Петровка 38 1/2

Прохождение игры



Виноградная, 15

Осматриваемся. Применяем пробку на фонтан. Подбираем цветочный горшок и пробку. Смотрим на цветы под лупой. Снова пытаемся заткнуть пробкой фонтан, поднимаем пробку. Закрываем пустую бутылку из-под амброзии пробкой, применяем ее на фонтан. Слушаем в обоих окнах разговоры молодоженов. Снова смотрим цветок под лупой, получаем ключ от библиотеки. Забрасываем цветочную гирлянду в угловое окно, подбираем чемоданчик телемастера. Применяем чемоданчик на ножницы, получаем отвертку. Применяем отвертку на номер 15, забираем пятерку с собой. Открываем ключом библиотеку, заходим.

В библиотеке

Подходим ко второму стеллажу, забираем все книги. Смотрим на центральную полку, применяем туда номерной знак. Мини-игра «Волшебный квадрат». Цель игры: расположить все книги так, чтобы получить «кругом пятнадцать». Посчитаем. Нет-нет, не надо хвататься за калькуляторы, мы будем считать всего лишь до пятнадцати. Для тех, кто не справился с этим заданием, вот решение:

4 3 8
9 5 1
2 7 6

Проходим в открывшийся тайный проход. Уважительно разговариваем с призраком вождя команчей (вторая реплика). Берем курительную трубку со столика справа, идем вниз экрана. Забираем со стенда револьвер. Спускаемся вниз по лестнице, осматриваемся. Опускаем решетку в камине, ставим на нее цветочный горшок, затем забираем его. Соединяем высохший табак с курительной трубкой, возвращаемся к призраку вождя и предлагаем ему трубку с табаком. Снова уважительно беседуем с ним

Image00001- Откуда взялась эта ненависть?

- Противостояние между вами было нешуточным

- Как можно помочь тебе и твоим потомкам?

Получаем от вождя перо, идем на лестничную площадку. Применяем перо на сторожа, поднимаем с пола упавшие ключи, открываем ими амбарный замок на старинном шкафу, получаем загадочный папирус. Спускаемся по лестнице в каминный зал, смотри на правую стену. Кодовый замок с рисунками, как на папирусе, попробуем расшифровать. Смотрим на папирус под лупой, нумеруем символы на папирусе от 1 до 9, обращаем при этом внимание на пересекающиеся линии под ними

Image00002Рассматриваем решетку и смотрим на пересекающиеся линии, которые похожи на линии на папирусе, обращаем внимание, что решетка имеет 6 участков, как и количество символов на замке. Расставляем символы так, как показано на скриншоте.

Входим в комнату, где стоят чучела животных и птиц, пытаемся взять одно из них. Над дверью тут же появляются какие-то загадочные символы. Присмотревшись к этим символам, мы видим, что ничего загадочного в них нет, это самые обычные ребусы. Мини-игра «Разгадай ребус». Цель игры: разгадать минимум три ребуса, чтобы взять чучело соответствующего животного или птицы в тот момент, когда символ появится над дверью. Вот скриншоты самых простых ребусов для тех, кто не умеет их разгадывать. Не обязательно брать именно эти чучела, вы можете самостоятельно разгадать свой ребус и забрать другое чучело, для прохождения игры это не имеет значения.

Image00003При появлении этого символа, взять чучело СОВЫ.

Image00004При появлении этого символа взять чучело ПУДЕЛЯ

Image00005При появлении этого символа берем чучело ВЕРБЛЮДА

Возвращаемся в каминный зал, приносим в жертву три чучела, поочередно сжигая их в камине. Поднимаем с пола патроны, заряжаем ими револьвер, поднимаемся наверх. Показываем духу индейца свой заряженный револьвер, идем в тир. Мини-игра «Тир». При появлении ковбоя стреляем в него. Допускается всего лишь один промах. После победы в тире, дух индейского вождя исчезает, а мы оказываемся в тюрьме.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Петровка 38 1/2

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность