Moons of Madness
Луны ужаса
Прохождение игры
-
Страница 7 из 8
ЧУДИЩЕ С ВОСЕМЬЮ ГОЛОВАМИ
Отправиться в «Икар»
Исследовать таинственный кабинет
Поднимаемся по ступенькам, подходим к компьютеру. Обращаем внимание на записку, прикрепленную к правому монитору, на которой указано время 5:12. Обнаруживаем, что для входа в компьютер нужен код из четырех букв.
Задача выполнена
Найти способ войти в компьютер
Обращаем внимание на проект New Eden, голографическое изображение которого находится над столом для заседаний. Вводим слово EDEN в качестве пароля, входим в систему компьютера. Читаем информацию, содержащуюся в файлах.
Задача выполнена
Запустить проект «Затмение»
Переходим к компьютеру на столе слева. Обращаем внимание на записки слева и справа от экрана.
Поворачиваем тумблеры, отмеченные на рисунке слева черным цветом.
Верхний бегунок устанавливаем на значение 4, нижний 0 на значение 3.
Ручку настройки поворачиваем к делению, третьему справа.
Нажимаем правую, затем левую кнопку.
Переходим к компьютеру справа.
Выставляем значение, указанное на записке возле главного компьютера – 512.
Выходим в дверь.
Задача выполнена
ЗНАНИЕ ПОГЛОЩЕНО
Под аккомпанемент голоса матери Шейна, Синтии, исследуем пространство, переходя из локации в локацию, читая записки и файлы в компьютерах.
Говорим с матерью.
Входим в появившуюся кабину лифта, нажимаем нижнюю кнопку, поднимаемся.
Отправиться к месту падения «Сирано»
Управлять МИРКАтом
Нажимаем кнопку, проходим в открывшуюся дверь.
Читаем лежащие на стеллаже слева документы.
Выходим в коридор, следуем в шлюзовую камеру. Надеваем шлем, понижаем давление, выходим наружу.
Направляемся в марсоход, запускаем двигатели.
Задача выполнена
ВРАТА
Найти способ открыть врата
Разгадать тайну инопланетной сферы
Приближаемся к платформе, взаимодействуем с нею.
Выделяем верхний и нижний сектор. Совмещаем линии нижнего сектора с линиями сектора в средине.
Выделяем верхний сектор. Совмещаем линии верхнего сектора с линиями сектора в средине. Проходим в открывшиеся ворота.
Задача выполнена
ВСТРЕЧА С ГОРЕСТЬЮ
Добраться до капитана Уилкокс
Исследовать марсианские руины
Поднимаемся по ступеням каменной лестницы, движемся вперед по единственно доступному пути, сопровождаемые голосом Синтии.
Капитан приказывает Шейну вернуться в вездеход, но тот отказывается выполнить приказ.
Взбираемся на площадку, пополняем запас кислорода из находящегося здесь устройства.
Задача выполнена
Движемся вправо, поднимаемся к каменным воротам. Идем в проход справа, движемся по узкому каменному коридору мимо гигантских статуй. Вскарабкиваемся на еще одну площадку, пополняем запас кислорода.
Приблизившись к краю площадки, видим, как упавшую в песок от землетрясения лампу хватает песчаный червь.
Спрыгиваем на плиты внизу, быстро бежим по песку к площадке справа, поднимаемся по ступеням.
Сверху наблюдаем за перемещениями червя. Спрыгиваем вниз, бежим к каменной площадке слева. Следим за червем, перебегаем к следующей площадке. Карабкаемся наверх. Нацеливаемся на следующий безопасный островок, бежим на него. Перемещаемся таким образом от площадки к площадке, добираемся до узкого прохода, бежим вверх, карабкаемся на площадки.
По радио Шейн слышит, как кричат Джози и Деклан – с ними что-то случилось.
Пополняем запас кислорода из устройства, находящегося на площадке, бежим дальше, выходим из пещеры.
Спрыгиваем вниз, обнаруживаем тело капитана.
БЕЗУПРЕЧНАЯ МАШИНА
Активировать механизм Геи
Активировать первую колонну
Подходим к подножию колонны, слушаем умирающего Деклана. Подбираем с пола КУБИК с рунами, вставляем его в панель перед колонной.
Поворачиваем так, чтобы установив его в паз, рисунок на кубике совпал с частью рисунка на стене, устанавливаем его на место.
Задача выполнена
Активировать вторую колонну
Переходим к колонне слева, подбираем два КУБИКА.
Повторяем действия, аналогичные тем, которые предпринимали для первой колонны.
Задача выполнена
Активировать третью колонну
Идем к следующей неактивной колонне, подбираем два КУБИКА.
Повторяем действия, аналогичные тем, которые предпринимали для двух предыдущих колонн.
Задача выполнена