Shore, The
Берег

Прохождение игры



Часть 5. Шах и мат

Находясь на верхней площадке, обращаем внимание на то, что на шахматной доске, находящейся здесь, отсутствует одна фигура. Спускаемся на второй этаж, забираем из кресла КЛЮЧ. Спускаемся вниз, выходим из строения маяка. Полученным ключом открываем замок на люке, спускаемся в подземелье. Возле скрюченного трупа у стены находим СТРАННУЮ ФИГУРУ.

ДОКУМЕНТ – письмо №1 на бочонке, рядом с трупом.

Возвращаемся на верхнюю площадку маяка.

25

Устанавливаем фигурку на доску, играем в шахматы (просто щелкаем ЛКМ, когда появляется курсор в виде глаза).

  • Достижение «Checkmate»

Часть 6. Скрытый ритуал

26

Со стола на втором этаже маяка из-под микроскопа забираем ЧЕРВЕЙ.

ДОКУМЕНТ – страница ритуала №2 на столе.

ДОКУМЕНТ – страница ритуала №3 на столе.

ДОКУМЕНТ – страница ритуала №5 на столе.

АРТЕФАКТ СО ЗЛОБНОЙ АУРОЙ – на столе.

Спускаемся вниз, следуем вперед от маяка. Сворачиваем вправо, по направлению к стальной колонне. Не доходя до колонны, сворачиваем на тропу справа. Спускаемся в кратер, где на корточках сидят замершие существа.

30

Кладем в пустую миску перед одним из них ЧЕРВЕЙ, видим появившееся чудовище со щупальцами.

  • Достижение «The Hidden Ritual»

Часть 7. Это был просто цвет

Находясь на верхней площадке маяка, смотрим вниз. Обращаем внимание на странное свечение.

Спускаемся в подземелье. Из рук скрюченного трупа забираем ДИСК.

33

Идем к статуе возле лодки, устанавливаем диск в паз – статуя опускается в землю.

Примечание. Статуя опуститься только после активации чудовища в виде стелы.

Проходим к берегу.

ДОКУМЕНТ – свиток в бутылке (3/8), лежащей на гальке справа от тропы выхода на берег.

ДОКУМЕНТ – свиток в бутылке (4/8), лежащей на берегу рядом с тушей акулы.

ДОКУМЕНТ – свиток в бутылке (5/8), лежащей на гальке возле разбитой лодки.

ДОКУМЕНТ – свиток в бутылке (6/8) на берегу, слева от остова корабля.

Проходим вперед, минуем остов корабля. Идем по тропе влево.

38

Обнаруживаем метеорит.

  • Достижение «It was just a colour»

Часть 8. Мегалодон

Обращаем внимание на челюсти гигантской акулы, в которой не хватает двух зубов, на первом этаже маяка. Возвращаемся к берегу. Находим два акульих зуба:на берегу, возле разбитой лодки и на берегу, рядом с бутылкой 3с посланием.

  • Достижение «Megalodon»

Часть 9 . Вполне себе читатель

Входим в остов корабля, подбираем ДИСК. Возвращаемся к маяку, идем на тропу, огибающую маяк слева.

43

Вставляем диск в паз на преграждающей путь статуе – статуя погружается в землю. Выходим на берег.

ДОКУМЕНТ – свиток №5 в бутылке (7/8) на берегу, слева от разбитого корабля.

ДОКУМЕНТ – страница ритуала №4 среди разбросанных страниц возле рюкзака.

46

ДОКУМЕНТ – фотография №2 на камне, справа от горящих свечей, где лежит игрушка дочери Эндрю.

ИГРУШКА ИЗ ДЕРЕВА – среди горящих свечей, на пути к катеру.

ДОКУМЕНТ – свиток №7 в бутылке (8/8) на берегу, на пути к катеру.

  • Достижение «Quite the reader» - собраны свитки из восьми бутылок.

Часть 10. Погружение

ДОКУМЕНТ – фотография №4 под фотоаппаратом, неподалеку от катера.

Примечание. Приблизившись к катеру, мы обретаем навык прыжков (клавиша пробела).

Поднимаемся на борт катера.

49

НЕФРИТОВЫЙ ТРИЛИСТНИК – на столе.

ДОКУМЕНТ – фотография №5 на столе.

Устанавливаем трилистник в паз каменного изваяния в гроте.

КОСМИЧЕСКИЙ АРТЕФАКТ – на каменном изваянии.

Слушаем голос, проходим в портал. Выходим на берег.

51

Спасаемся бегством в пещеру от вышедшего из воды существа. Пробегаем пещеру, которая оказывается сквозной, и снова выводит на берег.

СКАФАНДР – возле разбитой лодки.

Входим в воду. Идем по дну по единственно доступному пути, выходим к воротам.

535455

Вращаем активные кубы на столбах, выстраивая рисунки. Проходим в открывшиеся ворота.

56

Добираемся до колодца, спрыгиваем вниз.

Часть 11. Под водой

Сразу пускаемся наутек от преследующего нас существа. Пробегаем через пещеру. В помещении достаем из ниши статуэтку, перемещаемся в пространстве. Устанавливаем в нишу артефакт, слушаем голос. Удираем от преследующей нас протоплазмы.

60

Уворачиваемся от злобных двуногих существ, перебегаем по мостику на следующую площадку. Достигаем возвышения, где из ниши берем АРТЕФАКТ.

63

Расстреливаем из него сгустки протоплазмы, переносимся в пространстве.

64

Поднимаемся по тропе, отбиваемся от врагов, перемещаемся через портал. Движемся по коридорам, отбиваемся от сгустков протоплазмы.

  • Достижение «Nowhere to run» – погибнуть от протоплазмы.

Лучом артефакта открываем дверь.

68

В помещении собираем со статуй РУКИ, кладем их на постаменты в центре. Пробегаем через ворота со щупальцами, движемся вперед. Открываем лучом еще одни ворота, слушаем голос.

70

Направляемся к маске. Выслушиваем ее, идем за маской. Оказываемся на поверхности.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность