Song of Horror: Episode 3 - A Twisted Trail
Песня ужаса. Эпизод 3 – Извилистая тропа

Прохождение игры



Вариант прохождения игры

обложка

О самой игре и об особенностях игрового прогресса можно узнать, заглянув на страничку прохождения первого эпизода.

Особенности третьего эпизода

К выбору игрового персонажа в начале эпизода будут представлены три персонажа – Дэниел Нойер, главный герой игры, и два новых лица, Омар Насири и Грейс Ричардс.

Так как Дэниел является главным героем игры, то его смерть, в случае выбора Дэниеля для прохождения, заставит переигрывать эпизод с самого начала.

Омар, как учитель, и Грейс, как ученица, представляют наибольший интерес для выбора действующего лица этого эпизода, поскольку оба знают места, которые нам предстоит посетить. У Грейс также есть фонарик - лучший источник света в игре.

Как и во втором эпизоде встречи с «Присутствием» задаются случайным образом (это относится ко второму и выше уровню сложности).

Быстрое перемещение по локациям (режим бега) будет вызывать более частое появление «Присутствия».

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Вступительный видеоролик повторяет некоторые финальные кадры предыдущего эпизода и знакомит с новыми лицами в игре.

Вместе с аспиранткой Хашера, Грейс, и его коллегой по работе, Омаром, Дэниел отправляется в университет, где работал Хашер.

010203

Выбираем персонажа, за которого будем играть в третьем эпизоде.

«Хашер искал что-то в архиве пожертвований и биографий. Понять что – сделать первый шаг к установлению его местонахождения».

Часть 1. Архив исторического факультета

Примечание. Цель миссии – найти книгу «Биография семьи Легрант».

Новый архив

Со стойки администратора берем «Записку от профессора Мериноса» - ДОКУМЕНТ 1.

Подсказка. Записка содержит зашифрованное указание для поиска карты доступа.

Получаем карту доступа

Исследуем архив. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на доску «Классификация библиотеки» и на указатели полок.

Со стола в архиве забираем «Карикатуру» - ДОКУМЕНТ 2.

Проходим за стойку администратора, открываем дверь слева.

Зал ожидания

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на доску с фотографиями преподавательского состава университета, на шляпу на вешалке и на шляпу на подлокотнике дивана.

12

Рассмотрев фотографии преподавателей, видим, что профессор Меринос снят в цилиндре. Следовательно, на подлокотнике кресла лежит его шляпа. Тогда можно предположить, что шляпа на вешалке принадлежит профессору Данну. Рассматриваем «Шляпу с маленькими полями», висящую на вешалке.

13

На внутренней подкладке обнаруживаем нашивку с указанием размера шляпы – 6.

Проходим в кабинет Захарии Данна (слева от автомата с кофе).

Кабинет профессора Данна

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на стол, под которым можно спрятаться при непредвиденных обстоятельствах.

Смотрим на настольный календарь. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на пометку в календаре – на среду, 16 декабря в 12:30 запланирован экзамен.

Выходим из кабинета Данна, идем в кабинет профессора Джозефа Майкла Мериноса (справа от автомата с кофе).

Кабинет профессора Мериноса

Рассматриваем на доске расписание экзаменов. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на тот факт, что 16 декабря на 12:30 запланирован экзамен по французскому языку. Следовательно, профессор Данн преподает французский язык. Выходим из кабинета.

Зал ожидания

Заходим в архив.

Стоящий здесь принтер начинает работать и в лоток выдвигается фотография. У персонажа начинается паническая атака.

Новый архив

Войдя в ярко освещенное помещение, персонаж успокаивается.

Подходим к доске «Классификации библиотеки».

В своей записке профессор Меринос указывает, что нужно подойти к полкам с предметом, преподаваемым профессором Данном, а потом перейти к полкам с указанием его фамилии и отсчитать вправо количество полок, равное размеру шляпы профессора Данна. Профессор Данн, как установлено, преподает французский язык.

17

Смотрим на раздел «Языки» (Languages) – раздел 4.

Находим упоминание фамилии Мериноса – полка I.

Отсчитываем от нее шесть полок (размер шляпы профессора Данна), получаем полку O.

Проходим в архив, обыскиваем верхнюю полку раздела «О», находим МАГНИТНУЮ КАРТУ – «Карту Максвелла Гловера – уборщика, открывающую уборную и административный офис».

С помощью магнитной карты открываем правую дверь за стойкой администратора.

Кладовая уборщика

С полки стеллажа забираем СЛАЙДЫ. Выходим из кладовой.

Новый архив

Используем магнитную карту, чтобы открыть дверь в «Офис администрации».

Офис администрации

Берем со стола «Запись Максвелла» (ДОКУМЕНТ 3), прослушиваем ее.

Подсказка. Максвелл рассказывает о старой двери, проецируемой на экран произвольно включившимся проектором, и о рычаге, который, якобы, он сам поворачивал, чтобы открыть эту дверь.

Находим старую дверь архива

Выходим во вторую дверь.

Лестница

Спускаемся вниз.

Цокольный этаж

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на имеющийся здесь шкаф – укрытие, которое можно использовать при возникновении угрозы.

Открываем дверь слева.

Нижний коридор

Проходим через коридорчик, открываем дверь в его другом конце.

Контрольно-пропускной пункт

Дверь в старый архив обнаруживаем закрытой – чтобы ее открыть, нужно удерживать рычаг.

Ищем способ открыть дверь

Открываем решетчатую дверь комнаты безопасности.

Берем со стола «Заметку Максвелла» - ДОКУМЕНТ 4.

Подсказка. Максвелл пишет, что дверь, за которой он оказался, это дверь со слайдов.

Поворачиваем рычаг управления дверью в старый архив – дверь открывается, но рычаг занимает первоначальное положение и она снова закрывается. Проходим в дверь в задней части комнаты безопасности.

Фронтальная кладовая

С полки стеллажа забираем СИЛОВОЙ АДАПТЕР. Заглядываем в приоткрытую дверь слева. Соглашаемся пройти в нее («Да»).

Тыловая кладовая

Из раковины берем НОЖНИЦЫ.

ВАЖНО. Взять ножницы нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как это может фатально сказаться в ближайшем времени.

Уходим из кладовых, направляемся к лестнице, поднимаемся в современный архив.

Первый этаж

Современный архив

Подходим к диапроектору, подключаем к нему силовой адаптер – вниз опускается экран, а слайды помещаются в приемник. Приближаем взгляд к диапроектору.

Просматриваем по одному имеющиеся в нашем распоряжении пять слайдов:

1.Мумия с ключом в руках (ближний к нам слайд);

2.Фонарь на столе;

3.Выключенный рубильник;

4.Ключ на столе;

5.Дверь, опутанная цепью.

Смотрим на их проекцию на экране (слайды проецируются от 5 к 1 и обратно).

5.Дверь, опутанная цепью;

4.Ключ на столе;

3.Освещенный выключенный рубильник;

2.Погасший светильник и рядом крысы;

1.Мумия, указывающая пальцем на замок на двери.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на некоторые отличия в слайдах и их отображениях на экране

Располагаем слайды в очередности:

1.Мумия с ключом в руках;

2.Выключенный рубильник;

3.Ключ на столе;

4.Фонарь на столе;

5.Дверь, опутанная цепью.

Просматриваем изображения на экране – дверь освобождена от цепи. Спускаемся к экрану, проходим в появившуюся дверь.

Посещаем иную реальность

Архив исторического факультета

Другая реальность

Со стола в комнате безопасности берем РУЧНУЮ ПИЛУ. отрезаем ею руку мумифицированного трупа. Получаем ОТПИЛЕННУЮ РУКУ. Рассматриваем ее в инвентаре, видим кольцо на пальце. Комбинируем руку и ножницы, получаем ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО. Читаем гравировку «Макс и Хлоя» внутри кольца – это кольцо швейцара с факультета.

Выходим в дверь, возвращаемся в реальность.

Находим нужный документ

Первый этаж,

Новый архив

Идем на лестницу, спускаемся на цокольный этаж, проходим на КПП.

Цокольный этаж

Контрольно-пропускной пункт

Направляемся в комнату охраны, применяем отпиленную руку к рычагу управления дверью. Идем в открывшуюся дверь.

Старый архив

Проходим к полкам у дальней стены, забираем «Биографию семьи Легрант» - ДОКУМЕНТ 5.

Возвращаемся в офис Хашера

Следуем к выходу.

По мере приближения персонажа к выходу, свет позади него начинает гаснуть.

ОПАСНОСТЬ! Появляется новая опасность – «Бездна».

Примечание. Получаем инструктаж «Бездна», как противостоять новой неприятности.

414243

Быстро жмем на клавишу W, пытаясь вырваться из «Бездны». Как только персонажа схватят руки слева или справа, переключаемся на клавишу A или D и быстро нажимаем их. Вырвавшись из захвата, снова взаимодействуем с клавишей W, пока «Бездна» не отпустит персонажа.

Спешим на выход.

44

Движемся по коридору, проходим в дверь справа.

Персонаж присоединяется к партнерам.

Нам снова предлагают выбрать персонажа, которым нужно будет управлять в следующем эпизоде.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Song of Horror: Episode 3 - A Twisted Trail

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность