Song of Horror: Episode 1 - The Husher Mansion
Песня ужаса. Эпизод первый – Дом Хашера
Прохождение игры
-
Страница 2 из 3
Эпизод I Особняк Хашера
28 сентября, 1998 года
Поднимаемся на крыльцо, открываем дверь, входим в дом.
Коридор первого этажа
Проходим вперед, со шкафчика берем «Пыльную записку» (записка, написанная Кэтрин, женой Хашера, 4 сентября 1998 года). ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на упоминание о том, что ключ оставлен в ящике бюро, в библиотеке.
Открываем ящик бюро
Открываем дверь, справа от лестницы.
Гостиная
В гостиной, где оказались, проходим в дверь в глубине экрана, оказываемся в библиотеке.
Библиотека
Заглядываем в ящик стола – в ящике лежит ключ, но сам ящик заклинило. Надо его чем-то смазать. Возвращаемся в гостиную, проходим в дверь в противоположной стене. Оказываемся в столовой.
Столовая
Идем в дверь справа от зеркала. В небольшом переходном коридоре следуем в дверь, ведущую на кухню.
Кухня
Со стола в центре кухни забираем КОЛЬЦО. Рассматриваем его в инвентаре, определяем, что это – НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КЛЮЧА. Идем в незапертую дверь, оказываемся в кладовой.
Кладовая
Забираем с полки БАНКУ С МАСЛОМ, выходим на кухню.
Кухня
Наш персонаж слышит звуки за дверью.
-
Получаем краткий текстовый инструктаж «Прислушаться к звукам за дверью», разъясняющий, как следует себя вести, если из-за двери, в которую намереваемся войти, доносится шум.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на лужицу воды, в которой лежит оголенный провод.
Проходим в двери, из-за которой доносился шум, прикладываем к ней ухо (ПКМ). Убеждаемся, что там все тихо.
-
Получаем краткий текстовый инструктаж «Использовать свою карту», в котором даются советы по использованию карты особняка.
Направляемся в библиотеку.
Библиотека
Смазываем маслом заевший ящик, достаем из него УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Еще раз заглядываем в ящик, вынимаем ПАПКУ ХАЙКУ-3 (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ).
Включаем электричество
Выходим из библиотеки.
Гостиная
Поднимаем трубку зазвонившего телефона.
Из трубки раздается детский плач, сквозь который прорываются слова: «Мы не можем выйти из спальни».
Идем в столовую.
Столовая
Универсальным ключом отпираем дверь, на которой Дэниел нашел послание.
Курительная комната
Со стены на месте таинственной двери снимаем «Записку Джулии и Сола». ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на упоминание ключа, торчавшего в «старой двери». Рассматриваем потеки темной краски, которой измазан участок стены на места двери. Со столика забираем ОТВЕРТКУ. Выходим в столовую.
Столовая
Наш персонаж замечает, как из-за двери в коридорчик начинает струиться черный туман. В дверь что-то пытается прорваться. Он бросается к ней и пытается удержать.
-
Получаем краткий текстовой инструктаж «Дверь. Нажим и блокировка», разъясняющий, как нужно себя вести в подобных случаях.
Быстро нажимаем клавишу E, и когда отображаемая на экране шкала окрасится на 2/3, нажимаем клавишу пробела (Space). Повторяем действие несколько раз, пока персонажу не удастся закрыть дверь полностью.
-
Получаем памятку «Дверь. Будьте очень осторожны», предупреждающую о возможной опасности за дверью, в которую собираемся войти.
Через дверь слева выходим в коридор.
Коридор первого этажа
Внимание нашего персонажа привлекает лестница, ведущая на второй этаж.
Идем к входной двери, проходим в дверь под лестницей. В прихожей идем в дверь напротив.
Гараж
Забираем со стола СТАРУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ. Рассматриваем ее (клавиша E), замечаем, что не можем открыть плотно закрытую крышку. Осматриваем инструменты на столе, отвертки не находим. В инвентаре применяем на коробку отвертку, которую взяли в курительной комнате, достаем ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на котел, который, как и весь дом, отключен от электричества.
Выходим в коридор, направляемся в коридор с четырьмя дверьми. Универсальным ключом открываем дверь под лестницей, спускаемся в подвал.
Подвал
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на стоящий у входа сейф и на приложенную к нему записку.
Проходим вглубь помещения, смотрим на электрический щиток.
Устанавливаем предохранители в гнезда:
Вверху слева – 25;
Вверху справа – 15;
Внизу слева – 20;
Внизу справа 10a.
Поворачиваем рычаг рубильника справа.
Происходит короткое замыкание.
Устраняем причину аварии
Поднимаемся в коридор первого этажа, по лестнице поднимаемся на второй этаж.
Верхний холл
С кресла забираем «Черно-белое фото». Читаем надпись на обратной стороне, снов поворачиваем лицевой стороной – изображение на фотографии изменилось. Заходим в туалет.
Туалет
Снимаем с крана раковины ТРЯПКУ ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ. Выходим в коридор, спускаемся на первый этаж.
Коридор первого этажа
Направляемся на кухню.
Кухня
Тряпкой вытираем лужицу воды под раковиной.
Направляемся в подвал.
Подвал
Идем к электрическому щитку, поворачиваем рычаг рубильника.
В доме зажигается свет.
Открываем для себя загадку кукольного домика
Покидаем подвал, поднимаемся на второй этаж.
Верхний холл
Появляется «Присутствие» и наш персонаж вбегает в игровую комнату.
-
Получаем краткий текстовой инструктаж «Тьма. Укрытие», разъясняющий, как вести себя при появлении «Присутствия».
Игровая
Забираемся в шкаф.
-
Получаем краткий текстовой инструктаж «Тьма. Соблюдать спокойствие», дающий понять, как успокоить сердцебиение героя.
Нажимаем клавишу пробела в такт пульсации сердца, замедляя его ритм до нормального.
Выбравшись из шкафа, смотрим на кукольный домик.
Наш персонаж замечает, что мог поместить сюда куклу, если бы она у него была.
Выходим из комнаты.
Верхний холл
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на тьму, покрывающую дверь напротив.
Разгоняем тьму
Через дверь в конце коридора выходим на балкон.
Балкон сзади дома
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на прожектор, стоящий на балконе, смотрим на аккумулятор, стоящий рядом. Возвращаемся в коридор.
Верхний холл
От двери балкона идем влево.
Студия
С круглого стола на входе забираем ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на дверь, которой точит сломанный ключ.
Возвращаемся в коридор, спускаемся на первый этаж, направляемся в гараж.
Гараж
Стоя возле входной двери, открываем инвентарь, достаем и используем на жалюзийные ворота гаража дистанционное управление – вода капает на электрический щиток и не дает сработать сигналу.
Спускаемся, читаем инструкцию по запуску котла. Переводим взгляд на котел. Нажимаем и удерживаем нажатой крайнюю кнопку справа – котел начинает работать.
Снова используем дистанционное управление на ворота – ворота открываются. Выходим наружу.
Боковое крыльцо
Из-под приоткрытого капота автомобиля достаем КРОКОДИЛЫ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА.
Заглядываем в заднее окно автомобиля, решаемся достать из салона предмет («Да») – получаем ПАПКУ ХАЙКУ–2 (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ).
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на запертую дверь в «людскую», к которой не подходит универсальный ключ.
Возвращаемся в дом, поднимаемся на второй этаж, выходим на балкон.
Балкон сзади дома
Прикрепляем крокодилы к аккумулятору, взаимодействуем с прожектором.
Наводим луч прожектора на темноту возле двери, нажимаем и удерживаем ДКМ. Когда свет начинает мигать, отпускаем ЛКМ и сразу нажимаем ее снова – свет разгоняет тьму, окружавшую дверь. Возвращаемся в коридор.
Собираем кукол для кукольного домика
Находим синюю куклуВерхний холл
Прикладываем ухо к двери, с которой согнали тьму, убеждаемся, что за ней тишина. Проходим в нее, оказываемся в узком коридоре.
Коридор к детским комнатам
Со столика забираем ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ. Прикладываем ухо к двери в спальню Джулии, убеждаемся, что все в порядке. Проходим в дверь.
Спальня Джулии
Со стола забираем ЗАПИСЬ ДЖУЛИИ И СОЛА, прослушиваем ее. Со шкафчика забираем СУПЕРКЛЕЙ, перемещаемся в студию.
Студия
В инвентаре смазываем нижнюю часть ключа, которую нашли на кухне, суперклеем, прикладываем к обломку ключа в двери. Открываем дверь, проходим в складское помещение.
Складское помещение
Берем со стремянки «Третье письмо от Исаака Фарбера», с полки достаем МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК. Выходим в верхний холл, идем в дверь, ведущую в коридор к чердаку.
Коридор к чердаку
Находим точку зваимодействия, с которой можем увидеть люк на чердак. Находим вторую точку, где можем использовать имеющийся у нас металлический крюк, чтобы опустить лестницу. Поднимаемся по лестнице на чердак.
Чердак
Идем на звук детского плача, говорим с девочкой. Забираем протянутую ею ХАЙКУ КАШЕРА (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ). Объединяем собранные коллекционные предметы в инвентаре.
Девочка с громким хлопком исчезает.
Смотрим в окно, решаемся в него вылезть («Да»). Проходим на строительные леса, спускаемся по лестнице.
Балкон хозяйской спальни
Проходим через дверь в спальню.
Хозяйская спальня
Со столика с зеркалом забираем СИНЮЮ ТРЯПИЧНУЮ КУКЛУ.
- Страница 2 из 3