Amnesia: Rebirth
Амнезия. Возрождение
Прохождение игры
Часть восемнадцатая: Зал с порталом
На локации палаточного лагеря забираем ЛЕЙДЕНСКУЮ БАНКУ из щитка, спешим к порталу.
Страхи оказываются сильнее, и Таси теряет сознание…
Сквозь приоткрытые веки Таси неясно различает склонившуюся над нею женщину из пустыни.
Движемся вперед по единственно доступному пути.
Выходим к двери, которая раньше была закрыта. Проходим в следующую дверь, имеющую зеленый цвет.
Часть девятнадцатая: Катакомбы
Спускаемся по лестнице, попадаем в разрушенный зал.
Движемся вправо, проходим в проем, забираемся в лаз слева.
Вылезаем на участке коридора, освещенном зеленым светом, движемся в темноту вправо.
Спускаемся вниз, останавливаемся перед опущенной решеткой. Пролезаем под отогнутыми прутьями решетки слева.
На полке находим перевод «Родословной» - ЗАПИСКИ «КАТАКОМБЫ №1.
Вращаем управляющее колесо, поднимаем решетку. Выбираемся обратно в коридор, следуем в открывшийся проход влево.
Оказавшись в зале, замечаем у стены слева спящего гуля.
Открываем дверь впереди, проходим в комнату.
Идем в пролом слева, движемся вперед.
Замечаем сферу света, устремляющуюся в дверь.
Обнаруживаем в проходе спящего гуля.
Пытаемся сдвинуть балку в лазе слева, но та ломается.
Грохот обвала будит гуля.
Приседаем, прячемся за колонной справа.
Когда гуль уходит вправо, следуем в проем, из которого он вышел, и куда улетела сфера.
Спрыгиваем вниз, пробираемся под завалами, вылезаем через пролом в стене. Боремся со страхами, двигая клавиши WASD и мышь.
Ползем по каналу к зеленому свету. Видим спускающегося гуля, сворачиваем в лаз слева.
Добираемся до жилой комнаты.
В комнате перед нею на ящике справа находим «Записку Леона» - ЗАПИСКИ «КАТАКОМБЫ» №2. Заходим в комнату. Нажимаем клавишу X, слушаем малыша (Тиса успокаивает его и себя).
Откидываем запор, открываем дверь.
Проходим вправо, открываем вторую дверь, оказываемся в зале, наполненном монстрами.
Приседаем, движемся вправо, затем сворачиваем влево.
Направляемся к темнеющему впереди проему слева.
Оказавшись в комнате, забираем «Записку Леона» - ЗАПИСКИ «КАТАКОМБЫ» №3. Снова приседаем, выходим из комнаты, движемся влево, прижимаясь к стене.
Спасибо Questrium за дополнение: "Четвертая записка в каменном ящике. Найти его просто. От стола, на котором лежит третья записка Леона, поворачиваем налево и проползаем под накренившуюся кирпичную колонну. Так мы попадём в тупичок с нужным нам каменным ящиком".
Крадемся следом за проснувшимся гулем, забираемся в пролом в стене слева.
Пробираемся по тоннелю, спускаемся вниз, движемся влево. Находим «Записку Леона» - ЗАПИСКИ «КАТАКОМБЫ» №4.
Идем обратно, следуем мимо горящей зеленым светом лампы в тоннель.
Выжидаем, когда разбивший скамью гуль покинет комнату.
Выходим в дверь, следуем влево.
Входим в зал со статуей бога, где спят гули.
Направляемся к лазу слева.
Перебираемся к опущенной решетке. Идем в комнату слева.
Снимаем крышку со сломанного механизма управления. Вращаем диск, и, когда бегунок упирается в штырек, нажимаем его.
Когда колесо завершает полный оборот, механизм ломается.
Бежим к решетке.
Приседаем, отталкиваем прут, пролезаем вперед.
Удираем от бросившихся вдогонку монстров:
вперед, вправо, вперед, через приоткрытую дверь вправо, вперед, в еще одну приоткрытую дверь справа, вперед, влево, вправо, в тоннель слева.
Спрыгиваем в комнату, собираем сопутствующие предметы. Спешим в дверь слева. По тоннелю выбираемся в коридор, бежим влево.
Замечаем на лестнице гуля, сворачиваем влево. Пробегаем вперед, сворачиваем вправо, движемся прямо.
Спрыгиваем вниз, подбегаем по ступенькам к двери, входим в зал с порталом.
Часть двадцатая: Зал с порталом
Поднимаемся на центральную площадку, устанавливаем обе лейденские банки в ячейки.
В разрушающемся зале перебегаем от одного механизма управления к другому, выставляем по центру три кольца на потолке.
Спешим на площадку, нажимаем кнопку, открываем портал.
Часть двадцать первая: Амфитеатр
Оказываемся в зале со скульптурной группой в центре. Обращаем внимание на знакомый конус.
Идем вперед, спускаемся в темную аудиторию.
Пригнувшись, пролезаем под решеткой в западный коридор. Забираем второй конус, несем его в первый зал, и относим в западный коридор.
Первый конус располагаем таким образом, чтобы луч от него попал на второй конус, а от того – на символ над дверью в конце коридора. Проходим в открывшуюся дверь.
На полке справа от входа, находим «Заметку об отступнике» - ЗАПИСКИ «АМФИТЕАТР» №1.
Рассматриваем фрески на стенах.
Со стола забираем третий конус, несем его в аудиторию.
Первый конус ставим в проеме, ведущем в коридор к аудитории, а второй – возле двери в аудиторию.
Третий конус располагаем так, чтобы пришедший к нему от второго конуса луч передался на устройство внизу – в аудитории загорается свет.
Поворачиваем рычаг у восточной стены – в зал въезжает клетка с манекеном.
Пройдя сканирование, клетка переезжает к устройству сканирования в центре.
Смотрим наглядную демонстрацию сканирования человеческого тела.
Поворачиваем вправо рычаг перед устройством.
Клетка с манекеном уезжает в помещение за северной стеной.
Поворачиваем рычаг у восточной стены, по лесенке взбираемся на площадку.
Запрыгиваем в выехавшую клетку, проходим сканирование, перемещаемся в центральный сканер.
Таси выпрыгивает из клетки и спешит к экрану, на котором демонстрируется плод внутри ее. Неожиданно зажигается красная кнопка.
Нажимаем ее - на экране показываются очаги воспаления.
В зале появляется женщина из пустыни и заявляет, что может помочь Таси – ВОСПОМИНАНИЕ 21/26.
Поворачиваем рычаг, забираемся в клетку.
Клетка везет Таси в северную комнату и сваливает вниз, как ненужный балласт.
Направляемся к западной стене, откидываем решетку, забираемся в канал. Движемся по единственно доступному маршруту, выбираемся в коридор.
Пролезаем в пролом в стене слева, движемся по длинной клетке.
Убираем с пути скелет, выходим темный коридор.
Идем к неприкрытой плотно двери, откуда льется солнечный сет.