Observer: System Redux
Наблюдатель. Система Redux

Прохождение игры



Осмотреть логово убийцы

«Нашел убежище Виктора.

Если он и забрал что-то из квартиры Адама,

то, скорее всего, спрятал это здесь».

ФОТОГРАФИЯ (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 63/76) – на стенке, увешанной фотографиями;

233

Оказавшись в логове убийцы, с помощью биосканера рассматриваем «изделия на заказ», «медицинский ингалятор», «волосы на полу» и «ткань животного» на столике справа. Просматриваем имеющиеся в компьютере документы. Прослушиваем запись на записывающем устройстве, стоящем на столике.

Заходим в нишу справа, где на столе стоит предмет, накрытый покрывалом.

Лазарский нерешительно снимает покрывало и обнаруживает под ним … голову Адама.

Примечание. Голова, утверждающая, что он сын детектива Адам, просит не подключаться к нему. Проведение допроса не влияет на дальнейшее прохождение и предлагается на выбор по желанию.

Начать нейродопрос

«Я больше не знаю, во что верить.

Голос, назвавшийся Адамом, предупредил,

чтобы я не подключался к голове,

но как я могу этого не сделать?».

ФОТОГРАФИЯ (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 64/76) – на полу, под компьютером корпорации;

235

Сканируем голову, находим имплант. Подключаем к нему «Пожирателя снов», перемещаемся в кошмар. Смотримся в зеркало на стенке кабины лифта. Нажимаем кнопку, едем вверх.

236

Выходим из кабины, направляемся к башне Хирона.

237

Приближаемся к головному компьютеру корпорации. Нажимаем на кнопку для входа в Хранилище данных, нажимаем любую кнопку для ввода кода.

Детектива переносит в новый кошмар.

Автосохранение «In Adam’s Head»

238

Включаем телевизор. Смотрим заставку, как анимационный Адам убивает отца. После того, как мебель в комнате начнет ритмично двигаться, снова нажимаем на кнопку телевизора и смотрим вверх.

239

Наша задача – увернуться от падающих сверху блоков из «Тетриса».

240

Потеряв одну из трех жизней, и заработав энное количество очков, переходим ко второй игре, где нужно уклоняться от различных препятствий, мчащихся навстречу: пил, шаров, огней и т.д., движение которых ускоряется по ходу игры.

241

В третьей аркадной вставке нам придется двигаться по каменному тоннелю, убегая от монстра и при этом благополучно избегать ловушек. По окончании аркадной игры, независимо от достигнутого результата, возвращаемся в реальность. Принимаем синхрозин.

Найти «Святилище»

«Человек, назвавшийся Адамом,

упомянул о каком-то «Святилище».

Если оно где-то здесь, то я должен его отыскать».

ФОТОГРАФИЯ (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 65/76) – в тупике слева, первом за открывшейся решетчатой дверью;

ФОТОГРАФИЯ (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 66/76) – за трубой слева после вторых открытых ворот;

ФОТОГРАФИЯ (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 67/76) – возле запертых ворот, слева от арки перед Святилищем;

ФОТОГРАФИЯ (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 68/76) – на рояле во дворе перед Святилищем

Биосканером сканируем человеческую голову, упавшую на пол. Выходим из убежища, открываем дверь, над которой горит зеленый фонарь, спускаемся в колодец. Следуем в круглый тоннель слева. По нему попадаем в поперечный тоннель, сворачиваем вправо.

Поворачиваем рычаг на блоке предохранителей на стене справа, открываем массивную металлическую дверь. Движемся вправо. Завидев впереди монстра, переходим в тоннель справа. Движемся по нему влево, проходим через обломанные прутья решетки направо. Продолжаем перемещаться по тоннелям, переходя из одного в другой по единственному доступному пути. Достигаем ворот с панелью. Взаимодействуем с тремя тумблерами на панели.

Лазарский получает удар электрическим током, после этого он испуганно поднимается с земли.

Возвращаемся назад и открываем дверь, над которой загорелся зеленый огонек. Пробираемся по изгибам тоннеля. Пробираемся между труб, движемся по единственно доступному пути. Выходим к воротам и открываем их поворотом рычага. По тоннелю справа доходим до коридора, ведущего вправо.

Автосохранение «Exit from Sewers»

Добираемся до лестницы, поднимаемся по ступеням.

249

Открываем двери на выходе, оказываемся перед Святилищем. Заходим в него.

Найти способ связаться с Адамом

Нашел «Убежище».

Кажется, это салон виртуальной реальности.

Но следов Адама здесь нет.

Лучше осмотрюсь немного».

250

Проходим через двери, достигаем головного терминала.

Автосохранение «Sanctuary»

Щелкаем по экрану монитора. По указанию администратора, называем свое имя и забираемся в капсулу.

Лазарский переносится в цифровой мир.

252

Движемся вперед к дереву, с вживленным в него монитором. Говорим с виртуальным Адамом. В разговоре используем все предлагаемые темы.

Адам просит помочь ему, выполняет просьбу Лазарского, подтверждая, что он действительно его сын. Адам объясняет отцу, что нужно снять блокировку сигнала, чтобы он смог выбраться через сеть, но снять ее можно только вручную. Сигнал поступает из верхних этажей многоквартирного дома, здания по соседству. На прощание Адам дает совет – идти на свет. Даниэль Лазарский выходит из капсулы.

Добраться до отеля

«Нужно деактивировать эту чертову блокировку.

Это мой единственный шанс спасти то, что осталось от моего сына.

Сигнал поступает из заброшенного отеля, высящегося над зданием.

Сейчас я направляюсь туда».

ФОТОГРАФИЯ (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 69/76) – на перилах площадки с органом;

ФОТОГРАФИЯ (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 70/76) – на столе в комнате после органа;

Следуем направо, к входным дверям Святилища. Перед ними сворачиваем направо, проходим вперед, открываем дверь слева. Поднимаемся по лестнице. Нажимаем на клавиши органа, заходим в кабину лифта. Поднявшись, направляемся в башню Хирона. Щелкаем по экрану на стойке администратора.

Выдав глупую улыбку, изображение девушки исчезает.

255

Проходим в дверь с зеленой стрелкой.

Найти источник сигнала

«Вот оно. Здесь и началось все это безумие.

То, что вызвало блокировку, прячется внутри.

Теперь пути назад нет».

ФОТОГРАФИЯ (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 71/76) – на шкафчике слева по ходу движения, после трупа нанофага;

ФОТОГРАФИЯ (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 72/76) – на табурете в палате, после коридора с приемником на столе;

ФОТОГРАФИЯ (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 73/76) – в канале, во втором зале с монстром;

ФОТОГРАФИЯ (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 74/76) – в канале, справа от цветных мониторов;

ФОТОГРАФИЯ (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 75/76) – на столике, справа от терминала;

ФОТОГРАФИЯ (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 76/76) – перед зеленым экраном монитора, за точкой отключения кабелей.

262

Открываем вторую дверь, движемся по коридору. Обнаруживаем труп.

Примечание. Здесь мы уже не можем воспользоваться своим оборудованием, чтобы не привлекать лишнее внимание службы охраны корпорации.

Переворачиваем труп, обнаруживаем, что это нанофаг. Проходим дальше. Приседаем, пролезаем под заграждением. Следуем вперед, нажимаем на кнопку у двери с красными наличниками.

Нас окликает женский голос.

263

Говорим с женщиной в изоляционной камере слева.

Она просит найти пультовую и отключить защиту. Чтобы ее найти, нам надо «идти на свет».

Оборачиваемся и видим, что впереди открылся проход. Идем в него.

Автосохранение «Hotel»

264

Движемся по коридорам, находим радиоприемник, прослушиваем запись сеанса (Steam-достижение).

Входим в приоткрытую дверь слева, в конце коридора. Проходим в открытую вторую дверь, добираемся до открытого вентиляционного канала. Забираемся в него.

266

На выходе обнаруживаем наличие монстра в помещении. Приседаем, соблюдаем осторожность при перемещениях.

Примечание. Монстр достаточно неповоротлив, нужно только держаться от него на безопасном расстоянии. О его приближении свидетельствуют помехи в визуальном восприятии мира.

Движемся по толстым кабелям на полу: направо, налево, направо, налево, налево. Доходим до конца коридора, открываем люк, забираемся в канал. Следуем по нему. Выбираемся наружу в другом зале.

268

Обращаем внимание на то, что и здесь находится монстр. Переходим коридор, забираемся в канал напротив. Перебираемся по нему, выбираемся в коридор. Идем влево, к мониторам.

Автосохранение «Hiding Section»

Далее перемещаемся: прямо, вправо, влево, вправо. Добираемся до запертой двери с монитором над нею, сворачиваем вправо. Выходим на освещенный участок коридора. Сворачиваем налево. Перед стенкой с мониторами, на которых изображен глаз, поворачиваем направо. Делаем еще один поворот направо, затем поворачиваем в коридор слева. Доходим до первого поворота налево.

273

В этом районе находится монстр. Лучше пройти вперед, развернуться и подождать, когда он выйдет и пойдет от нас вглубь экрана. Т.к. отходит монстр недалеко и почти сразу возвращается, то спешим направо, к коричневым мониторам. Сворачиваем в коридор справа, в конце которого виден большой монитор с изображением глаза.

Следуем в коридор, ведущий вглубь локации, справа от монитора. Проходим в двери, автоматически открывающиеся при нашем приближении.

275

Приближаемся к терминалу, щелкаем по экрану ЛКМ.

С появлением монстра быстро разворачиваемся, и бежим на выход. Бежим вперед, ныряем в вентиляционный канал справа, подсвеченный зеленоватым светом.

По изгибам канала добираемся до серверной. Движемся по проходам, задвигаем блок в разъем. Движемся дальше, выходим к кабелям, на которых есть активные точки. Отключаем все кабели, вынимая их штекеры из разъемов.

Пробираемся обратно. Движемся по изгибам канала, наполненного кабелями. Задвигаем еще один блок, расчищая себе путь. Продолжаем движение по единственно доступному пути. Задвигаем еще два блока.

Автосохранение «Limbo»

281

Выбираемся в коридор, представляющий собой внутренности животного организма. Доходим до кабины лифта, нажимаем на кнопку.

Следует ряд видеосцен, сменяющих друг друга.

283

Когда управление снова возвращается к нам, движемся вперед. Приближаемся к голографической голове.

Противостояние

Говорим с сущностью, утверждающей, что он и есть Адам.

284

Решаем, как поступить с Адамом

Вариант: Принять Адама.

Позволяем Адаму взять под контроль тело Даниэля и таким образом спасаем его от опасного вируса. После принятия решения мы можем попробовать предупредить консьержа, но из этого ничего не получится.

Вариант: Отвергнуть Адама.

Отказываемся внедриться в свое тело, но Адам делает это самостоятельно. После того, как консьерж частично восстановит наши способности, следуем за Адамом в теле Даниэля и убиваем его.

Смотрим заключительные титры.

Игра пройдена.

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Observer: System Redux

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность