One Way: The Elevator

Прохождение игры



Этаж 8

23

Снимаем АФИШУ с панели, слева от двери.

24

Смотрим на нее, отклеиваем листок в правом верхнем углу. Достаем БИЛЕТ. Щелкаем по нему, предаемся воспоминаниям.

25

Запоминаем код, записанный на билете (задается случайным образом).

Приближаем взгляд к панели, с которой сняли афишу.

26

Включаем тумблеры, указанные на скриншоте. Щелкаем по активировавшемуся автомату по компостированию билетов.

Герой помещает в него билет.

27

Вводим дату, увиденную в воспоминаниях. Щелкаем по прокомпостированному билету. Забираем СИНЮЮ СФЕРУ.

Этаж 9

28

Опытным путем находим последовательность взаимодействия с плакатами, при которой предыдущий плакат не закрывается при нажатии на следующий:

- Art, Blue, Cotton, Dream, E, Fire.

Кликаем по открывшемуся плакату с изображением глаза, забираем ФОТОГРАФИЮ 3/35. Обращаем внимание на цвета трех точек над рисунком звезды. Сворачиваем плакаты Dream, Art и Blue, открываем доступ к кнопкам.

29

Нажимаем:

- нижнюю кнопку под плакатом Dream (синий свет);

- среднюю кнопку под плакатом Blue (белый свет);

- правую кнопку под плакатом Art (красный сет).

Нажимаем кнопку сканера на лифте. Из открывшегося отделения забираем СИНЮЮ СФЕРУ.

Этаж 10

Щелкаем по антенне, направляем ее вверх. Обращаем внимание на периодически появляющееся на экране заработавшего телевизора время – 2:00. Выставляем это время рожками антенны на циферблате над телевизором.

30

Обращаем внимание на появляющуюся надпись на экране WORLD. Считаем, сколько появляется на экране материков (4), горных вершин (3) и деревьев (6). Выставляем эти значения на экранах сверху вниз (436), поворачиваем ручку и на панели справа начинает светиться слово WORLD.

31

Нажимаем кнопку переключения каналов. Считаем, из скольких сегментов состоят тела появляющихся на экране жуков (2, 4, 5). Вводим код 245, поворачиваем рычаг. На панели светится изображение жука. Щелкаем по экрану, забираем СИНЮЮ СФЕРУ.

Этаж 11

32

Щелкаем по шурупу, которым крепится к стене страница с иероглифами – выкручиваем шуруп. Нажимаем на руку робота в открывшейся нише, и рука приделывается к телу робота.

33

Приближаем взгляд к туловищу робота, взаимодействуем с кнопками управления: дважды щелкаем по нижней кнопке, затем кликаем по красной кнопке. Робот пытается взять кирпич, в результате чего образуется ниша в стене над его головой. Забираем вторую руку робота из открывшейся ниши м она автоматически приделывается к туловищу.

34

Снова смотрим на туловище, взаимодействуем с кнопками, заставляя робота подобрать с земли кирпичи. Забираем СИНЮЮ СФЕРУ.

Этаж 12

35

Заворачиваем вверх рисунок с изображением робота, открываем находящееся под ним изображение. Обращаем внимание на рисунки. Щелкаем по панели с четырьмя кругами на перилах балкона и приближаем взгляд.

36

Нажимаем на экраны, выставляем нужные изображения:

Экран 1 (вверху слева) – два раза;

Экран 2 (вверху справа) – два раза;

Экран 3 (внизу слева) – три раза;

Экран 4 (внизу справа) – три раза.

Достаем из открывшегося внизу отделения КЛЮЧ, который автоматически устанавливается на место (в голову птицы). Щелкаем по ключу, заводим механизм. В цепной передаче вверху имеется сломанный элемент. Щелкаем по нему, убираем его из цепи. Поворачиваем нишу, достаем новый ЭЛЕМЕНТ передачи, устанавливаем его на место.

38

Снова поворачиваем нишу, достаем ПЕРО – КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 2/6.

39

Поворачиваем нишу в третий раз, забираем ФОТОГРАФИЮ 4/35. Поворачиваем ключ в голове птицы, забираем СИНЮЮ СФЕРУ.

Этаж 13

40

Подбираем СЛАЙД с коврика у двери. Выжидаем, когда жук возьмет стакан с коктейлем и забираем второй СЛАЙД. Дергаем за рукоятку, запускаем проектор.

41

Выжидаем, когда жук начнет дремать, забираем третий СЛАЙД. Приближаем взгляд к монитору.

4243

Последовательно щелкаем по:

- рисунку корабля и зеленой кнопке (на экране справа должен быть рисунок, как на скриншоте);

- голове робота и зеленой кнопке;

4445

- голове птицы и зеленой кнопке.

- изображению телевизора и зеленой кнопке;

Смотрим анимацию, забираем СИНЮЮ СФЕРУ.

Этаж 14

46

Трижды вращаем вентиль на трубе справа, чтобы полить цветы. Щелкаем по цветку в горшке на верхней полке и по цветку в горшке, справа от кактуса. Цветки распускаются, и к ним прилетает пчела.

47

Щелкаем по белому цветку справа, затем кликаем по белому цветку слева. Прилетает еще одна пчела, но вместе с тем появляется злая оса. Из ниши в стене справа достаем второй вентиль, который автоматически устанавливается на трубу внизу. Вращаем его, поливаем цветок слева. Щелкаем по цветку слева, затем кликаем по цветку кактуса справа. Прилетевшая пчела будит плотоядный цветок-мухоловку.

48

Выжидаем, когда оса окажется напротив пасти мухоловки, щелкаем по цветку. Забираем СИНЮЮ СФЕРУ.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ One Way: The Elevator

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность