In the space - escape room
Побег из космической комнаты
Прохождение игры
-
Страница 5 из 9
Первый уровень доступа
Командный центр
Слева на столе находим подсказку, читаем ее. Подсказка вскоре нам пригодится. Идем к цветовой головоломке на запоминание.
Активируем головоломку и наблюдаем последовательность загорания цветных лампочек. Нажимаем: желтый, красный, синий, синий, желтый, красный. Справа открывается панель и становится видна еще одна подсказка, которую мы используем немного позже.
Активируем головоломку справа. Вспоминаем подсказку про Абигейл.
Это – неактивная головоломка-подсказка, на которой не нужно ничего нажимать. Необходимо мысленно проложить путь Абигейл так, чтобы она забрала нож, но при этом сама Абигейл должна остаться незаметной, и не пройти ни в одну из дверей. Запоминаем последовательные цифры 743251586 стрелок-указателей, которые послужат нам кодом в одной из головоломок. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Следуем к столу с компьютером. Активируем головоломку в левой тумбе стола. Вводим код 743251586, который мы только что вычислили, пройдя путь вместе с Абигейл.
Справа открывается стеклянная дверца, и мы забираем винт. Перемещаемся к столу с головоломкой про Абигейл.
Слева от задачи про Абигейл, активируем головоломку с винтами на передней панели металлического ящика.
Решаем несложную головоломку по типу «судоку». Количество винтов в столбце и ряду указывают вместо цифр круглые пластины. Вставляем винты в нужные отверстия. Готовое решение смотрим на скриншоте. С обратной стороны металлического ящика открывается дверца тайника.
Забираем из тайника лист с указанием ID, но это не сам номер, а путь к нему. Выходим из приближения, обходим лестницу и поднимаемся по ней на второй ярус. Следуем к самой дальней головоломке.
Активируем головоломку на крышке сундука. Считаем ноги у изображенных представителей фауны. Их количество вводим в качестве кода – 6284.
Из открывшегося сундука забираем зеленую модель планеты Уран. Спускаемся на первый этаж. Идем к столу с моделями планет.
Активируем головоломку.
Устанавливаем модели планет друг за другом так, как они расположены в Солнечной системе по удаленности от Солнца. Готовое решение смотрим на скриншоте. Включается монитор компьютера, для входа в который нужен логин. Подходим к виртуальной клавиатуре, которую мы открыли, после решения цветовой головоломки на запоминание.
Достаем из инвентаря листочек с ID, запоминаем его. Активируем головоломку.
Фиксируем на клавиатуре клавиши с изображенными числами. Запоминаем порядковый номер данных клавиш: 5 (5), 2 (16), 9 (23), 8 (35) в каждом ряду. Отправляемся к включенному монитору.
Активируем головоломку. Отсчитываем порядковые номера клавиш и фиксируем буквы на них: 5 - R, 2 - А, 9 - K, 8 - М. Из полученных букв составляем имя (логин) MARK и вводим его в поле логина на мониторе, кликая по буквам на клавиатуре в соответствующем порядке. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Слышим звук принтера и смотрим направо. Активируем головоломку и вынимаем готовую карту доступа 02 второго уровня. Возвращаемся в помещение, в котором мы собирали головоломку-пирамиду.