Crystal Shard Adventure Bundle
Набор приключений «Хрустальный осколок»
Прохождение игры
-
Страница 4 из 5
Эпизод второй. Космолет«Квазар»
Инвентарь у каждого персонажа индивидуальный. Чтобы его увидеть необходимо нажать на фигуру персонажа.
В управлении задействована только левая клавиша мыши (ЛКМ), с помощью которой выполняются все игровые функции в данном эпизоде.
Смотрим вступительный видеоролик, в котором показан конфликт членов экипажа с капитаном звездолета. Капитан собирается во что бы то ни стало доставить груз по назначению, а члены экипажа требуют отдых.
Играем за Джули (врач)
Смотрим на сломанное устройство. Направляемся в грузовой отсек в левом нижнем углу экрана.
Подбираем с пола микрочип, который потерял техник.
Примечание. Лучше не трогать этот микрочип, потому что его все равно нужно будет отдать Каллисто.
Заходим в машинное отделение слева. Подбираем с пола моток изоленты.
Смотрим на механика Флорентио, который снова ушел в виртуальную реальность.
Возвращаемся в общий зал через грузовой отсек.
Нажимаем на Джули, чтобы открыть ее инвентарь. Забираем из инвентаря моток изоленты и применяем ее на разбитое устройство.
Забираем отремонтированный рекордер. Следуем в грузовой отсек.
Открываем свой инвентарь, достаем оттуда рекордер и вручаем его Каллисто.
Достаем также из инвентаря и микрочип (если взяли его с пола) и также отдаем Каллисто. Говорим с ней на все доступные темы.
Нажимаем на предпоследнюю фразу, чтобы переключить на Каллисто управление.
Примечание. Таким же способом будем переключаться между всеми членами экипажа.
Играем за Каллисто (журналист)
Забираем из ящика фрукты. Проходим в общий зал через дверь справа.
Открываем инвентарь, достаем из него фрукты и закладываем их в автомат для приготовления еды.
Автоматический шеф-повар требует добавить ему дополнительные ингредиенты. Идем на капитанский мостик через дверь вверху справа.
Смотрим на бак с водорослями и берем оттуда ингредиенты для автоматического шеф-повара.
Просматриваем все страницы информатора. Общаемся на все доступные темы с капитаном. Затем достаем из своего инвентаря микрочип и применяем его на интерфейс «Морганы».
Застаем в виртуальной реальности техника Флорентио, общаемся с ним и убеждаем Флорентио в том, что нам необходима его помощь.
Флорентио соглашается нам помочь и покидает «Моргану».
Нажимаем на фигуру Каллисто, чтобы тоже выйти из программы.
Выходим в общий зал. Открываем инвентарь, достаем оттуда водоросли и помещаем их в автомат по приготовлению еды.
Автомат вновь требует дополнительные ингредиенты для приготовления пищи. Затем через грузовой отсек следуем в машинное отделение.
Обсуждаем с механиком все доступные темы, затем нажимаем на предпоследнюю строчку, чтобы передать ему управление.
Играем за Флорентио (механик)
Через грузовой отсек направляемся в общий зал. Пытаемся зайти в отсек криостаза, но дверь туда закрыта. Осматриваем панель слева и отключаем замок в отсек криостаза.
Заходим в отсек и сразу же обращаем внимание на желтые цветы в вазе. Берем один цветок себе в инвентарь.
Осматриваем настенный шкафчик справа. Забираем оттуда кусок искусственного мяса. Пытаемся поговорить с Карсти, но военный не желает ни с кем общаться в данный момент. Выходим в общий зал.
Достаем из инвентаря кусок искусственного мяса и закладываем его в автомат по приготовлению еды.
Автоматически забираем из автомата готовую еду в свой инвентарь. Следуем в грузовой отсек.
Достаем из инвентаря порцию готовой еды и предлагаем обед Джули. Девушка не отказывается от настоящей, а не виртуальной еды.
Заходим в машинное отделение. Достаем из инвентаря желтый цветок и пытаемся подарить его Каллисто. Возвращаемся в общую комнату через грузовой отсек.
Говорим на все темы с Джули, но управление ей не передаем (нажимаем последнюю фразу в диалоге).
Заходим на капитанский мостик и нажимаем на киберкота, чтобы выгнать его в общий зал.
С помощью панели открываем дверь в отсек криостаза. Теперь наша задача: загнать в этот отсек киберкота, чтобы размягчить сердце Карста, который обожает животных.
Не отходим от двери в отсек, чтобы она не закрылась. Начинаем с помощью курсора подталкивать животное к открытой двери. Не нажимаем на него, чтобы не спугнуть. В конце концов киберкот исчезает в отсеке криостаза, а мы идем туда за ним следом.
Отходим от двери, чтобы панель за нами закрылась. Общаемся на все темы с Карсти. Сообщаем ему, что команде требуется его помощь, и Карсти соглашается.
Играем за Карсти (военный)
Выходим в общий зал, перемещаемся на капитанский мостик.
Кликаем по экрану «Морганы». Программа выдает нам картинку логова Дракона, которое наполнено виртуальным золотом. Самого Дракона мы не видим. Пролистываем информатор, пытаемся поговорить с капитаном. Через левую дверь выходим в общий зал. Через грузовой отсек направляемся в машинное отделение.
Замечаем неисправный настенный шкафчик, открыть который можно только с помощью инструментов.
Достаем из своего инвентаря ящик с инструментами и приступаем к починке настенного шкафчика.
Забираем из открытого шкафчика корабельную аптечку. Направляемся в общий зал.
Открываем свой инвентарь, достаем оттуда аптечку и вручаем ее Джули. На этом наша миссия заканчивается, и мы передаем управление Джули.
Играем за Джули (врач)
Заходим на капитанский мостик и разговариваем с капитаном.
Настаиваем на ее немедленном отдыхе. После небольшого сопротивления капитан покидает свое место у пульта и отправляется в отсек криостаза. Автоматически помещаем капитана в криосон и выходим в общую комнату. Общаемся с Каллисто и передаем ей управление.
Играем за Каллисто (журналист)
Следуем на капитанский мостик.
Смотрим на дисплей, за которым сидела капитан. Перенаправляем корабль на ближайшую планету для отдыха экипажа.
В помещении собирается весь экипаж и радуется сообщению о том, что через несколько часов космолет «Квазар» совершит посадку на планете, на которой они все смогут отдохнуть и снять стресс.
Конец второго эпизода.
- Страница 4 из 5