Maid of Sker
Скерская дева

Прохождение игры



Отель, второй этаж

Примечание. Соблюдать осторожность теперь следует постоянно.

Цель: Ответьте на звонок

Отодвигаем защелку на двери, выходим из кладовой, где оказались.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на макет отеля в центре помещения с гербами, в которых не хватает частей.

Идем к телефону-автомату, поднимаем трубку, говорим с Элизабет (разговор 5)

Девушка советует Томасу смотреть под ноги, чтобы не попасть в ловушку.

Цель: Найдите все семейные гербы

Заходим в комнату 107, справа от телефона-автомата.

Со шкафчика (1) забираем «Журнал Исаака» (примечание 12/30). С кровати (2) берем КАРТРИДЖ ЗВУКОВОГО МОДУЛЯТОРА (5/10). Смотрим на действующую модель гильотины (3) на столе.

Проходим в ванную комнату. Через пролом в стене переходим в ванную соседнего номера.

В номере со столика в углу забираем «Журнал Джебедая» (примечание 13/30). Отодвигаем защелку на двери, открываем ее, выходим в фойе. Следуем в двупольную западную дверь, идем в первую слева (южную) дверь.

Рассматриваем портрет отца Исаака Уильямса. Взаимодействуем с фонографом, слушаем запись (фонограф 9/15).

Элизабет узнала о Песне Сирен и ищет способ покончить с этим безумием.

Выходим в восточный коридор (1), движемся по нему в северном направлении. Проходим мимо дверей номеров 104 и 105. Сворачиваем за угол, задерживаем дыхание, проходим через слой пыли, задержав дыхание. Открываем дверь (2) в конце коридора. В комнате с гильотиной снимаем с устройства РУЧНОЙ МАХОВИК (3). Приседаем, пролезаем под ножом в канал. Перебираемся по нему, вынимаем решетку в конце канала. Выбираемся наружу в комнатку (4), расположенную напротив комнаты с фонографом (5). Направляемся в комнату 104.

СОБЛЮДАЕМ ОСТОРОЖНОСТЬ – в кровати устроена ловушка.

Достаем из коробки (1) КАРТУ ВТОРОГО ЭТАЖА. Открываем дверь в ванную комнату. Через пролом (2) в стене выходим в коридор. Идем вправо, затем влево.

Следуем к модели парусника в конце ответвления коридора слева. Нажимаем кнопку под моделью, запоминаем прозвучавшие ноты. Воспроизводим их колоколами на стене (условная нумерация слева направо): 3, 2, 4, 1. Из открывшегося в паруснике тайника достаем первый ЭЛЕМЕНТ СЛОМАННОГО ФАМИЛЬНОГО ГЕРБА.

Выходим в южный коридор (5), движемся по нему к западному коридору (6). Проходим мимо залитой кровавым светом камеры.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на часть герба (7), лежащего на пюпитре в камере.

Заходим в комнату, патрулируемую монстром, в конце коридора. Со стола (8) справа забираем КАРТРИДЖ ЗВУКОВОГО МОДУЛЯ (6/10).

Следим за монстром, пробираемся в дальнюю дверь. Забираем со стула (9) МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Возвращаемся в комнату, заходим в пролом (10) в стене. Движемся по узкому проходу, убираем с пути тяжелую балку. В помещении, куда вывел проход, забираем со столика (11) в углу «Упрек Исаака Аврааму» (примечание 14/30). Устанавливаем на ось устройства (12) маховик, следуем в открывшийся проход (13).

Нажимаем кнопку, открываем камеру. Возвращаемся в комнату с монстром, идем в коридор.

Заходим в камеру, забираем второй ЭЛЕМЕНТ СЛОМАННОГО ФАМИЛЬНОГО ГЕРБА.

Возвращаемся в фойе второго этажа с макетом отеля (1). Отвечаем на звонок телефона (разговор 6).

Элизабет успевает сообщить о лифте, но прерывает разговор, заслышав чьи-то шаги.

Открываем музыкальным ключом восточную дверь (3), слева от телефона-автомата.

СОБЛЮДАЕМ ОСТОРОЖНОСТЬ – в помещении находится монстр.

Проходим в дверь (1) номера 108, слева. Со стола в центре забираем «Сирену в греческой мифологии» (примечание 15/30).

Идем в ванную, снимаем с веревки подвязанный третий ЭЛЕМЕНТ СЛОМАННОГО ФАМИЛЬНОГО ГЕРБА (3).

Пол под Томасом проваливается, и он оказывается в наполняемом водой бассейне.

БЫСТРО открываем люки, расположенные в двух противоположных стенах, находим КРУГОВОЙ РУЧНОЙ МАХОВИК (расположение задается случайным образом). Устанавливаем его на дверь, открываем ее. Выбираемся наружу, поднимаемся по лестнице.

Отодвигаем защелку на двери, выходим из комнатки (1), расположенной напротив номера 108 (2).

Движемся все время вправо, проходим в уже знакомую дверь, означающую, что в комнате есть фонограф (3). Слушаем запись (фонограф 10/15).

Исаак пытается решить вопрос с песней, не имея певца, и подумывает о записи мелодии на фонографе.

Выходим в коридор, движемся до его конца вправо.

Дверь (4) в номер 111 забаррикадирована изнутри мебелью.

Идем в библиотеку (5), поднимаемся на второй ярус. Со столика берем КАРТРИДЖ ЗВУКОВОГО МОДУЛЯТОРА (7/10). Проходим в дальний конец площадки, поворачиваем рычаг рубильника.

Спускаемся на первый ярус, нажимаем кнопку (6) возле стеклянной клетки в центре помещения. Снова поднимаемся на второй ярус, поворачиваем рычаг рубильника, находящегося на противоположной стороне. Спускаемся, нажимаем кнопку возле клетки, забираем ЭЛЕМЕНТ СЛОМАННОГО ФАМИЛЬНОГО ГЕРБА (4). От клетки проходим на север, выходим через западную дверь (7).

В номере 110 находим на столе вторую часть КАРТЫ ВТОРОГО ЭТАЖА (8). Открываем дверь в ванную комнату (9).

В ванне вспыхивает огонь, не дающий возможности дотянуться до куклы.

Открываем дверцу на стене слева, поворачиваем кран (1), гасим огонь (2). Забираем МУЗЫКАЛЬНУЮ КУКЛУ 9/20.

Выходим в коридор, явственно слышим звук мелодии. Источник его находим в номере 112 (10). Взаимодействуем со шкатулкой,

Томас на время теряет сознание.

Слышим звук колокола. Идем на него в абсолютной темноте, находим источник, щелкаем ЛКМ по колоколу.

Идем на звук свиста птицы, щелкаем по птице. Определяем направление источника звучания виолончели.

Идем в том направлении, щелкаем по виолончели.

Слышим звук стука кастаньет, идем и нажимаем на сигареты, лежащие на подносе. Движемся на звук музыкальной шкатулки.

Забираем МУЗЫКАЛЬНУЮ КУКЛУ 10/20.

Идем на звук песни, забираем НОТЫ: МАТИЛЬДА НОРТОН.

Выходим в коридор через дверь слева.

Цель: Используйте лифт, чтобы попасть на третий этаж

Направляемся в фойе второго этажа.

Устанавливаем на место собранные элементы гербов.

Открывается дверца.

СОБЛЮДАЕМ ОСТОРОЖНОСТЬ – на шум сбегаются все монстры.

БЫСТРО бежим в лифт, спускаемся на этаж G.

Отель, первый этаж

Выходим из кабины, идем на звук мелодии вправо.

Находим МУЗЫКАЛЬНУЮ КУКЛУ 11/20 (1). Поворачиваем рычаг барабана (2), открываем обе двери, ведущие в главный зал. Заходим в лифт (3), поднимаемся на этаж 2.

Отель, третий этаж

Цель: Найдите способ попасть на чердак

Выходим из кабины лифта (1), отвечаем на звонок Элизабет (разговор 7) по телефону (2) в восточном закутке.

Она предупреждает, что ее дядя находится на третьем этаже, и сообщает, что лестница на чердак есть в западном крыле, в комнате отца.

Проходим вглубь, к закрытой двери. На крайнем справа столе (3) находим КАРТРИДЖ ЗВУКОВОГО МОДУЛЯТОРА (8/10).

Идем в западную комнату (4). Забираем со стола «Письмо Пруденс к Элизабет» (примечание 16/30), выходим в коридор через вторую дверь.

Идем в северное ответвление коридора (5). Пытаемся забрать ключ-птицу со стола в конце коридора.

Пробив стену с другой стороны, ключ забирает Авраам. Направляемся в южное ответвление коридора, находим коробку (6). Достаем из нее КАРТУ ТРЕТЬЕГО ЭТАЖА.

Следуем по главному коридору (7) вглубь экрана. Заходим в комнату (8) слева, забираем МУЗЫКАЛЬНУЮ КУКЛУ 12/20.

Выходим в коридор, движемся вперед. Минуем первую дверь (9) слева, заходим во вторую. В детской спальне (10) находим «Слова песни-противоядия Элизабет» (примечание 17/30). С тумбочки с опрокинутой лампой забираем МУЗЫКАЛЬНУЮ КУКЛУ 13/20.

Выходим в коридор, сворачиваем в северное ответвление (11). Проходим в спальню Пруденс.

Со столика (12) возле кровати забираем «План Элизабет по созданию песни- противоядия» (примечание 18/30), а со столика (13) в центре берем КАРТРИДЖ ЗВУКОВОГО МОДУЛЯТОРА (9/10). Заходим в комнату с фонографом (14). Слушаем запись (фонограф 11/15).

Возвращаемся в главный коридор, открываем двупольную дверь (1), мимо которой проходили. Идем влево.

Пробив стену (2), в коридор вываливается Авраам Уильямс.

Бежим вправо. Вбегаем в комнату в конце коридора, забираем со стола (3) «Письмо Томаса к Элизабет» (примечание 19/30). Открываем решетку внизу слева, залезаем в лаз (4). Следим за Авраамом. Когда он покидает комнату и идет к лазу с другой стороны, быстро вылезаем обратно, бежим к пролому (2), который он сделал, и проходим через него.

Движемся вперед, открываем дверь (5). В зале взаимодействуем с двумя рычагами (6), расположенными по сторонам от фонтана с ангелом, звоним в колокол. Бежим в открывшиеся ворота (7), справа от ворот, ведущих к лифту. Вбегаем в комнату с фонографом (8). Слушаем запись (фонограф 12/15).

Выходим из комнаты с фонографом, направляемся в бальный зал через восточную дверь (1).

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на устройство (2) под потолком.

Следуем через северную дверь (3) в обеденный зал. Проходим во вторую дверь (5).

В комнате за бальным залом отодвигаем задвижки на дверях (6) в зал, поворачиваем рукоятку рубильника устройства (7) у стены. Вбегаем в зал, заманиваем Авраама под лучи устройства (2) вверху.

Примечание. Провести эту процедуру нужно три раза.

Авраам обездвижен.

Идем к зазвонившему телефону-автомату (9), говорим с Элизабет (разговор 8).

Томас слышит крики Элизабет.

Возвращаемся в комнату с устройством, открываем коробку(8) на столике в углу, забираем часть КАРТЫ ТРЕТЬЕГО ЭТАЖА. В обеденном зале со стола (4) забираем КАРТРИДЖ ЗВУКОВОГО МОДУЛЯТОРА (10/10).

Подходим к неподвижному Аврааму, забираем КЛЮЧ-ПТИЦУ. Открываем им западную дверь, уходим из зала.

Направляемся в юго-западный угол особняка.

СОБЛЮДАЕМ ОСТОРОЖНОСТЬ - Авраам снова начинает преследование, присоединяясь к остальным монстрам.

Открываем дверь (1) ключом-птицей. Забираем «Статью о трагической потере» (2) (примечание 20/30). Из устройства забираем ЦИЛИНДР «СИРЕНА» (3) (цилиндр 4/4). Проходим в дверь (4), поднимаемся по лестнице на чердак. По пути забираем «Запись 01 в дневнике Элизабет» (5) (примечание 21/30).


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Maid of Sker

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность