Encodya
Энкодия

Прохождение игры



Часть IV. В стальных внутренностях

Задание: Найти способ попасть на нефтяной танкер

Поляна

147

Обращаем внимание на «Консоль» - чтобы с нею взаимодействовать, надо знать пароль. Идем к «Нефтяному танкеру»

Нос корабля

148

Обращаем внимание на «Рычаг», управляющий «Якорем». Следуем на два экрана вправо.

Корма корабля

149

Осматриваем «Пульт управления», к которому тянется кабель от рубильника – нужно знать последовательность включения приборов. Снимаем с борта ЖЕЛТУЮ ЗАПИСКУ, читаем ее в инвентаре – «Пароль – День рождения Тины».

Примечание. Здесь имеется в виду – «Год рождения Тины».

Возвращаемся на «Поляну».

Поляна

Взаимодействуем с «Консолью», вводим код 2053. Читаем подсказку. Перемещаемся к «Корме корабля».

Корма корабля

Взаимодействуем с панелью.

Рубильник управляет якорем, который надо опустить вниз. Следовательно, внимание обращаем на вторую строчку подсказки: «Красный три, два, спускайся давай».

151

Второй и третий переключатели ставим в положение «ON», нажимаем красную кнопку. Перемщаемся к «Носу корабля».

Нос корабля

Взаимодействуем с «Рычагом» - якорь опускается. Снова идем к корме.

Корма корабля

Чтобы поднять якорь, нужно выполнить условие: «Синий раз, три, в небо лети!».

153

Первый и третий переключатели ставим в положение «ON», нажимаем синюю кнопку.

Перемещаемся к «Носу корабля»

Нос корабля

Поворачиваем «Рычаг», поднимаемся на борт танкера.

Задание выполнено

Задание: Найти лабораторию отца Тины и попасть в нее

Переключаемся на Тину

154

Говорим с «Роботом-пугалом»: «Я Тина – дочь Рена». Выбираем варианты ответов на вопросы «Робота-пугала»:

- «Мой мишка»;

- «Колыбельная СЭМа»;

- «Мамин штрудель»;

- «СЭМ»;

- «На старом катке».

Идем на «Корму».

155

В это время Рампф и его роботы приближаются к танкеру и ищут способ подняться на борт.

Палуба

156

Обращаем внимание на «Аптечку», заходим в «Каюты».

Каюты

Идем на два экран вправо.

Коридор

157

Рассматриваем «Картину» на переборке. Поднимаемся на «Мост».

Мостик

Замечаем, что на «Стойке для штурвала» отсутствует сам штурвал. Спускаемся с мостика.

Коридор

159

Идем на экран вправо, спускаемся по «Лестнице» на уровень «-2». Ниже спуститься не можем – внизу стоит вода.

Задание: Избавиться от воды внизу

Осматриваем «Мощный аспиратор 2000», взаимодействуем с ним – аспиратор не работает.

Поднимаемся на уровень «-1». Перемещаемся на три экрана влево, заходим в «Каюту».

Каюта

Секрет 9/10

Подбираем с пола СТАРУЮ КАРТОЧКУ.

162

Секрет 9/10 раскрыт

Разблокировано Достижение «Охотник за сокровищами»Открыть семь секретов»).

Задание: Избавиться от воды внизу (продолжение)

Дважды взаимодействуем с «Нижним правым ящиком» шкафчика, достаем БЕЛЫЙ КЛЮЧ.

Выходим из каюты.

Коридор

Идем к лестнице, поднимаемся на уровень «0». Выходим на «Палубу».

Палуба

Применяем «Белый ключ» на «Аптечку, достаем ДЕФИБРИЛЛЯТОР.

Снова спускаемся на уровень «-2».

Коридор

Применяем «Дефибриллятор» на «Мощный аспиратор 2000», взаимодействуем с ним – нужна труба.

Идем на экран влево, заходим в «Каюту».

Каюта

Переключаемся на СЭМа

Используем «Лом» на «Гофрированную трубу», снимаем ее. Выходим в «Коридор».

Коридор

Идем к «Мощному аспиратору 200», прилаживаем к нему «Гофрированную трубу». Взаимодействуем с аспиратором, откачиваем воду с уровня «-3».

Задание выполнено

Достижение «Крик в пустоту»

Послушать загадочное эхо

Идем на два экрана влево, заходим на «Бак».

Бак

Говорим с «Простором».

Достижение разблокировано

Задание: Найти лабораторию отца Тины и попасть в нее (окончание)

Выходим в «Коридор», идем к «Лестнице», спускаемся на уровень «-3». Заходим в «Комнату».

Комната

Забираем ШТУРВАЛ, выходим в «Коридор», идем к «Лестнице», поднимаемся на уровень «0».

Коридор

Идем на экран влево, поднимаемся на «Мост».

Мостик

168

Прилаживаем «Штурвал» на «Стойку для штурвала», взаимодействуем с ним – где-то внизу открылась дверь. Спускаемся в «Коридор», идем к «Лестнице», спускаемся на уровень «-1».

Коридор

Перемещаемся на один экран влево, заходим в «Хранилище».

Хранилище

Смотрим на «Пластиковую коробку», достаем из нее АККУМУЛЯТОР. Выходим в «Коридор», идем к «Лестнице», спускаемся на уровень «-3».

Коридор

Идем на два экрана влево.

Используем «Аккумулятор» на «Клавиатуре». Взаимодействуем с ней – нужен код.

Поднимаемся на уровень «-2», идем на «Бак».

Бак

Взаимодействуем с «Простором», прислушиваемся к эху.

Звучат три мелодии эха. Первая состоит из четырех нот, вторая мелодия состоит из двух нот, третья мелодия состоит из трех нот. Код на клавиатуре трехзначный, поэтому прислушиваемся к третьей мелодии. Самая сильная нота – третья, следующей по силе является первая и самой слабой – вторая. Получаем код -231. Возвращаемся к «Клавиатуре».

Примечание. Условие задается случайным образом.

Коридор

Набираем код 231, проходим в «Лабораторию».

172

Тина находит своего отца.

Задание выполнено

Рампф и его роботы приближаются. Рен, Тина и СЭМ пытаются убежать.

Задание: Найти способ открыть люк

173

Взаимодействуем с «Двойным рычагом», нажимаем «Аварийную кнопку».

174

Троица спускается в открывшийся люк. Рампф в бешенстве

Задание выполнено

Разблокировано Достижение «Вновь увидеть свет» (Пройти часть 4).


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность