Boxville
Боксвилл

Прохождение игры



Часть третья. Поиски заканчиваются

Пытаемся выбраться из ловушки, но у нас пока не получается.

116     117

Берем шнур, затем крепим его к болту, который делаем противовесом. Закидываем шнур на шкив, сталкиваем болт и выбираемся из ловушки.

118     119

Ставим на ноги нижнюю часть инженера. Подбираем красную кнопку.

120  121  122

Восстанавливаем целостность инженера. Щелкаем по нему, чтобы узнать историю инженера.

123     124

Вставляем в пульт красную кнопку, нажимаем на нее.

125     126

Подбираем выпавшую гайку. Инженер автоматически поднимает нас магнитом, и мы наблюдаем действия двух мелких хулиганов.

127     128

Выковыриваем красную шестеренку справа, затем подбираем ее.

129

Нажимаем на кнопку сейфа слева.

130     131

Перед нами головоломка, целью которой является синхронизация вращения трех кругов, чтобы выстроить красные метки в одну линию. Готовое решение смотрим на скриншоте.

132

Снимаем желтую шестеренку с дверцы сейфа.

Сейв «Желтая шестеренка получена»

Выходим из подвального помещения. На улице встречаем того самого хулигана в красной бандане в горошек, который охраняет дверь в какое-то помещение. Интересуемся у безобразника, где наш питомец. В ответ хулиган лишь разводит руками. Идем в левый экран.

133

Подбираем липучки.

134     135

Интересуемся у инвалида его историей.

136

После того, как выслушаем историю ремонтника, он дает нам свою визитку. Следуем направо.

137     138

Применяем липучки на стену слева от арочного прохода. Автоматически добираемся до красной шестеренки и сбрасываем ее вниз. Подбираем шестеренку в инвентарь.

139     140

Через арочный проход следуем на лифтовую площадку. Роемся в мусорной корзине. Выясняем, что для ремонта лифта нам нужно иметь три желтых, три красных и одну синюю шестеренки.

141

Открываем дверь для ремонта передаточного механизма.

142     143

Для полного комплекта у нас в инвентаре имеется желтая шестеренка и две красных. Собираем передаточный механизм таким образом, чтобы все шестеренки начали вращение. Готовое решение (один из вариантов) смотрим на скриншоте.

144

Нажимаем на кнопку вызова лифта. Кабина опускается, из нее выходит солидный гражданин в очках и шляпе, и благодарит нас. Автоматически заходим в лифт и поднимаемся на нем на верхний ярус.

145     146

Щелкаем по сонному охраннику, выслушиваем его историю про наушники. Пройти в дверь справа охранник не разрешает. Спускаемся на лифте и проходим в левый экран. Заходим в магазин, где встречаем того самого незнакомца, которого мы вызволили из лифтового плена.

147     148

Кликаем по наушникам, забираем их в инвентарь. Просим отдать нам желтый мячик, но продавец готов нам уступить его, ели мы правильно ответим на девять логических вопросов.

149  150  151

152  153  154

155  156  157

Правильные ответы смотрим на скриншотах.

Примечание. Существуют три варианта вопросов. Если вы не готовы самостоятельно решить эти головоломки, то можно выбирать их у продавца до тех пор, пока не получите вариант ответов, представленных на скриншотах.

158

Забираем выигранный желтый мячик. Идем вправо, поднимаемся на лифте.

159

Надеваем на спящего охранника наушники. Заходим в дверь справа. Оказываемся возле циркового шатра. В инвентаре объединяем шнурок и гайку. Получаем гайку на шнурке. Обращаем внимание на афишу, на которой из пушки собираются стрелять нашим питомцем.

160 

Из люка время от времени появляется стрелок с рогаткой, из которой он поражает воздушные шары. Стучим по люку и расспрашиваем стрелка, почему он так делает. Выслушиваем его историю. Когда художник в очередной раз уходит за новым шариком, опускаем гайку на шнурке в ведро с желтой краской. Гайка теперь напоминает золотой жетон.

161

Заходим в шатер и сразу же обнаруживаем своего питомца в клетке. Дрессировщик требует за него три золотых жетона. Выходим и движемся мимо лифта в левый экран.

162

Поднимаем электрическую вилку, пытаемся включить ее в розетку, но шнур не дотягивается. Нужно найти удлинитель. Спускаемся на лифте на нижний ярус. Идем влево.

163     164

Становимся за стенкой так, чтобы хулиган нас не видел. Достаем из инвентаря окрашенную гайку и бросаем ее перед безобразником, который «ведется» на такую простую уловку и движется в ловушку.

165

Поднимаем выпавшие два золотых жетона. Заходим в ту дверь, которую до этого охранял хулиган.

167     168

Подбираем с пола камешки. Узнаем историю сотрудников, которые оказались в ловушке.

169

Забираем удлинитель и возвращаемся к причалу.

170     171

С помощью удлинителя подключаем кабель к розетке. Обращаем внимание, что дорожный рабочий ремонтирует провал. Проходим направо и кликаем по игровому автомату, призом в котором будет мягкая игрушка. Для выигрыша нужно будет пройти три уровня, в которых следует опустить вниз квадратный бирюзовый блок.

Уровень первый

172     173

С помощью зажатой ЛКМ двигаем подвижные блоки (один из вариантов): 3 налево, 6 вниз и налево, 5 вниз, 4 направо, 1 направо, 2 вверх и направо, 3 вверх, 6 налево и вверх, 5 налево, 4 налево. Квадратный блок опускается вниз.

Уровень второй

174     175

Двигаем подвижные блоки (один из вариантов): 1 направо, 2 вверх и направо, 3 вверх, 7 вверх, 8 налево, 9 налево, 10 налево, 6 вниз, 5 вниз, 4 направо, 7 направо, 8 вверх, 9 налево, 10 налево, 5 налево и вниз, 4 вниз, 1 вниз, 2 направо, 3 направо, 7 вверх, 8 вверх, 9 вверх, 10 вверх, 5 налево, 6 налево, 4 вниз, 1 вниз, 3 вниз и направо, 7 направо, 8 направо, 9 вверх, 5 вверх, 6 налево и вверх, 10 вниз, 5 направо, 6 вверх, 10 налево, 4 налево. Квадратный блок опускается вниз.

Уровень третий

176     177

Двигаем подвижные блоки (один из вариантов): 10 налево, 9 вниз и направо, 8 направо и вниз, 7 вниз, 3 вниз, 4 налево, 5 налево, 6 вверх, 7 направо, 3 вниз, 4 вниз, 1 направо, 2 вверх, 3 налево и вверх, 10 вверх, 8 налево, 9 налево, 7 вниз, 4 направо, 3 направо, 10 вверх, 9 вверх и налево. 7 налево. Квадратный блок опускается вниз.

Сейв «Игрушка выиграна»

Из открывшегося слота забираем мягкую игрушку. Направляемся вправо.

178     179

Применяем мягкую игрушку на крышку люка. Производим обмен игрушки на рогатку. Подбираем выброшенную рогатку. Спускаемся на лифте и следуем к производственному помещению.

180

Примечаем оторванную ногу инвалида у левого вентилятора.

181     182

В инвентаре заправляем рогатку камешками и трижды стреляем по горлышку бутылки в углу слева, которая является противовесом и удерживает сотрудников в сетке. После третьего выстрела отбитое горлышко бутылки приподнимается, при этом сотрудники конвейера опускаются вниз. Наблюдаем за тем, как они возвращаются на свое рабочее место и прогоняют прочь мелких вредителей.

183

Поднимаемся по приставной лестнице и открываем крышку вентиляционного механизма.

184     185

Для того, чтобы вентиляторы заработали, необходимо поровну распределить по двум отсекам цветные шарики таким образом, чтобы они не смешивались друг с другом. Шарики перемещаем из одного отсека в другой при помощи подвижной платформы. Готовое решение смотрим на скриншоте.

Сейв «Вентиляторы включены»

Спускаемся и выходим из здания.

186

Работающий вентилятор сдул ногу на крышу навеса. В силу своего маленького роста достать ногу мы все равно не можем.

187     188

Опускаем в почтовый ящик визитку ремонтника-инвалида. Потоком воздуха от работающего вентилятора карточка поднимается в воздух и сбивает на землю оторванную ногу. Подбираем ее с земли и спешим налево.

189     190

Вручаем ногу ремонтнику, который теперь может обходиться без костыля. Рабочий поднимает свою каску, из которой выпадает золотой жетон. Ремонтник поднимает его и вручает золотой жетон нам в знак благодарности. Торопимся в цирковой шатер.

191     192

Вручаем выкуп хозяину цирка. Забираем своего питомца.

193

Щелкаем по рыбе, которая готовится на гриле.

194     195

Слушаем рассказ питомца о том, что ему пришлось пережить за то время, пока мы его искали.

196     197

Смотрим финальный видеоролик.

 

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность