Juggler's Tale, A
Рассказ жонглера

Прохождение игры



Третий акт. Деревушка

49

Движемся вправо, входим на кладбище. Стаскиваем с платформы гроб, вращаем ворот лебедки – поднимаем платформу слева и опускаем платформу справа.

Толкаем под левую платформу гроб. Карабкаемся по платформам, перебираемся через стену в деревушку.

На Эбби нападает пес, и рассказчик джек переносит ее на место повыше.

Поднимаемся на крыльцо справа, прыгаем на лестницу вверху слева.

Лестница обламывается, и Эбби падает вниз.

50

Берем отломавшуюся ступеньку лестницы, бросаем ее влево, отвлекаем пса.

  • Достижение «Апорт»

Порадовать пса, поиграв с ним.

Примечание. Для получения достижения бросаем предмет несколько раз.

Бежим вправо.

Пес, принявший это за игру, приносит деревяшку Эбби.

51

Снова бросаем ее влево, перелезаем через невысокий забор.

52

Звоним в стоящий в центре деревни колокол.

Жители деревушки лишь запирают двери – они не хотят связываться с бандитами.

  • Достижение «Забияка»

Помотать нервы деревенским жителям.

Примечание. Для получения достижения звоним в колокол несколько раз.

Перелезаем через высокий забор, оказываемся во дворе пекарни.

Пекарша хватает Эбби и выбрасывает ее на улицу.

53

Возвращаемся во двор пекарни. Открываем крышку люка. Идем к пекарше, заставляем ее погнаться за нами. Сами перепрыгиваем люк, а пекарша в него проваливается. Идем дальше. По водному колесу взбираемся на крышу дома. Спускаемся, перебегаем улицу.

54

По лестнице взбираемся на крышу второго дома. Видим бандитов, рыщущих по улочкам деревушки. Движемся по крышам домов. Пытаемся забраться на строительные леса, но они обламываются.

Рассказчик Джек опускает Эбби на землю.

55

По канату слева взбираемся на настил. Прыгаем на площадку справа, с нее – на лестницу. Продолжаем двигаться по крышам домов, выходим к площади, на которой идет карнавал.

56

Идем по канату.

Канат обрывается, и Эбби летит вниз.

57

Толкаем перед собой тележку, используем ее как прикрытие, чтобы пробраться мимо бандита с фонарем.

58

Берем с тележки яблоко, бросаем его в колокол справа.

Звук колокола привлекает внимание бандита с фонарем.

59

Толкаем тележку к краю горки, запрыгиваем в нее, катимся вниз. Удираем от бандитов, взбираемся по лестнице на чердак амбара.

60

Попадаем в руки Тонды.

61

Эбби запирают в клетке и несут к ведущему. На ночь бандиты останавливаются на привал в развалинах.

Раскачиваем клетку, в которой находимся.

Клетка сваливается со стола. Вместе с ней падает и свеча, стоявшая на клетке. От огня свечи вспыхивает сено.

62

Подбираем яблоко, бросаем его в ведро, лежащее на балке вверху. По веревке, к которой прикреплено ведро, поднимаемся наверх, прыгаем на стену справа. Бежим к воротам, но пройти в них мешают веревки.

Поступок Эбби почему-то не нравится рассказчику Джеку. Он поднимает Эбби вверх, и начинает ее отчитывать.

63

Раскачиваемся на веревках, хватаемся за доску над воротами.

Джек отрывает Эбби.

Снова раскачиваемся и хватаемся за доску. Повторяем это действие несколько раз, пока все крепящие марионетку веревки не оборвутся.

  • Достижение «Большие перемены»

Завершить третий акт.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Juggler's Tale, A

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность