Beyond a Steel Sky
За стальным небом
Прохождение игры
-
Страница 3 из 7
Цель: Найдите, где скрывается Лит
Взаимодействуем с кнопкой вызова, садимся в подъехавший вагон. Пунктом назначения выбираем «Площадь».
Музей Новой истории
Проходим мимо «Статуи Спасителя», поднимаемся на крыльцо, входим в «Музей новой истории».
-
Роберт Фостер: «К Литу вела лишь одна зацепка: устаревший индекс района Е1594».
Внимание Роберта привлекает «Голограмма Пьермонт» - женщины, которую Роберт встретил в Юнион-Сити десять лет назад. Он обращает внимание на отца с дочерью. Отец выражает восхищение выставленной рукой Джоуи.
Дважды говорим с Сесилией на тему «Брошь», затем на открывшуюся тему «Договоримся». Выбираем ответы «Большие перспективы», «Невероятный» и «Договоримся».
Роберт соглашается попытаться заставить отца Сесилии уйти из музея в обмен на ее брошь.
Достаем «Сканер МИНОС». Становимся так, чтобы захватить выставку «Зал Азио-Сити» и «Новостного робота CRY-R».
Переносим блок «Соблазнительно» с динамика «Зала Азио-Сити» на динамик робота вместо «Спокойно».
Переходим к «Руке Джоуи».
Захватываем в поле сканера ее и робота, переносим блок «Соблазнительно» с робота на руку.
Отец Сесилии приближается к призывно машущей руке, увидев знак для себя.
С робота-уборщика BOG-BRSH переносим блок «Агрессивно» на робота CRY-R, затем на «Руку Джоуи» (можно дождаться одновременного приближения роботов, а можно воспользоваться промежуточным звеном «Детский зал»).
Рука бьет по лицу отца Сесилии, и тот уходит в расстроенных чувствах.
Получаем от Сесилии БРОШЬ СТРЕМЛЕНИЯ, перемещаемся в «Зал Старой истории».
Зал Старой истории
Смотрим на «Странный холодильник».
Роберт замечает, что из холодильника исходит странный шум, будто внутри кого-то заперли.
Проходим вглубь зала, рассматриваем «Голографический экран» и «Панель».
В дальнем конце зала смотрим на экспонат «Глас Джоуи».
Возвращаемся к входу, говорим с «Охранником зала»: «Холодильник», «Карта» и «Глас Джоуи». Возвращаемся к «Гласу Джоуи», взаимодействуем с кнопкой «Справка об экспонате» (78).
Как только к нам приближаемся инфород, используем «Сканер МИНОС». Меняем блок «Запустить аттракцион» с «Гласа Джоуи» на блок «Проиграть информацию зала» с NO1T-AL. Переходим к «Терминалу ЛИНК», взаимодействуем с кнопкой «Справка об экспонате».
Экспонат начитает работать.
Нажимаем кнопку еще раз.
Публика, включая охранника, устремляется к заработавшему экспонату. Джоуи просит Фостера освободить его.
Спешим к «Холодильнику», взламываем замок с помощью ломика.
Из холодильника выскакивает жирная крыса. В зале начинается паника. Охранник руководит эвакуацией посетителей. Автоматически открывается дверь склада, из которой появляется «Санитарный робот» и устремляется в погоню за крысой.
-
Роберт Фостер: «Выставку закрыли из-за появления вредителей. Надо было выбираться, причем, незаметно. Но сначала я должен был выяснить, где скрывается Лит, и, конечно же, спасти Джоуи.
Освобождение Джоуи
Возвращаемся к «Гласу Джоуи».
Разбираем ломиком стекло, извлекаем ПЛАТУ ДЖОУИ.
Направляемся на склад, устанавливаем плату в «Робот-пылесос». Говорим с ожившим Джоуи на все темы.
Место укрытия Лит
Выходим в зал. С помощью ломика взламываем «Панель» голографического стола. Обращаемся к Джоуи: «Голокарта».
Джоуи подключается к интерфейсу и находит место укрытия Лита – это Центр переработки «Дуга Хьюма», промышленный уровень.
Побег под прикрытием
Осматриваем «Робота-перевозчика бочек». Обращаемся к Джоуи: «Робот-перевозчик бочек».
Джоуи подключается к интерфейсу робота и узнает, что в нем стерта память. Чтобы его восстановить, ему требуется руководство.
Отправляемся на склад.
Смотрим на «Экран терминала», на котором отображается инструкция к роботу-перевозчику бочек.
Дожидаемся появления в комнате «Санитарного робота F4R-T», активируем «Сканер МИНОС». Меняем местами блоки «Объявление о вредителе» и «Робот-перевозчик бочек». Выходим в зал.
Меняем блок «Карта Юнион-Сити» голографического стола на блок «Робот-перевозчик бочек» на санитарном роботе. Обращаемся к Джоуи (выбираем опцию «Джоуи», глядя на «Голографический стол»).
Робот подключается к интерфейсу голографического стола и скачивает инструкцию. Переехав к «Роботу-перевозчику бочек», он восстанавливает ему память.
Вскрываем «Бочку» с помощью «Ломика», забираемся в нее.
Роберт и Джоуи выбираются из зала «Старой истории».
Выходим из туалета, куда Роберта и Джоуи доставил робот.
Роберта-Грэма замечает куратор Министерства благополучия Алонсо.
Отказываемся проходить сканирование, но тот проводит его без разрешения.
Алонсо смущают показания, свидетельствующие о том, что Ю-чип Роберта-Грэма подвергался взлому. После ухода куратора, Роберт замечает, что с Алонсо нужно быть осторожным.
Покидаем музей.
-
Роберт Фостер: «Грэм оставил бандикута с маячком в центре переработки «Дуга Хьюга». Я был уверен, что Лит находится там».
Направляемся в моновагон. Выбираем пунктом назначения «Центр переработки».
Информационный робот предупреждает о том, что для того, чтобы попасть в этот район, нужно иметь путевой пропуск.