Lust from Beyond
Запредельная похоть
Прохождение игры
-
Страница 2 из 9
Люсст'гаа
Проходим влево, берем ОКРУГЛЫЙ ПРЕДМЕТ. Возвращаемся к точке прибытия, кладем его на пьедестал. Идем в открывшиеся ворота, движемся вперед по единственно доступному пути.
Примечание. Соблюдаем осторожность – не приближаемся к червеобразным растениям, которые могут нанести удар и лишить героя 1 части здоровья (об этих растениях, мнагах, будет рассказано позже)
Спрыгиваем на площадку внизу.
Примечание. В левой области площадки находится круглая платформа зеленоватого цвета. Ступив на нее, мы восстанавливаем здоровье героя. За платформой стоит пьедестал, на котором лежит предмет. Это – Скрижаль Всезнающих. В дальнейшем она будет иметь разный вид, но принцип взаимодействия со скрижалью одинаков – вращаем предмет, чтобы активировать символы на всех его сторонах. В результате получаем перевод символов. Зачастую тест на скрижалях несет в себе подсказки. К примеру, данная скрижаль советует «Взойди на Платформу обновления, созданную интеллектом Всеведущих. Позволь своему телу и духу устремиться к горизонту совершенства». В переводе совершенства это означает, что поднявшись на такой алтарь, мы можем усилить (прокачать) один из навыков. В реальности «Платформа обновления» называется «Алтарь утраченной силы» и с ним мы скоро столкнемся.
Движемся вправо, проходим мимо пьедестала, огибаем скалу. С подставки в углублении забираем ОКРУГЛЫЙ ПРЕДМЕТ. Идем обратно к пьедесталу, по пути обращаем внимание назапертые ворота справа. Устанавливаем на пьедестал округлый предмет. Следуем в открывшиеся ворота, поднимаемся на стену, проходим вперед, спрыгиваем на колонну.
Спускаемся в закрытый со всех сторон дворик, подбираем ОБЛОМОК СКУЛЬПТУРЫ 1. Взаимодействуем с рычагом на колонне – колонна отодвигается.
Взаимодействуем с рычагом еще раз – колонна движется вперед и становится под площадкой. Поднимаемся по лестнице на колонне на площадку, забираем с подставки ОБЛОМОК СКУЛЬПТУРЫ 2.
Следим за появившимся демоном. Спускаемся по лестнице с площадки, движемся влево. С подставки в углублении слева забираем ОБЛОМОК СКУЛЬПТУРЫ 3.
Пробираемся к запертым воротам, на которые обратили внимание чуть раньше.
Помещаем в ячейки на них три подходящих по конфигурации обломка скульптуры, проходим в открывшиеся ворота.
Поднимаемся на расположенный слева «Алтарь утраченной силы», взаимодействуем с ним. Выбираем «дар». Спускаемся, проходим в коридор.
Побочная история «Демиурги I: Создание вселенных» из раздела «Демиурги» в «Книге тайн» - на пьедестале, на развилке справа.
Следуем в тоннель, выбираемся из кошмара.
Глава III. Незнакомец
По совету Лили Виктор отправляется к доктору Аустерлицу, чтобы пройти курс лечения. На въезде в город Бликмур его останавливает полицейский, сообщающий, что дорога перекрыта и ему придется развернуться.
Выбираем ЛЮБОЙ вариант ответа.
Узнав, что Виктор едет к доктору Аустерлицу, полицейский становится любезным и дает команду открыть шлагбаум.
Задача: Идите в кабинет доктора Аустерлица
Движемся по улице, возле ресторана «Food Willie's Fresh» поворачиваем влево.
Идем в открытые ворота слева, выходим к кабинету доктора Аустерлица. Стучим в дверь.
Задача выполнена.
Задача: Найти способ связаться с доктором Аустерлицем
Смотрим на обрывок рекламного листка на крыльце.
Виктор хочет узнать номер телефона доктора.
Сопутствующая задача: Заберите монету из машины
Проходим вправо, пробуем открыть калитку.
Виктор замечает, что в дворике лежат листовки доктора, но в калитке нет ручки, и пройти не получится.
Идем обратно к автомобилю, открываем багажник. Достаем РЕДКУЮ МОНЕТУ из заказа миссис Хадсон.
Задача выполнена
Сопутствующая задача: Найдите номер доктора Аустерлица
Поднимаемся на крыльцо ресторана «FoodWillie'sFresh» (с розовой вывеской). Читаем прикрепленную к двери записку.
Виктор поднимает взгляд к горшку на полке вверху.
Подбираем с крыльца ТРУБУ, бросаем ее в горшок. Поднимаем выпавший из черепков КЛЮЧ, открываем им дверь ресторана.
Поднимаемся на второй этаж, выходим на балкон. Проходим по нему в соседнюю комнату. Со стола в маленькой комнатке забираем ОТВЕРТКУ. Возвращаемся к кабинету доктора Аустерлица, используем отвертку вместо ручки калитки, открываем ее.
Снимаем с рекламной тумбы ЛИСТОВКУ ДОКТОРА АУСТЕРЛИЦА.
Задача выполнена
Сопутствующая задача: Позвоните доктору Аустерлицу
Выходим на центральную улицу. Применяем на телефонный автомат листовку и редкую монету. Снимаем трубку.
Виктор звонит доктору и договаривается о приеме в семь часов утра назавтра.
Оговариваем все предложенные темы.
Задача выполнена
Рядом с отелем «Желание» находится кукольный миниатюрный театр, которому недостает 9 фигурок. Семь из них можно отыскать на улицах города:
фигурка клоуна 1 – на ящике, в тупике позади припаркованного автомобиля Виктора;
фигурка клоуна 2– на щитев глухом закутке, напротив кукольного театра;
фигурка клоуна 3– на стойкеторгового павильона;
фигурка клоуна 4 – на площадке пожарной лестницы;
фигурка клоуна 5– между ящиками у стены справа на первом этаже в ресторане;
фигурка клоуна 6– на столике перед магазином во внутреннем дворе;
фигурка клоуна 7– за окном в комнате за голубой дверью можно увидеть фигурку клоуна). Чтобы попасть внутрь, нужно взять ключ, лежащий на кирпиче и открыть синюю дверь.
Побочная история «Алая ложа I: Без авторитета» из раздела «Алая ложа» в «Книге тайн» - на столе в комнате за голубой дверью.
Задача: Проведите ночь в отеле «Желание»
Идем в отель.
Обращаемся к портье Денни, сообщаем, что мы от доктора Аустерлица. Получаем КЛЮЧИ ОТ НОМЕРА 207 и ФОНАРЬ.
Из конфетницы на стойке администратора забираем 10 КОНФЕТ и съедаем их. Отходим от стойки.
Сопутствующая задача: Позвоните Лили
Идем к телефону-автомату, звоним Лили. Говорим с девушкой на все темы.
Задача выполнена
Сопутствующая задача: Поспите в номере отеля
Обращаем внимание на портрет доктора Аустерлица на стене (всего в коридорах отеля и в своем номере можно увидеть 5 портретов).
Поднимаемся на третий этаж, открываем дверь номера 207. Входим в комнату, заводим будильник.
Виктор укладывается в кровать.
Задача выполнена
Ночью он просыпается от шума.
Сопутствующая задача: Посмотрите, что там за шум
Выходим в коридор, говорим с Денни, подметающим пол. Возвращаемся в номер.
Задача выполнена
Сопутствующая задача: Закройте дверь
Запираем дверь на замок.
Задача выполнена
Виктор укладывается спать и погружается в кошмар.
Люсст'гаа
Щелкаем ЛКМ, чтобы отсоединить присосавшееся щупальце.
Поднимаемся с ложа, берем с подставки СкрижальВсеведущих. Вращаем ее, чтобы появился перевод символов.
Движемся по странным проходам, бежим по тоннелю, проваливаемся вниз.
Проходим в дверь.Прикасаемся к девушке…
Нажимаем ЛКМ в момент, когда указатель находится на выделенной части круга.
Выходим в другую дверь.