Creepy Tale 2
Страшная сказка 2

Прохождение игры



Эпизод 3

Принцесса и чудовище

Идем по лесу.

  • Для получения в дальнейшем ДОСТИЖЕНИЯ «Крикун» кричим в колодец (2/4).

Прыгаем на толстую ветку дерева.

Ларс видит, как девочка в диадеме приказывает чудовищу, и то пытается достать из норки зверька.

66

Проходим вправо, обращаем внимание на протертое место на ветке справа. Берем выточенный из кости НОЖ, обрезаем им веревку, на которой висит фонарь слева.

Фонарь падает и отвлекает чудовище. Девочка приказывает ему проверить область справа.

Улучаем момент, когда чудовище идет вправо, спускаемся и крадемся за ним. Ножом обрезаем с куста ВЕРЕВКУ, быстро взбираемся на дерево. Веревку крепим к протертому месту. Подбираем КУВШИН, спускаемся и привязываем его к веревке. Снова поднимаемся на дерево, подтягиваем кувшин, выжидаем, когда чудовище будет проходить под деревом.

68

Бросаем кувшин на веревке, сбиваем чудовищу рог.

Оставшись без рога, чудовище умирает. Но рог пронзает дело девочки, и она падает замертво.

Спускаемся и смотрим на девочку.

69

Ларс смотрит на фотографию, данную ему королем, и узнает в девочке принцессу.

Говорим со зверьком, которого зовут Янни. Идем вправо, выходим на берег реки. Смотрим на лодку, но в ней нет весел. Возвращаемся к Янни. Спрашиваем его о лодке.

Зверек советует принести дар реке.

71

Тащим тело принцессы вправо, опускаем в реку.

Ларс садится в лодку, которая сама несет его по воде.

Эпизод 4

Сонная ловушка

Лодка привозит Ларса внутрь огромного дерева, где живут совы.

72

Говорим со старым филином, главой острова.

Ларс уступает настойчивым просьбам филина, и ложиться отдохнуть.

Примечание. Пройти уровень нужно за отведенное время.

Оказавшись во сне, движемся по диагонали вниз и вправо, ориентируясь на красноватое свечение. Гасим первую сферу.

Идем вниз, гасим вторую сферу.

Перемещаемся по диагонали вниз и вправо, гасим третью сферу.

Следуем вниз, гасим четвертую сферу.

Движемся вниз и вправо, входим в портал.

Эпизод 5

Побег с Совиного острова

Примечание. При прохождении этого уровня нужно стараться не встретиться с филином, так как он вернет Ларса обратно в кровать.

ДОСТИЖЕНИЕ «Мастер стелса» - попасться одной и той же сове 15 раз.

ДОСТИЖЕНИЕ «Тень» - пройти уровень менее чем за 5 минут.

Справа от каждой двери нарисован символ – ее «порядковый номер». Слева от каждой двери находятся две кнопки с символами. Активировав одну из кнопок, мы переместимся в комнату, которая имеет такой же символ («номер»), что и на активной кнопке.

75

Следим за филином, идем в дверь «С» с горящей кнопкой «И».

Выходим из двери «И», переключаем кнопку на символ, напоминающий строчную букву «д».

Входим в дверь «И», выходим через дверь со строчной «д».

77

Бежим вправо, вращаем колесо - задвигаем в стену зубья на третьем ярусе. Возвращаемся в дверь со строчной буквой «д».

78

Выходим из двери «И». Проходим вправо, выжидаем, когда зеленый кристалл на потолке сдвинется максимально влево, поворачиваем рычаг.

Проходим в дверь «И», выходим из двери со строчной буквой «д».

Нажимаем кнопку «Х», входим в дверь.

80

Выходим из двери с «Х». Быстро бежим вправо, хватаем ИНСТРУМЕНТ и возвращаемся в дверь «Х» с горящей строчной «д».

Выходим из двери со строчной «д», переключаем кнопку на «И», идем обратно в дверь.

Выходим из двери «И», переключаем кнопку на «Z», входим в дверь.

Выходим из двери «Z», идем вправо, с помощью инструмента вынимаем СФЕРУ 1.

Идем вправо, входим в дверь со знаком «угла» и активной кнопкой «перевернутая Т».

Выходим из двери «перевернутая «Т», проходим вправо, и с помощью инструмента достаем СФЕРУ 2.

Идем к двери, переключаем кнопку на «И», входим в дверь «перевернутая Т».

Выходим из двери «И», убеждаемся, что горит кнопка «Z», входим снова в дверь «И».

86

Выходим из двери «Z». Идем вправо, устанавливаем на место обе сферы, проходим в дверь.

87

Выходим из двери «П», переключаем кнопку на «S» и быстро прячемся за колонной справа от трона, на котором сидит старый филин. Когда филин идет вправо, хватаем с трона КЛЮЧ и прячемся за колонной слева. Как только филин вернется на трон и уснет, ключом открываем шкаф.

89

Считаем количество секторов в колесе слева (4) и в колесе справа (8). Считаем количество лучей в центре (6).

Нажимаем курсор на центре, выставляем 8. Отпускаем курсор и снова нажимаем, выставляем 4. В третий раз выставляем 8 – сигнализация отключена.

Активируем на двери «П» кнопку «S», входим в дверь «П», выходим из двери «S». Идем в дверь справа, садимся в лодку.

Эпизод 6

Плавание в тумане

92

Снимаем с носа ФОНАРЬ. Светим им на чудовищ из морской пучины, не позволяем подняться на борт лодки.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Creepy Tale 2

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность