Milo and the Magpies
Майло и сороки

Прохождение игры



Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

gbox

Особенности игрового процесса

Любознательный и отважный кот Майло хочет вернуться домой после разборки с вредными сороками. Помогите Майло пробраться через соседские сады, попутно решая головоломки. Сможете перехитрить приставучих сорок и вернуть Майло домой?

«Майло и Сороки» — это ламповое приключение с point-and-click управлением. Создатель игры — нидерландский художник Йохан Схерфт, который от руки нарисовал и анимировал всех персонажей и фоны.

 

Управление – только мышь

Меню – клавиша Esc.

Инвентарь – не используется.

Сохранение – автоматическое при выходе из игры и в конце глав.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Глава первая. Первый шаг к дому

Майло спускается на стену – ему нужно пробраться через сад.

 

01

 

Дважды нажимаем на Майло – он спрыгивает со стены и усаживается возле фонтана.

 

02

 

Прилетает сорока.

Нажимаем на Майло - он прячется за фонтаном.

Нажимаем на появившуюся газонокосилку – она начинает стричь траву.

 

03

 

Подбираем мелкий КАМЕНЬ, кладем его на фонтан.

 

04

 

СЕКРЕТ 1 – вынимаем из ямки фигурку лягушки.

Сорока перелетает и усаживается на камень на фонтане.

Дважды нажимаем на Майло. После этого кот подкрадывается сзади и прыгает на сороку.

 

05

 

Сорока улетает, оставив перо с хвоста. Женщина выходит на улицу.

 

06

 

Нажимаем на Майло – он жалобно мяукает, и женщина переносит его на ограду справа.

 

Глава вторая. Художник

 

07

 

СЕКРЕТ 2 – щелкаем по мольберту художника, видим рисунок подсолнуха. Быстро щелкаем по подсолнухам в саду

 

08

 

Трижды нажимаем на Майло – он спрыгивает с ограды и пересекает дворик.

Едва Майло достигает изгороди справа, как появляется сорока, и он испуганно прячется под столом.

Приближаем взгляд к столу, щелкаем по разбитому окну сарая - стекла падают на землю, и Майло изготавливается к прыжку. Щелкаем по Майло. Он прыгает через окно в сарай, сбросив со спинки стула куртку.

 

09

 

Снова приближаем взгляд к столу. Достаем из кармана куртки КЛЮЧ, пытаемся открыть им дверь сарая.

Сорока хватает блестящий ключ и бросает в воду пруда. Привлеченный шумом, художник поворачивается к окну.

 

10

 

Смотрим на прислоненный к ограде велосипед – его колесо заблокировано замком с четырехзначным кодом. Переводим взгляд на стоящую рядом картину. Отмечаем изображенные на ней предметы: кисть, бутылка, лягушка, яблоко. Обращаем внимание на стрелку внизу – она указывает на стоящий рядом велосипед, намекая на взаимосвязь.

Смотрим на художника. Переводим взгляд на кисть в его руке – на ней нарисована цифра 8.

Приближаем взгляд к бутылке, стоящей на столе – под нею лежит карта с цифрой 2.

Переводим взгляд на статую лягушки возле пруда – в ее короне 6 зубцов.

Смотрим на яблоко, лежащее на сарае – на нем нарисована цифра 3.

Приближаем взгляд к велосипеду, набираем последовательность 8263.

 

11

 

Толкаем велосипед – он отъезжает в сторону. Поворачиваем ставший доступным кран на стене.

Пруд наполняется водой, и рыбина отплывает в сторону.

Берем КЛЮЧ, открываем им дверь сарая.

Майло выходит из сарая и останавливается перед проволочной изгородью.

 

12

 

Достаем из сарая КУСАЧКИ, перерезаем ими проволоку изгороди.

 

Глава третья. Детская игра

 

13

 

СЕКРЕТ 3 – трижды щелкаем по ветке дерева, свисающей над оградой справа, и подбираем выпавший предмет.

 

14

 

Майло забирается в коробку.

Нажимаем на него, помогаем перевернуться и удобно сесть.

 

15

 

Щелкаем по вертолету, с которым играет мальчик. Вертолет взлетает и заставляет сороку перелететь на дерево справа.

 

16

 

Трижды щелкаем по мальчику на батуте – тот подпрыгивает все выше, тем самым пугает сороку и заставляет ее вернуться обратно на крышу.

За полетом сороки наблюдает бабушка.

 

17

 

Щелкаем по синему мячу, застрявшему за трубой, и бабушка граблями выталкивает мяч.

 

18

 

Снова нажимаем на вертолет. При взлете он толкает мяч к батуту. Щелкаем по мальчику на батуте – мальчик бьет по мячу и переворачивает коробку, заставляя Майло выбраться из нее.

 

19

 

Нажимаем на девочку, спускающуюся с горки и на мальчика, бьющего по мячу.

Спускаясь, девочка задевает мяч, который укатывается за пределы экрана. Мальчик бежит за ним, а Майло отходит от коробки.

Подбираем выпавшие из коробки БАТАРЕЙКИ, устанавливаем их в пульт управления вертолетом у мальчика в руках.

 

20

 

Мальчик запускает вертолет и тем отпугивает сороку, заставив ее подняться с батута, куда она уселась.

 

21

 

Щелкаем по Майло – он прыгает на батут и приземляется на ветку, свисающую над оградой. Покидаем локацию.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Milo and the Magpies

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность