Scarlet Hood and the Wicked Wood
Красная Шапочка и Злой Лес

Прохождение игры



Прохождение для игры версии 1.0.0c Scarlet

обл

Особенности игрового процесса

В предлагаемом текстовом прохождении приводится подробное пошаговое руководство по игре "Scarlet Hood and the Wicked Wood". В нем приведены все действия, которые необходимо выполнить, чтобы пройти игру. Здесь есть решения для всех головоломок, информация об интерактивных предметах, которые могут быть использованы во время игры, и подсказки о вариантах выбора, которые приводят к различным концовкам игры. Все сложные моменты игры подробно описаны и дополнены скриншотами.

Управление (клавиатура)

Клавиши AD и ←→ - перемещение

Клавиша Shift – бег (расходует выносливость);

Клавиша E – взаимодействие (в момент появления значков рядом с активными объектами);

Клавиша Q – закрыть обучение;

Клавиша I – карманы накидки (инвентарь);

Клавиша F – использовать ману;

Клавиша Alt – текущие цели;

Клавиша пробела (Space) – прыжок;

Клавиша Esc –меню паузы/пропустить видеовставку.

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/выбрать;

Меню

Меню открывается клавишей Esc и имеет набор стандартных опций.

Инвентарь

Инвентарь открывается клавишей I. Предметы из инвентаря применяются автоматически.

Сохранение

Сохранение в игре – ручное. Для сейвов отведено четыре слота.

В прохождении использованы следующие цветовые метки:

ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ выделены собираемые вырванные страницы.

ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Главная героиня игры Скарлет Гуд и ее друзья по группе «Фокстрот Боп», направляются в Нашвилл, куда они приглашены на концерт агентом из «Wicked Records». С этим концертом связаны надежды на заключение контракта. В пути они слышат по радио предупреждении об угрозе торнадо. Гастрольный автобус группы останавливается перед заведением «Грувбокс», целью их поездки.

Глава первая. «Грувбокс»

Говорим с друзьями, смотрим сцену с вышибалой и пьяницей.

Примечание. В начале игры мы можем найти КОМНАТУ ТЕЛЕПОРТАЦИИ. В ней мы обнаружим систему порталов, с помощью которых можем переместиться в нужный момент игры, что важно для получения достижений для того, чтобы не проходить игру заново. В этой же комнате хранятся все документы, которые можно собрать в игре, а также необходимые предметы и зелья. Чтобы попасть в эту комнату, проходим вправо, становимся напротив первой афиши и нажимаем клавишу действия «E».

Пытаемся пройти внутрь мимо вышибалы Лу.

Разгорающийся конфликт гасит вышедшая на крыльцо хозяйка «Грувбокса» госпожа Саванна, которая приглашает Скарлет и ее друзей.

В гримерке говорим с Ником, Сэмми и Леонардом. Проходим к выходу на сцену, влево.

02

Вошедший вышибала предлагает начать выступление и группа дает концерт.

После успешного концерта Лу сообщает Скарлет, что ее хочет видеть леди-босс.

Встретиться с Саванной в ее офисе

Говорим с друзьями, выходим в дверь слева. Заходим в дверь слева, возле которой стоит вышибала.

03

Леди Саванна сообщает, что готова заключить контракт, но только с одной Скарлет. Она отдает КОНТРАКТ с Wicked Records ей на подпись и предлагает подумать над предложением.

Пробуем вернуться в гримерку.

Скарлет решает сначала собраться с мыслями.

Найти уборную

Проходим к двери в уборную (вправо). Видим, что дверь защищена паролем.

Скарлет решает найти кого-то из персонала, кто знает пароль.

Идем влево, на сцену. Смотрим на музыкальные инструменты, на которых играют друзья Скарлет. Спускаемся вниз, следуем вправо.

Скарлет натыкается на что-то бормочущую себе под нос уборщицу. Та подсказывает ей пароль в уборную: «Смотри сверху вниз».

Идем в коридор перед уборной для персонала.

04

Замечаем, что на некоторых из развешенных на стене плакатов, нарисованы цифры. Следуем совету уборщицы, запоминаем цифры, идущие сверху вниз – 5683. Вводим пароль, входим в туалет.

Скарлет не решается принять окончательное решение и сообщает парням, что леди Саванна еще не решила насчет контракта с их группой. Но Сэмми замечает, что Скарлет что-то прячет и выхватывает КОНТРАКТ. Друзья обвиняют девушку в предательстве.

05

Скарлет высаживают из автобуса группы, и, попав в воронку налетевшего торнадо, она перемещается в какую-то пещеру.

Таинственная пещера

Первым, кого она встречает, оказывается Лисенок.

Найти выход

Проходим вправо.

Скарлет смотрит на спящего мальчика, который кажется ей раненым. Тот, в свою очередь, проснувшись, принимает Скарлет за ведьму и пускается наутек.

Идем следом.

Скарлет обращает внимание на МАГИЧЕСКИЙ ТОТЕМ – место сохранения достигнутого в игре прогресса.

Подходим к лисенку.

Скарлет слышит голос, зовущий ее, и она движется к нему.

Подходим к мальчику.

Тот прячется в ящик.

Заглядываем в ящик.

Мальчик требует оставить его в покое.

Упираемся в тупик. Замечаем на стене круг с символами. Переводим взгляд на каменные кнопки – нужно нажать на кнопки с изображением животного, соответствующего изображению вверху.

06

Подсказку видим на каменных столбах, мимо которых проходили.

07

Нажимаем кнопки с изображением: кота, мыши, змеи, лисицы. Идем в открывшийся проход.

Красный храм

Скарлет догоняет мальчик. Они знакомятся – мальчика зовут Тук. Тук рассказывает, что Скарлет свалилась с неба прямо на повозку, которая принадлежит леди Дикси. Караван, в котором ехал Тук, направлялся в замок Королевствиль на коронацию принца Лира.

Вместе с Туком Скарлет рассматривает картину с изображением Вольварёка, «Конца света», слушает его пояснения о легенде про Вальварёка. Она проходит вперед и с удивлением смотрит на мумию ведьмы, сидящей на троне. Тук поясняет, что это Красная ведьма. Он рассказывает о Черной ведьме, прилетевшей четыре года назад в замок Королествтвиль и похитившей принцессу Моргану из-за королевской диадемы. С тех пор принцесса заперта в Гнездилище, темной башне в Королевском лесу.

Осмотреть странную гробницу

Смотрим на «руку» на палке. Обращаем внимание на запертую дверь с любопытной резьбой над нею. Взаимодействуем с «рукой», выбираем вариант «Вытащить» - получаем ПАЛКУ-ОГРЕВАЛКУ.

08

Красная ведьма через лисенка передает послание для Скарлет, и девочка получает ОДЕЯНИЕ КРАСНОЙ ВЕДЬМЫ. В карман накидки помещается и ЛИСЕНОК, новый лесной друг Скарлет

Найти выход (окончание)

Лисенок слегка кусает Скарлет, обращая ее внимание на ЛЕВУЮ КРАСНУЮ ТУФЕЛЬКУ, которую та забирает в карман накидки.

Подходим к Туку, подбираем с земли РЕЗНУЮ ТАБЛИЧКУ. Становимся перед запертой дверью – надписи над аркой подсвечиваются, когда Скарлет держит в руках табличку.

09

Открываем Лисьи ворота до того, как истечет отведенное время – быстро нажимаем на подсвеченные руны в порядке, отображаемом под ними (клавиши AWD).

Примечание. Символы задаются случайным образом. Лучше всего дождаться, когда требуемым символом будет только один и три раза нажать нужную клавишу.

Лагерь жевунов

10

Тук приводит Скарлет к госпоже Дикси, которая обсуждает со своим приближенным Комаром маршрут через Злолесье. В момент разговора один из жевунов сообщает о приближении додобо. Палка-огревалка самостоятельно расправляется с врагами. Госпожа Дикси приходит к выводу, что раз Скарлет – новая Красная ведьма, то в возмещение нанесенного ею ущерба она должна провести их через лес.

«Мистический караван» останавливается на ночлег. Все слушают рассказ Летуна об истории Глума.

Леди Дикси предлагает Скарлет показать свой посох в действии, но у той ничего не получается. Леди Дикси приходит к выводу, что Скарлет недостает красных туфелек.

Подготовиться к поездке в замок Королевствиль

Утром леди Дикси будит Скарлет и предлагает собрать грибов в дорогу – у нас появляется КАРТА.

Найти что-нибудь съестное для поездки в замок Королевтствиль

Говорим с Летуном – у него мы можем приобрести товары, но только за гульдены.

Говорим с музыкантом Шмелем – тот пишет новую мелодию. Знакомимся с Комаром и Искоркой.

К Скарлет обращается Тук – ему нужно укрепить повозку, но кто-то унес его инструменты.

11

Замечаем сидящую на Колодце желаний фею, но та улетает с приближением Скарлет. Срываем со скалы ГРИБЫ, идем к леди Дикси.

Скарлет отдает Дикси найденные грибы, но та заявляет, что они не годятся – нужны самые яркие.

Найти подходящую еду

Идем по тропинке вверх, в зеленую арку справа. Срываем ГРИБЫ, возвращаемся к Дикси – та говорит, что грибов мало.

Идем по тропинке вверх слева. Находим ГРИБЫ, относим их Дикси.

Найти инструменты Тука

Идем вправо, следуем по тропинке вниз. Находим ИНСТРУМЕНТЫ ТУКА, возвращаемся к повозке.

Помочь Туку укрепить повозку

Сообщаем о находке Туку.

15

Ремонтируем повозку:

- молотком 4 забиваем гвозди 7;

- гаечным ключом 5 закручиваем гайки 8;

- накладку 2 ставим на ось 9;

- накладку 6 ставим на обод 10;

- пружину 1 прикрепляем к повозке 11.

Сообщаем Комару, что повозка готова тронуться в путь. Сообщаем об этом и леди Дикси.

«Мистический караван» отправляется в путь.

16

Путь каравану преграждает Черная ведьма Лефаба. Она дает указание маме До избавиться от путешественников, и та выполняет поручение.

Скарлет просыпается в лагере жевунов – одна ее жизнь из семи использована.

Помочь Туку укрепить повозку?

Говорим с Летуном, Комаром, Искоркой и Туком (ему все еще нужен инструмент). Идем к Колодцу желаний, обращаемся к фее (в отличие от первой встречи, у Скарлет создается впечатление, что фея ее вспомнила).

Идем по тропинке вниз, находим ИНСТРУМЕНТЫ ТУКА.

Примечание. Мы можем уже собирать ГУЛЬДЕНЫ, чтобы покупать у Летуна зелья. Монеты спрятаны: за ящиком в верхней правой локации (рядом с заполненным туманом проходом), и за ящиком в нижней локации, рядом с инструментами Тука. Места расположения гульденов в дальнейшем указываться не будут.

Относим инструменты Туку, и тот укрепляет повозку. Сообщаем леди Дикси о готовности отправиться в путь.

«Мистический караван» отправляется в путь. Путь каравану, как и в первый раз, преграждает Черная ведьма Лефаба. Она дает указание маме До избавиться от путешественников.

Что делать?

Скарлет просыпается в лагере жевунов – потрачено две жизни из семи.

Выбираем вариант вопроса к Дикси. Обращаемся к ней снова – леди Дикси предполагает, что Летун сможет предложить Скарлет средство от проблем со сном.

Говорим с Летуном. Сообщаем Туку, где находятся его инструменты.

19

Видим, как у колодца Лисенок беседует с феей Пиппой, подходим к ним.

Фея сообщает Скарлет, что та не понимает, что ей говорит ее фамильяр, Лисенок, и что она уже потратила две жизни. Неспособность Скарлет общаться с Лисенком, Пиппа объясняет отсутствием красных туфелек. Она разъясняет сущность «заклинания возврата» и утверждает, что у Скарлет осталось пять жизней из семи. Фейя советует Скарлет-Красной ведьме, исследовать Хрупкую лощину, чтобы найти способ одолеть Маму До.

Задаем фее Пиппе все имеющиеся вопросы, чтобы получить информацию о Маме До, Палке-огревалке и о союзниках.

Примечание. Каждую из последующих глав можно пройти тремя способами. Ниже приведены все варианты прохождения.

Войти в Хрупкую лощину

Проходим по левой тропинке вверх.

Скарлет замечает, что Лисенок поснимал все холсты с портретов известных додобо.

Обращаем внимание на портреты, рассматриваем механизм замка на двери. Вверху указана последовательность нажатия на плитки.

20

Нажимаем их в порядке:

9, 11, 5

12, 6, 4

15, 2, 10

Идем в открывшуюся дверь.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Scarlet Hood and the Wicked Wood

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность