Bad Dream: Stories
Плохой сон. Истории
Прохождение игры
-
Страница 3 из 3
Cyclops
Идем на три экрана вперед. Из картонного ящика достаем МОЛОТОК. Проходим вправо, подбираем ПЛОСКОГУБЦЫ. Идем влево и вниз.
Сдвигаем крышку верхнего слева гроба, пассатижами выдергиваем ЗУБ из челюсти черепа. Входим в расположенный рядом склеп. Кладем зуб на саркофаг, выходим и возвращаемся. Из появившегося мешочка достаем МОНЕТУ. Выходим из склепа. Идем вниз и вправо. Бросаем монету в колодец. Забираем МАСКУ, оставленную появившимся из колодца монстром. Возвращаемся к гробам. Пассатижами вырываем у черепа второй зуб. Относим его в склеп. Выходим и снова заходим, из мешочка достаем МОНЕТУ. Перемещаемся вниз, влево и вверх.
Прибиваем маску молотком над дверью. Проходим внутрь, обнаруживаем копилку. Кладем в нее монету. Рассматриваем рисунок, лежащий на столе. Возвращаемся к гробам. Вскрываем второй сверху гроб, берем КОСТЬ. Выходим из склепа, смотрим на торчащий из деревянной конструкции гвоздь.
Остаемся без глаза. Идем вниз и влево. Даем собаке кость, забираем УХО. Возвращаемся к гробам. Вскрываем нижний гроб. Кладем ухо на раковину. Закрываем крышку гроба. Снова вскрываем и забираем СЕРЬГУ. Идем вниз, влево, вверх. Входим в комнату, кладем в копилку серьгу. Выходим, перемещаемся дважды вниз и вправо. Кладем глаз в кастрюлю возле колодца. Отходим в сторону и возвращаемся. Достаем из появившегося мешочка половину МОНЕТЫ. Несем ее в копилку – раздается колокольный звон. Выходим, идем два раза вниз и вправо. Заглядываем в автомат, забираем КЛЮЧ. Подходим к гробам, входим в склеп. Забираем КОСТЬ, выходим из склепа.
Следуем вверх и вправо. отдаем собаке кость, проходим в калитку. Подбираем ЛОМ, отрываем им доски с двери. Проходим в дверь.
Подбираем ЛОМ, ПЛОСКОГУБЦЫ и МОЛОТОК. Спускаемся по ступеням слева. Разбиваем несколькими ударами копилку, вынимаем КЛЮЧ. Поднимаемся, открываем ключом дверь шкафа. Достаем острый КИЙ.
Протыкаем им появившийся глаз.
Игра пройдена.
Memories
Смотрим на почтовый ящик. Вытаскиваем из него рисунок.
Щелкаем по ножницам на рисунке – они переносятся в инвентарь для мира рисунков. Выходим из приближения, идем слева от дома. Рассматриваем рисунок, находящийся слева от надворного туалета.
У мальчика забираем бутылку, маме отдаем ножницы. Выходим из приближения, подбираем реальные НОЖНИЦЫ. Возвращаемся назад к дому. Срезаем ножницами растения, оплетшие вход. Входим в дом. Смотрим на рисунок в шкафчике.
Забираем МОЛОТОК. Выходим из дома. Смотрим на рисунок в почтовом ящике.
Опускаем в нарисованный ручей бутылку, выходим из приближения. Разбиваем реальную бутылку, получаем третий рисунок.
Рассматриваем его, отдаем отцу молоток, и на рисунке появляется собачья будка. Выходим из приближения, рассматриваем реальную собачью будку.
Вынимаем из конуры, рисунок, рассматриваем его. Из аквариума достаем рыбку, выходим из приближения.
Смотрим на рисунок в почтовом ящике, опускаем в ручей рыбку. Отодвигаемся, достаем из ручья рыбу. Соедуем за дом, отдаем птице рыбу, получаем пропуск. Следуем в дом. Показываем пропуск кукле, проходим в комнату. Из холодильника достаем пружину. Приближаем взгляд к рисункам на стенке холодильника.
С верхнего рисунка забираем ящик. Отодвигаемся, выходим из дома, следуем на задний двор.
Возле надворного туалета обнаруживаем окровавленную косу. Возвращаемся в дом, проходим в комнату. Идем в ставшую доступной дальнюю дверь справа. Из шкафчика забираем ключ.
Рассматриваем рисунки, лежащие на столе. Выходим из дома, смотрим на почтовый ящик. Открываем его найденным ключом, достаем письмо. Помещаем на него ящик. Отодвигаемся, входим в дом. Отправляемся в дальнюю комнату, из-под стола достаем ящик. Выходим и идем на задний двор.
Применяем на дверь туалета ящик, кладем в него пружину и ножницы. Снова идем в дом. Видим, что кукла исчезла.
Заходим в комнату, которая зеркально изменилась. Смотрим на рисунок на стене.
Пройдены все игры комплекта.
Сергей А. Пликус
lenin 17
- Страница 3 из 3