Sam & Max 302: The Tomb of Sammun-Mak
Сэм и Макс. 3-й сезон. Эпизод 2. Гробница Сэммун-Мака

Прохождение игры



28

Замечаем на стене рисунок с проклятием. Кликаем по женщине-кроту, чтобы поговорить с ней. Обещаем старой женщине отобрать у эльфов банку с орешками, тем более что это совпадает с нашими интересами.

3132

Разговариваем с Наташей на все предложенные темы. Спрашиваем её о комиксах с иероглифами и узнаём шутку о разрезании огурца вдоль. Спрашиваем о надписи на Свинксе и узнаём ее перевод. Заканчиваем разговор и активируем астральный проектор.

3435

Вставляем в проектор третью бобину с надписью «Противостояние». Нажимаем мигающую красную кнопку на проекторе.

36

Снова стоим перед запертой дверью, над которой горят все те же загадочные письмена. Но теперь мы знаем, как прочитать иероглифы над вратами. Зачитываем их и устремляемся дальше, оставляя позади себя взбешенного Крингла.

37

Сэмет и Максимус едут на Водосточном экспрессе, обсуждая удачный визит в гробницу. Их торжеству приходит конец, когда Сундук Дьявола похищают. Кто же преступник? Может быть, это эльфы спрятали Сундук Дьявола в своем купе? Они не позволят Сэмету и Максимусу осмотреть свое купе до тех пор, пока не протестируют свою новую игрушку на живом ребенке.

Оказываемся в синем вагоне Водосточного экспресса, который везет нас домой в Нью-Йорк. Обнаруживаем, что кто-то украл наш Сундук Дьявола. Осматриваем свое купе, но все безрезультатно. Выходим из купе. Идём направо к жёлтому вагону. Видим, как из вагона выходит немецкий студент Юрген. Выходим в тамбур и из угла выкидываем все сложенные чемоданы. В результате такой «разгрузки» в углу остаётся лишь один саркофаг. Открываем саркофаг, но кроме мумии в нем нет ничего, в т.ч. и нашего украденного сундука. Заходим в жёлтый вагон. Проходим мимо купе с эльфами, и стучим в дверь следующего купе. Нам никто не отвечает, поэтому открываем дверь и входим без приглашения. Видим, что Крошка Амелия спит крепким сном под музыку «Полет Валькирий».

4344

Закрываем музыкальную шкатулку и Амелия тут же просыпается. Общаемся на все доступные темы с Крошкой Амелией Эрхарт. Выходим из купе Амелии. Идём направо до конца. В тамбуре из угла выкидываем все чемоданы, но сундука и здесь нет. Благоразумно не заходим в служебный вагон. Идём налево, подходим к купе эльфов. Стучим в дверь. Говорим с появившимся эльфом, узнаем про секретный проект. Для разговора по проекту к нам выходит Хлюп.

48

Видим, что эльф Хлюп стал похож на вампира. Говорим с Хлюпом на все доступные темы. Обещаем эльфу для испытаний найти настоящего ребенка. Отправляемся к Амелии, пытаемся ее уговорить на испытания, но Крошка не соглашается. Ладно, оставим пока эту затею. Выходим из желтого вагона, заходим в синий вагон.

49

У купе Крингла берём с подноса стакан. Далее проходим налево в зелёный вагон. Смотрим небольшой видеоролик с Юргеном, уходящим в левое купе, занятое кротами. Заходим в купе Юргена, обращаем внимание на огромное количество оберегов от вампиров. Пытаемся заглянуть в чемодан Юргена, но так не вовремя появившийся немец выставляет нас в коридор.

5051

Заходим в купе кротов. Общаемся на все темы сначала с девушкой-кротом, а затем и с ее отцом. Пытаемся заглянуть в их чемодан, но крот Бенни не разрешает нам этого сделать без уважительной на то причины. Выходим из купе и стучим в дверь купе Юргена.

53

Задаем Юргену все интересующие нас вопросы. Идём направо к синему вагону. Из угла тамбура выкидываем все чемоданы. После выгрузки всего багажа в тамбуре остается только клетка со змеей, но нашего сундука и здесь тоже нет. Возвращаемся в зелёный вагон. Видим видеовставку, в которой девушка-крот Нефертити передаёт свое любовное послание Юргену. Выходим в тамбур и тут же возвращаемся обратно. Наблюдаем как Юрген входит в купе кротов.

5657

Заходим в купе Юргена и берём любовное послание Нефертити с комода (на нём стоят молоток, кресты, лампа). Выходим из купе. Идём налево, заходим в купе кротов. Вручаем кроту-отцу любовное послание его дочери. Наблюдаем, как крот-отец проклинает Юргена.

58

В отместку юная Нефертити накладывает проклятие «Коровуду» на Максимуса. После того как нашего партнера превратят в корову, берём из инвентаря стакан и применяем его на Максимуса-корову. Получаем стакан настоящего коровьего молока. К счастью, проклятье юной девушки-крота длится недолго и вот уже перед нами снова неунывающий Максимус.

5960

Переключаемся на Максимуса и используем чревовещание на большой сундук. После этого крот-отец разрешает нам его открыть. Открываем их чемодан, который оказывается пустым. В нем нет нашего Сундука Дьявола. Осматриваем заклинание, находящееся под крышкой сундука кротов, которое предотвращает превращение в вампира. Выходим из купе. Слышим, что Нефертити собралась погулять.

6263

Быстро переключаемся на Максимуса и используем сверхспособность прятаться в банку с орешками. Слышим, как Нефертити беседует с Юргеном. От волнения девушка-крот забывает все, что хотела сказать объекту своего обожания. Решаем воспользоваться данной ситуацией.

656667

Переключаемся на Максимуса и применяем чревовещание на Нефертити. Говорим об обратном вампирском заклинании, предотвращающем превращение в вампира (самая последняя реплика). На вопрос: «Где мне его найти?», отвечаем, что в саркофаге (самая последняя реплика). Наблюдаем, как Юрген устремляется к саркофагу, который находится в тамбуре между синим и желтым вагонами. Следуем направо и заходим в синий вагон.

686970

Возле купе Крингла достаём из инвентаря стакан с молоком и ставим его на поднос. Печенье из инвентаря также кладем на поднос. Стучим в дверь купе Крингла. Говорим, что мы доставили его заказ. Пока Крингл движется к двери купе, быстро переключаемся на Максимуса и активируем банку с орехами.

72

Попав в купе Крингла, осматриваем его чемодан, в котором нет нашего сундука, зато имеется записка. Очнувшийся Крингл вышвыривает нас из купе. Идём налево в зелёный вагон, заходим в купе кротов. Говорим с кротом-отцом о проклятии «Сглаз-Долой», потом о его дочери.

73

В разговоре сообщаем, что у его дочери любовный роман с нами. Как и обещал, крот-отец накладывает на нас проклятье «Сглаз-Долой». Пока действует это проклятье один звук нашего голоса будет отталкивать любую женщину.

747576

Перемещаемся в жёлтый вагон. В жёлтом вагоне стучим в купе эльфов, просим пригласить для разговора Хлюпа. Обещаем ему достать настоящего живого ребенка для испытаний их секретного проекта. Подходим к купе Амелии, стучим и вот уже Амелия оказывается в лапах эльфов. Некоторое время спустя Амелия сообщает, что тестировала изготовленный эльфами игрушечный самолетик. Вновь подходим к купе эльфов и стучим в дверь. Спрашиваем, можно ли теперь осмотреть купе. Получаем разрешение, за кадром осматриваем все эльфийские чемоданы, в которых не находим свой вожделенный сундук. Вновь приглашаем для разговора Хлюпа. Говорим, что его вызывает Крингл. Довольный Хлюп исчезает в тамбуре, откуда мы слышим истошный крик Юргена. Через некоторое время появляется Хлюп и исчезает за дверью своего купе. Выходим в тамбур и замечаем, что Юрген слегка изменился и стал напоминать человека, укушенного вампиром. Движемся налево, заходим в зелёный вагон. Входим в купе Юргена и открываем его дорожный сундук в полной уверенности в том, что теперь-то Юрген не сможет нам помешать. Но оказывается, что мы напрасно интриговали, потому что чемодан Юргена также оказывается пуст. Поезд прибывает на конечную станцию, и мы видим свой Сундук Дьявола, на котором стоит Крошка Амелия Эрхарт. В финальном разговоре выбираем любую реплику. Проклятие все еще действует и Крошку Амелию сдувает с нашего сундука. Не теряем времени даром, хватаем сундук и вместе с ним устремляемся прочь из вагона.

80

Перемещаемся в виртуальный проектор, выбираем первую бобину «Испытание Свинкса» и нажимаем на красную кнопку.

8182

Обращаемся к Наташе и спрашиваем у нее про проклятие, которое мы видели у крота Бенни. Открываем дверь и выходим от Наташи на улицу. Направляемся к эльфам.

8586

Говорим им (но не тому, у которого на голове банка), что у нас есть идея новой игрушки. В разговоре сообщаем, что это игрушечный биплан (как вы помните, это нам сообщила Амелия). Взамен получаем разрешение забрать банку. Обращаем внимание на плакат на стене. Возвращаемся обратно в театр.

899091

Поднимаемся на сцену и встаём на язык Свинкса. Достаём из инвентаря печенье и кладём их в ноздри Свинкса. Говорим перевод надписи, который подсказала нам Наташа. Затем быстро переключаемся на Максимуса и активируем банку, чтобы использовать способность прятаться в банку. Наблюдаем, как Сэмет и Максимус благополучно преодолевают врата Свинкса. Получаем поздравление от Папьемарша и второе задание от него. Папьемарш поручает нам найти в гробницах Египта Сундук Дьявола, за который он обещает выдать грандиозную награду. Даем согласие и перемещаемся в виртуальный проектор.

92

Выбираем вторую бобину с плёнкой «Поезд в Египет» и нажимаем мигающую красную кнопку на проекторе. Смотрим небольшую видеовставку о начале путешествия. Общаемся с Крошкой Амелией Эрхарт и теряем проездные билеты.

939495

После видеоролика Амелия оказывается в сундуке. Щёлкаем по сундуку и выбираем «Полёт валькирий», чтобы угомонить Амелию. Затем быстро переключаемся на Максимуса и используем способность прятаться в банку.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Sam & Max 302: The Tomb of Sammun-Mak

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность