Moons of Madness
Луны ужаса

Прохождение игры



ПРОБЛЕМЫ СО СВЯЗЬЮ

Добраться до тарелки

Шейн просыпается в кабине марсохода.

Выходим наружу.

Шейн пытается вызвать по радио Деклана, но тот на вызов не отвечает.

130

Обнаруживаем, что проход заблокирован геологоразведочным средством «Мантикора», в котором нет батареи питания. Идем в ближайший открытый контейнер, разбираем надпись на стене – 7357. Вводим увиденный код на замке контейнера, проходим внутрь.

Шейн поражается, увидев исписанные словом «Listen» стены.

Забираем БАТАРЕЮ, устанавливаем ее в «Мантикору». Запускаем сканирование, подключаемся к управлению.

135

Запускаем «Тест», проходим под поднявшимся вверх контейнером. Идем по тропе справа. Взбираемся на скальные карнизы, минуем неисправный лифт, обходим его, поднимаемся пешком на площадку с лесами. Поднимаемся наверх. Обнаруживаем, что верхние леса сломаны. Идем по тропе влево, спрыгиваем с одного карниза, поднимаемся на второй карниз. Добираемся до верхней площадки, идем по мосту.

142

Заходим в шлюзовую камеру станции.

143

Понижаем давление, снимаем шлем, входим на станцию. Идем в комнату справа. Берем со столика и читаем дневник Деклана. Выходим из комнаты, входим в систему компьютер Деклана. Просматриваем имеющуюся в нем информацию. Вынимаем из распределителя БАТАРЕЮ, выходим в шлюзовую камеру. Надеваем шлем, понижаем давление, выходим наружу. Идем вправо, к лифту. Устанавливаем батарею в распределитель, становимся на площадку, нажимаем кнопку.

147

Шейн наблюдает взрыв в небе.

Проходим в комнату управления.

Связаться с базой

Восстановить питание тарелки

Со стола справа берем БАТАРЕЮ, вставляем ее в распределитель.

149

Подключаемся к левому щитку энергораспределителя. Подаем энергию к выходу, избегая участки разрыва.

150

Подключаемся к центральному энергораспределителю. Направляем энергию к компьютеру. Входим в систему компьютера, просматриваем информацию в третьей снизу папке («Вывод»), обращаем внимание на параметры «Болталки» - -156; 43.

153

Снова взаимодействуем с центральным энергораспределителем, направляем энергию к третьему энергораспределителю.

154

Подключаемся к нему, подаем энергию на переговорный модуль. Поднимаемся на мостик с переговорным модулем.

155

Сканируем свою карту доступа, подключаемся к модулю, выставляем настройки «Болталки» (-156; 43). Нажимаем клавишу T, щелкаем ЛКМ.

Задача выполнена

Шейн пытается поговорить с капитаном Джозефиной Уилкокс, но связь весьма неустойчивая – она не слышит его предупреждение об опасности и высаживается на базу.

СУЩЕСТВА ИЗ ПЫЛИ

Вернуться в вездеход

Идем в шлюзовую камеру, надеваем шлем. Понижаем давление до наружного, уходим со станции. Идем на площадку лифта, нажимаем кнопку.

Лифт неожиданно ломается.

Спрыгиваем с площадки вниз. Бежим к мосту, спрыгиваем и движемся пот нему. Прыгаем на настил лесов.

Спускаемся, забегаем на площадку лифта, прыгаем на нижнюю площадку.

Спрыгиваем с карниза на тропу.

161

Направляемся к марсоходу, но на месте его не обнаруживаем.

162

Перемещаемся от одного светильника к другому, добираемся до вездехода.

164

Забегаем внутрь, закрываем за собой дверь. Идем в кабину управления.

Шейн отправляется на базу.

Задача выполнена

СМУТНАЯ УГРОЗА

На связь выходит Деклан. Он сообщает, что он с Джози на вездеходе направляется к месту крушения, а на базе остался Лукас.

Найти Лукаса

Войти на базу

Покидаем марсоход, направляемся к входу на базу. Заходим в шлюзовую камеру, повышаем давление. Снимаем шлем, открываем дверь.

Задача выполнена

Поискать Лукаса

Видим, что корни мангового дерева оплели вход в лабораторию, образовав нарост.

Проходим по коридору вправо.

Выполнение задачи отложено

Исследовать медблок

166

Входим в медблок через открытую дверь справа. Подключаемся к компьютеру, читаем информацию.

Шейн определяет, что Лукас определенно был здесь. Он решает повторить действия Лукаса и создать гербицид.

Задача выполнена

Создать яд

167

Со стола с анализатором забираем пять ПРОБИРОК с реагентами.

168

Еще две ПРОБИРКИ берем со стола справа. С приставного столика забираем ПИСТОЛЕТ для инъекций. Открываем анализатор.

На левом экране отображается образец. На правом – получаемый результат. Условно нумеруем элементы «цветка»

0 – сердцевина;

1- 5 (почасовой стрелке) – лепестки.

Красным становится лепесток, на который приходится два установленных элемента. По нашей нумерации красный лепесток – это лепесток 2.

Рассмотрев содержимое пробирок, видим, что это пробирки с лепестками 2, 4 и 2, 5.

Отмечаем, что один лепесток у нас – белый. Это означает, что на это место не должен попадать устанавливаемый элемент. По нашей нумерации это лепесток 3. Таким образом, отпадают пробирки с лепестками 1, 3, 6 и 3, 0.

Манипулируем пять пробирками.

Как выяснится позже, центрифуга должна быть загружена равномерно.

169

Поэтому в первый слот ставим пробирку 2, 4. Нажимаем два раза клавишу A (дважды поворачиваем центрифугу против часовой стрелки).

170

Устанавливаем пробирку 2, 5.

Нажимаем один раз клавишу A (один раз против часовой стрелки).

Устанавливаем пробирку 6.

Нажимаем 2 раза клавишу А (дважды против часовой стрелки).

Устанавливаем пробирку 1, 0.

171

Закрываем центрифугу (ПКМ), дожидаемся окончания процесса.

Открываем центрифугу, забираем ЯД.

Шейн заряжает капсулу с ядом в пистолет для инъекций.

Задача выполнена

Вытравить поросль на двери лаборатории

Идем в коридор, направляемся к двери в лабораторию. Используем инжектор на нарост на двери. Проходим в дверь.

Задача выполнена

Пробраться в теплицу

Исследовать терминал Лукаса в лаборатории

174

Смотрим на беднягу Лукаса.

175

Со стола справа берем и читаем записку «Полет к лунам». На втором столе лежит уже знакомый нам «Протокол безопасности».

Проходим в дверь слева. Взаимодействуем с компьютером Лукаса. Читаем имеющуюся в нем информацию.

Шейн видит, что Лукас написал скрипт для Биокомпа.

Просматриваем вложенный файл «Скрипт для биокомпа».

Задача выполнена

Найти пробирку в лаборатории

Забираем находящуюся рядом с клавиатурой ПРОБИРКУ.

Задача выполнена

Создать более сильный яд в медблоке

На столе слева находим «Минералогический анализ марсианской почвы и пород». Исследуем помещения. Читаем лежащий на одном из столов Дневник Лукаса. Направляемся в медблок. Открываем центрифугу, вынимаем все пробирки.

179

Теперь у нас по два элемента находятся на лепестке 6 и по три – на лепестке 4, а на месте лепестков 3 и 5 не должно быть элементов. Сразу исключаем пробирку 2, 5, пробирку 1, 3, 5 и пробирку 3,0.

Устанавливаем в слот пробирку 4, 6, 0.

Поворачиваем центрифугу два раза по часовой стрелке (D).

Устанавливаем пробирку 1, 4, 6.

Поворачиваем центрифугу два раза по часовой стрелке (D).

Устанавливаем пробирку 2, 4.

Закрываем центрифугу, выжидаем время, забираем ЯД.

Шейн заряжает капсулу с ядом в пистолет для инъекций.

Задача выполнена

Использовать Биокомп, чтобы проанализировать цветок

Выходим в коридор, движемся вправо.

180

Применяем Биокомп на цветы. Проходим в дверь, движемся вперед.

181

Сканируем еще цветы, идем вправо. Вводим яд в нарост на двери шлюзовой камеры. Проходим в камеру.

Задача выполнена

Пройти по поверхности Марса к другому шлюзу теплицы

В камере не обнаруживаем скафандра. Слушаем совет Деклана. Открываем дверь и бежим наружу.

183

Бежим вдоль станции вправо, открываем дверь, забегаем в камеру шлюза. Повышаем давление, входим в тпелицу.

Задача выполнена


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Moons of Madness

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность