Amnesia: Rebirth
Амнезия. Возрождение

Прохождение игры



Часть семнадцатая: Охотничьи угодья

285

Движемся по единственно доступному пути, выходим в кольцевой коридор. На входе забираем со столика «Заметку об устройстве» - ЗАПИСКИ «ОХОТНИЧЬИ УГОДЬЯ» №1. Отмечем, что в ней говорится о мальчике по имени Рашид, которого отправили пометить краской нужные ходы. Идем влево по часовой стрелке.

286

Замечаем нарисованную на полу стрелку, указывающую на проход. С каменного короба справа берем «Заметку о витае» - ЗАПИСКИ «ОХОТНИЧЬИ УГОДЬЯ» №2. Продолжаем движение по коридору, сворачиваем в дверь слева. Спускаемся по лестнице.

287

Прикасаемся к стоящему на столе ЦИЛИНДРУ 7/17: ОХОТНИЧЬИ УГОДЬЯ - ЗАПИСКИ «ОХОТНИЧЬИ УГОДЬЯ» №3. Поднимаемся в коридор, идем вправо, сворачиваем в дверь, на которую указывает нарисованная Рашидом стрелка.

288

В конце коридора упираемся в запертую с другой стороны дверь. Проходим в камеру справа, слышим голос, звучащий на незнакомом наречии.

289

Подбираем с земли камень, бросаем в подпирающий дверь брус. Идем и открываем дверь.

290

С другой стороны обнаруживаем труп Александра Стерлинга – ВОСПОМИНАНИЕ №18/26.

291

Движемся прямо, открываем дверь впереди. На полке находим перевод «Заметок об охоте» - ЗАПИСКИ «ОХОТНИЧЬИ УГОДЬЯ» №4.

292

Выходим из комнаты, спускаемся по лестнице справа. Оказываемся перед опущенной решеткой, на которую указывает стрелка.

293

Вращаем управляющее колесо, поднимаем решетку вперед, одновременно опуская решетку на проходе, через который вошли. Движемся вперед.

294

Неожиданно проход впереди перекрывается – мы оказываемся в своеобразном лабиринте.

295

Проходим вправо, снимаем с плиты противовеса груз, идем в открывшийся проход.

296

Петляем между колоннами в поисках прохода к источнику света слева. Снова слышим голос неизвестного.

297

Едва приближаемся к факелу, как появляется преграда. Сзади на Таси нападает монстр, но, словно узнав ее, неожиданно отступает.

Плутаем по лабиринту в поисках прохода.

Голос неизвестного теперь становится понятным.

Перепрыгиваем через нажимные пластины, чтобы пройти дальше.

Голос неизвестного все приближается…

298

Добираемся до освещенного коридора, пролезаем под решеткой.. Идем вправо, открываем дверь. Вращаем колесо, поднимаем решетку.

Оказавшись в новом помещении, Таис понимает, что то существо было раньше Леоном – ВОСПОМИНАНИЕ №19/26.

299

В закутке справа прикасаемся к ЦИЛИНДРУ 8/17: ВЕСТЕЙ НЕТ - ЗАПИСКИ «ОХОТНИЧЬИ УГОДЬЯ» №5. Вращаем еще одно колесо, поднимаем решетку. Спускаемся по ступеням.

300

Сдвигаем клетку справа, спускаемся в затопленное помещение. Движемся вдоль левой стены, пригибаемся, проплываем под шипастыми створками.

301

Поднимаемся по лестнице справа.

302

Открываем люк, забираемся в канал. Перебираемся в другой коридор, поднимаемся по лестнице слева.

303

Оказываемся в зале со странным устройством – новая цель.

304

Идем на звук криков Ричарда. Отпираем дверь, проходим в зал.

305

Говорим с Ричардом.

Он предупреждает, что монстр может услышать.

306

Запираем дверь, в которой находится монстр.

307

Вращаем колесо, освобождаем Ричарда.

Тот нападает на Таси, предлагая монстру забрать ее вместо него.

Движемся, чтобы противостоять страхам.

308

Снова оказавшись в зале со странным устройством, идем вправо, поднимаемся по лестнице.

309

Забираем ЛЕЙДЕНСКУЮ БАНКУ.

310

Поворачиваем рычаг, опуская решетку выхода. Идем на выход.

Толчки ребенка становятся все чаще – Таси беспокоится, что аппарат мог навредить малышу.

311

Добираемся до затопленной комнаты, видим, что пройти ее стало проблематично – мешают вращающиеся механизмы. Идем влево, поднимаемся на площадку управления.

312

Взаимодействуем сначала с левым рычагом, затем – с правым.

313

Спускаемся, идем в открывшийся проход.

314

Раскачиваем клетку, толкаем ее во вращающийся механизм.

315

Механизм застревает.

Плывем под створки вправо.

316

На Таси нападает Леон, но ей удается отбиться от него.

317

Движемся вперед по каналу – ВОСПОМИНАНИЕ №20/26.

318

Пролезаем через узкое отверстие слева в ответвление канала, выходим к клетке.

319

Обходим ее, поворачиваем рычаг, и клетка открывается. Поднимаемся по одной затем и по второй лестнице. В коридоре идем на лестницу слева, поднимаемся в знакомый коридор со стрелками. Повторяем пройденный путь в обратном направлении.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Amnesia: Rebirth

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность