Song of Horror: Episode 4 - The Last Concert
Песня ужаса. Эпизод 4 - Последний концерт
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
Прохождение GOG-версии игры v 1.0.0
О самой игре и об особенностях игрового прогресса можно узнать, заглянув на страничку прохождения первого эпизода.
Особенности четвертого эпизода
К выбору игрового персонажа в начале эпизода будет представлено новее лицо – Эрнест Финнеган, известный архитектор, близкий друг Себастьяна Хашера, которого тот попросил отвести его в аббатство Святой Цецилии.
Как и все предыдущие, этот эпизод основан на классической хоррор-игре. На этот раз это «Amnesia: The Dark Descent».
О руководстве
В тексте прохождения четвертого эпизода отдельные слова и выражения выделены цветом:
ОПАСНОСТЬ! – предупреждение об опасности, где требуется соблюдать осторожность, чтобы не дать погибнуть персонажу, за которого играете.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ – места и объекты, на которые следует обратить внимание, так как к ним предстоит вернуться, или которые содержат подсказку.
УКРЫТИЕ – расположение объектов, которые можно использовать, как укрытие в случае опасности.
ДОКУМЕНТ – записки, книги и письма, которые собираются по ходу игры и заносятся в журнал.
ПРЕДМЕТ – предметы к использованию, которые заносятся в инвентарь (выделены прописными буквами).
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Выбираем персонажа, за которого будем играть в этом эпизоде.
Наш персонаж находится в аббатстве Святой Цецилии.
6 октября, 1998 года,
Старый монастырь
Смотрим на обломки, мешающие пройти в противоположном направлении. Движемся вперед, проходим в дверь справа.
Гостевой дом
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на пролом в стене – что-то загораживает проход с другой стороны. Выходим из помещения, движемся вперед.
Перед дверью справа, ведущей в трапезную, сворачиваем влево, к колодцу, находящемуся в центре двора.
ОПАСНОСТЬ! Не спускаемся по лестнице в колодец – наш персонаж погибнет.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на ведро – в него можно что-нибудь поместить и опустить вниз и на колючие цветы, растущие под деревом – сорвать их голыми руками не получится.
Идем в трапезную, мимо которой недавно проходили.
Трапезная
УКРЫТИЕ – шкаф в северной части помещения. Прислушиваемся к происходящему за дверью, слева от шкафа. Убедившись, что все тихо, проходим в кладовую.
Северная кладовая
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на ведро, полное жира. Выходим из кладовой.
Трапезная
ОПАСНОСТЬ! Не проходим в дверь, находящуюся рядом с дверью в кладовую – наш персонаж погибнет. Если приложить ухо к двери, можно услышать характерный звук, свидетельствующий о наличии за дверью Присутствия.
ДОКУМЕНТ - Со стола с горящей свечой забираем «Сложенную записку».
Идем в южную дверь (за перегородкой).
Кухня
Со стола забираем БУТЫЛКУ ЛИКЕРА (высококачественный дистиллированный спирт). Выходим в одностворчатую дверь в южной стене, оказываемся в кладовой.
Южная кладовая
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на ручку механизма – ее нужно чем-то смазать. Снимаем ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ. Смотрим в дыру в стене справа, видим тот же проход, который видели ранее, снаружи. Направляемся в северную кладовую, где видели ведро с жиром.
Северная кладовая
Обмакиваем механизм в жир, получаем СМАЗАННЫЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ. Возвращаемся в южную кладовую.
Южная кладовая
Устанавливаем механизм на место.
Персонаж вращает рукоятку и за стеной открывается вход в тоннель.
Возвращаемся в трапезную, выходим наружу.
Старый монастырь
Следуем в гостевой дом, куда заглядывали в начале игры.
Гостевой дом
Забираемся в лаз.
Наш персонаж перебирается по тоннелю во внутренние помещения аббатства.
Сушильня
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на вторую печь, в которой теплится огонь.
УКРЫТИЕ - стол в центре комнаты.
Отпираем запертую изнутри на щеколду дверь, ведущую на кухню. Проходим в дверь справа.
Пекарня
Заглядываем в печь в центре, вынимаем ОЛОВЯННЫЙ КЛЮЧ, лежавший среди человеческих костей.
ДОКУМЕНТ - со стола забираем «Страницу 2 из дневника аббата».
В печи, из которой был взят ключ, вспыхивает огонь. Раздаются крики сгорающего заживо человека.
Отпираем запертую изнутри на щеколду дверь в северной стене помещения, проходим в нее.
Новый монастырь
Исследуем локацию, чтобы отметит на карте активные объекты. Проходим в центральный дворик.
Наш персонаж видит свет в окошке второго этажа, и решает, что там находится Хашер.
Оловянным ключом открываем угловую дверь в восточной стене монастыря – за ненадобностью персонаж выбрасывает ключ.
Келейная
С ящика забираем САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
ДОКУМЕНТ - С постели в центре помещения берем «Потерянную запись».
УКРЫТИЕ - стол с разбитым зеркалом.
Отпираем запертую изнутри на щеколду вторую дверь, ведущую наружу. Идем обратно к южной стене келейной, забираемся в пролом в стене.
Погреб, нижний этаж
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на забитую большую водосточную трубу – она не дает резервуару набрать доопределенный уровень воды. В самом резервуаре видим тело.
Поднимаемся по ступеням имеющейся здесь деревянной лестницы.
Погреб, верхний этаж
ДОКУМЕНТ - со стола забираем «Велибр библиотекаря».
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на запертую на четыре замка дверь.
Спускаемся на нижний этаж, проходим в дверь в западной стене.
Перегоночная
Выливаем в перегоночный куб ликер, получаем ДИСТИЛЛИРОВАННЫЙ СПИРТ.
Идем обратно в погреб, переходим в келейную, выходим во двор нового монастыря.
Новый монастырь
Идем к северной стороне, открываем правую угловую дверь.
Боковой проход
Заходим в дверь справа по ходу движения
Умывальня
УКРЫТИЕ - имеющийся здесь стол. Возвращаемся в коридор.
Боковой проход
Идем в дверь в конце прохода.
Туалет
Подбираем ГРЯЗНУЮ ТРЯПКУ, которую в предыдущем эпизоде достал из торчка персонаж. Возвращаемся в погреб нижнего этажа, где видели тело в резервуаре и обратили внимание на водосточную трубу.
Погреб, нижний этаж
Заталкиваем тряпку в трубу, поворачиваем кран на стене.
Тело в резервуаре всплывает.
Забираем у трупа ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ. Идем наружу.
Новый монастырь
Примечание. С приобретением железного ключа у персонажа появляется новый враг. Получаем краткую текстовую инструкцию, как преодолеть это препятствие.
Разбираемся с противниками.
Проходим в незапертую дверь, вторую справа, в северной стене монастыря.
- Страница 1 из 3