Amnesia: Rebirth
Амнезия. Возрождение
Прохождение игры
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенноси игрового процесса
События игры разворачиваются в Алжире тридцатых годов прошлого века. Самолет, в котором главная героиня Анастасия Трианон со своим мужем Салимом в составе археологической группы возвращается с задания компании «Трипл Краун Майнинг» в Алжир — Французский Судан, после составления чертежей проекта «Яка Санулама», терпит крушение в пустыне. Она приходит в себя в разбитом самолете и быстро понимает, что прошло уже немало времени: судя по всему, она уже покидала это место, но вернулась — что-то произошло.
Так же, как и Даниэль из Amnesia: The Dark Descent, Таси по ходу игры постепенно вспоминает и восстанавливает цепь событий прошлого по запискам, которые находит, и по некоторым знакомым местам. В отличие от прошлых частей, у Таси есть ряд особенностей — она первый протагонист из всех игр Frictional Games у которой можно увидеть тело, а также услышать голос вне кат-сцен.
Воссоздайте маршрут своего пути, соберите разрозненные фрагменты прошлого — это единственный способ пережить тот беспощадный ужас, что вот-вот поглотит вас. «Не позволяй себе гневаться. Не позволяй себе бояться». Времени мало. Встаньте на место Таси, чтобы прожить ее ужас и боль. Вам предстоит выдержать не только поход через пустынный ландшафт, но и переживания, связанные с собственными надеждами, страхами и горечью сожалений. Продолжайте путь. Делайте шаг за шагом. Ведь если вы проиграете, то потеряете всё.
Управление – клавиатура и мышь. Ознакомиться с раскладкой клавиатуры и изменить ее можно в опции меню «Управление».
Меню открывается клавишей Esc, имеет набор стандартных опций.
Инвентарь открывается клавишей Tab. Кроме собранных ПРЕДМЕТОВ в нем хранятся:
НАПОМИНАНИЯ – цели, заданные на данный момент;
ЗАПИСКИ – собранные данные на бумажных носителях;
ВОСПОМИНАНИЯ – воспоминания героини, связанные с определенными местами и предметами;
ЭЛИС – зарисовки начала глав.
Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется как автоматически, так и вручную при выходе из игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
В игре предусмотрено два режима – «Нормальный» и «Сложный». Разница интуитивно понятна – для второго варианта враги будут злее, сопутствующие материалы будут встречаться реже, и погибнуть будет гораздо легче. Игра проходилась в режиме «Нормальный».
Примечание. Не все так просто. Спасибо Serfly, который подсказал, что могут изменяться и действия, необходимые для прозхождения уровней.
Пролог. «Кассандра»
Находясь в салоне самолета, Анастасия просматривает свой дневник с записями и карандашными набросками и фотографиями. Ее отвлекает странный звук и взволнованный голос мужа – самолет заметно потряхивает. Анастасия пытается успокоить Салима, объясняя все турбулентностью, Неожиданно, после следующего толчка в салоне гаснет свет. Слышен голос пилота Мэссона, пытающегося связаться с диспетчерской службой. Анастасия видит в иллюминатор, как останавливается и загорается левый двигатель, а в небе появляется разрыв между мирами. Женщину окутывает непроглядная тьма…
Сознание Анастасии прорывается через картинки странных видений-воспоминаний. Она обнаруживает себя лежащей на полу в пустом салоне самолета.
Используем клавиши WASD, чтобы ползти вперед.
Подбираем с пола склянку – ВОСПОМИНАНИЕ №1/26.
Примечание. Нумерация воспоминаний идет по их расположению в дневнике, начиная от воспоминания, открывшегося в игре первым (до этого в дневнике уже есть несколько зарисовок).
Анастасия дотягивается до склянки с настойкой опия. Ей на память приходят советы доктора, и она старается взять себя в руки. Женщина выпивает настойку и усаживается в кресло. Сознание ее понемногу проясняется…
Достаем из кармашка переднего кресла блокнот, читаем надпись на рисунке: «Главное не забывать – она умрет. Найди Салима!». Просматриваем фотографии и рисунки. Встаем из кресла, осваиваем азы управления, следуя указаниям на экране. Направляемся к кабине пилотов.
Из разбитой радиостанции доносится голос доктора Метцира.
Пытаемся ответить на вызов, но ничего не получается.
Со стенки снимаем ПЛАН ПОЛЕТОВ – ЗАПИСКИ «КАССАНДРА» №1, читаем его.
Смотрим на дверь слева – в ней отсутствует ручка. Опускаем взгляд, находим ее на полу.
Поднимаем ручку, вставляем в дверь и поворачиваем – открываем инвентарь (клавиша Tab), щелкаем ЛКМ по ручке, затем по квадратному отверстию в двери..
Открываем дверь, вываливаемся наружу.
Оказываемся под лучами палящего солнца. Следуем совету – стараемся держаться в тени. Движемся вдоль самолета к его хвосту.
На песке, перед надписью «SSC-02» на борту, находим ЗАПИСКУ ХЭНКА 1/14 («Николас Мэссон»).
Движемся вперед от кабины самолета в ложбину между скалами. Прогоняем стервятника, клюющего что-то в одной из двух могил с самодельными крестами.
Приближаемся к коробу – ВОСПОМИНАНИЕ №2/26. Открываем крышку, достаем и рассматриваем предметы, лежащие в коробе. Продолжаем двигаться вперед.
Таси зовет Салима, но не получает никакого отклика.
Выходим к пещере. Идем к каменному ящику справа, снимаем крышку – ВОСПОМИНАНИЕ №3/26.
Перед входом в пещеру идем вправо. Открываем чемодан, достаем ОТКРЫТКУ – ЗАПИСКИ «КАССАНДРЫ» №2. Отодвигаем картонку с деревянного ящика справа, достаем ЗАПИСКУ ХЭНКА 2/14 («Рэйчел Холт»). Отодвигаем драпировку, проходим в пещеру.