Джон, о чем они говорили?
Встаем, фокусируем взгляд на рамке на стене.
Переходим к окошку регистратуры, звоним в звонок. Манипулируем с автоматом регистрации, получаем НОМЕРОК. Со стойки забираем БРАСЛЕТ ПАЦИЕНТА.
Движемся по восстанавливающемуся коридору. Заходим в кабинет слева.
- Страница 2 из 5