Signifier, The

Прохождение игры



Глава 2

Диск

Проснувшись утром, исследуем дом. Читаем статью «Новая надежда «Энерг-ЭТ» - Мари Шиу» в журнале на столике, просматриваем запись «Я плыву в бесконечном море…» в блокноте на прикроватной тумбочке. Проходим через открытую дверь в соседнюю комнату. Берем с коробки фотографию покойной жены Рассела с его дочерью. Включаем ноутбук, прослушиваем аудиозапись интервью радиостанции директора направления развития искусственного интеллекта компании «Энерг-ЭТ» Теда Базза, присланное Расселу Карлом Часаром.

Спускаемся на первый ярус, слышим дверной звонок. Смотрим в глазок, но на площадке никого нет. Выходим из приближения, подбираем с пола просунутый под дверь конверт.

Рассел достает из него СТРАННОЕ ПИСЬМО «Ее убили».

Задание: Попросить Иви проанализировать снимки

Читаем интервью чилийского психоаналитика Хуана Пабло Бустаманте в журнале на столике у двери. Покидаем дом Рассела, по карте отправляемся в лабораторию.

Лаборатория

Взаимодействуем с терминалом.

Рассел просит Иви проанализировать снимки.

Кладем странное письмо модуль сканирования.

Задание выполнено.

Задание: Узнать пароль Джоанны (три цифры) (продолжение)

Снова взаимодействуем с терминалом.

Рассел спрашивает, обнаружил ли ночной поиск что-нибудь интересное.

Детское воспоминание

38

Входим в режим «Линия жизни». Щелкаем по отметке на шкале «Новая» - детское воспоминание, которое, по словам Иви, связано не только с паролем, но и с ее взрослой жизнью.

39

Щелкаем по окошку объективного режима для события 1.

Событие 1

Объективный режим

Смотрим на картину на стене («Интересно, кто ее написал?») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 1/4.

Проходим в комнату, видим обнимающихся мужчину и женщину («Возможно, ее родители?») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 2/4.

Идем в детскую спальню, смотрим на маленькую девочку («На что ты смотришь, Джоанна?») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 3/4.

43

В коридоре взаимодействуем со шкалой искривления времени, двигаем ее влево, пока мужчина не станет в коридоре – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 4/4.

Выходим на панель управления (клавиша Q), выбираем субъективный режим события 1.

Событие 1

Субъективный режим

Идем на кухню, замечаем, что она бесконечно тянется вдаль. Проходим вперед, смотрим на «субъективную сущность» - ВПЕЧАТЛЕНИЕ 1/4.

Задание: Найти способ прохода мимо субъективной сущности (кухня)

Идем обратно, проходим по коридору к темному проему, смотрим на ту же «субъективную сущность» - ВПЕЧАТЛЕНИЕ 2/4.

Рассел отмечает: «Ей не нравится, когда я на нее смотрю».

Идем в гостиную смотрим на светящуюся сферу («Ее собственная версия … какая очаровательная невинность») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 3/4.

Оборачиваемся, пятимся до ее конца вперед спиной, чтобы не смотреть на сущность.

Смотрим на двигающиеся предметы («Это происходит, только когда я иду задом наперед»).

Обращаем внимание на праздничный торт, который исчезает в воздухе – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 4/4.

Упираемся в стену.

Задание выполнено.

Задание: Узнать пароль Джоанны (три цифры) (продолжение)

Движемся через череду повторяющихся комнат, выходим в узкий коридор. По нему выбираемся наружу, движемся вперед по темному тоннелю.

На развилке идем влево, видим убегающую собаку. Движемся за ней в светлый проем.

Событие 3

Субъективный режим

Входим в светлый тоннель – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 1/4.

По тоннелю попадаем в квартиру.

Видим сидящую на полу собаку («Куда ты так понуро бредешь?») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 2/4. Отмечаем наличие рядом шкалы искривления времени.

В гостиной смотрим на ложку, усевшуюся на диване перед телевизором («Огромная ложка … смотрит телевизор») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 3/4.

На кухне смотрим на коробку с полуфабрикатами («Готовые полуфабрикаты») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 4\4.

Возвращаемся к собаке. Двигаем шкалу искривления времени, уменьшаем собаку в размерах.

Выходим на панель управления (Q), выбираем объективный режим.

Событие 3

Объективный режим

Замечаем искаженный фрагмент первичных данных на месте собаки («Собаки в объективном режиме нет… Просто дефект») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 2/4.

Смотрим на беседующих за столом женщин («Кто-то из них – наверняка, ее мать») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 1/4.

Обращаем внимание на спящего на кровати в одежде мужчину («… мне, кажется, тело непропорционально») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 3/4.

В детской смотрим на задремавшую девочку и сидящего рядом отца («Возможно, сказка на ночь?») – 4/4.

Возвращаемся в субъективный режим события 2.

Событие 2

Субъективный режим

Идем к аватару, забираем его. В аватаре направляемся в темный тоннель – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 1/4.

На развилке идем влево (по ходу движения). Оказавшись в доме, выходим из аватара (ПКМ). Исследуем помещения.

В гостиной смотрим на тени на стене («Похоже на тени людей, которые были в первом воспоминании») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 2/4.

В темном проеме в конце коридора видим «сущность» - ВПЕЧАТЛЕНИЕ 3/4,

НЕ ПРИКАСАЕМСЯ к ней. Возвращаемся к аватару, забираем его.

62

В аватаре идем к проему с сущностью, приближаемся и выжидаем, когда она уползет. Выходим из аватара, видим еще одну детскую комнату . Входим в нее – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 4/4.

64

Рассел наблюдает странное событие – собака отбрасывает тень в виде девочки.

Подбираем ФРАГМЕНТ первичных данных. Выходим на панель управления.

Событие 4

Субъективный режим

На кухне видим женщину («Джоанна… Это ты? Куда ты идешь») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 3/4.

В коридоре смотрим на уходящий под дверь свет («Свет… похоже, он покидает дом») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 1/4.

Переводим взгляд на девочку с ранцем, стоящую у двери («Ты тоже Дэоанна? Ты уходишь из дома?») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 2/4.

Видим, как из темного проема струится свет – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 4/4.

Выходим на панель управления.

Событие 1

Объективный режим

66

Идем в коридор, снова манипулируем шкалой искривления времени, ставим отца Джоанны в коридор. Используем на него фрагмент первичных данных (клавиша E).

Отец Джоанны звонит по телефону, заказывает пиццу и называет адрес дома. Рассел решает осмотреть дом детства Джоанны.

Задание: Осмотреть дом Джоанны в поисках зацепок

Выходим на панель управления, возвращаемся в лабораторию.

Лаборатория

Рассел принимает звонок от своей дочери Лоры.

В разговоре выбираем варианты реплик. Следуем на выход, по карте направляемся в дом детства Джоанны.

Дом детства Джоанны

Идем в полуразрушенный дом, поднимаемся по лестнице на второй этаж.

Расселу звонит Том.

Выбираем вариант ответа («Попросить отсрочку»). Идем в зеленую дверь. Смотрим на шкалу роста на стене (новое задание).

Задание выполнено.

Рассел определяет, что у Джанны была сестра Марта.

Задание: Узнать пароль Джоанны (три цифры) (окончание)

Оборачиваемся на кошачье мяуканье. Выходим в коридор, заходим в комнату справа.

Кот выпрыгивает в окно, сбросив на пол коробку.

Достаем из коробки ЛИСТОК, рассматриваем его обратную сторону.

Рассматриваем остатки плаката на стене («Шаман По»). Переводим взгляд на разбитое зеркало («Зеркало никуда не делось»). Смотримся в осколок зеркала в правом верхнем углу, замечаем цифровой код – 309 (зеркальное отображение имени шамана).

Покидаем дом. На выходе подбираем с земли листовку «Протокол 073 проекта Home B4S3».

Возвращаемся в лабораторию.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Signifier, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность