Петровка 38 1/2

Прохождение игры



В тюрьме

Осматриваемся. Берем с кровати валик, смотрим на него через лупу, затем применяем на ножницы, чтобы разобрать. Получаем карту и ножницы. Осматриваем унитаз – не работает. Говорим с бомжем до тех пор, пока он не встанет и не начнет барабанить в дверь. После того, как охранник предложит покопаться в унитазе, так и делаем, в инвентаре появится собачий корм. Стучимся в дверь, ведем с охранником разговор до тех пор, пока он не даст нам носки. Запихиваем носки в унитаз, дергаем за слив. Потом щелкаем по двери, бомж встанет и начнет снова буянить. Охранник замечает потоп, устроенный нами, открывает дверь. Ой, как неосмотрительно с его стороны. Покидаем камеру, осматриваемся. Берем с батареи под окном полосатый милицейский жезл. Со стола берем чернильницу и скотч. Ножницами срезаем кисточку с жалюзи, соединяем ее с жезлом, а затем – с чернильницей. Выходим на улицу, беседуем обо всем с водителем. Рисуем кисточкой на машине звездочку, получаем ультразвуковой свисток. Снова говорим с водителем, спрашиваем его, не нужны ли ему какие-нибудь детали для ремонта. Заходим в помещение, смотрим на часы, снимаем их со стены, в инвентаре разбираем. Отдаем стрелку водителю и снова говорим с ним. Заходим в помещение, снимаем красную дорожку, снова оказываемся в бункере.

В бункере

Осматриваемся. Снимаем с паутины муху, поднимаем с пола кабель, пытаемся пройти за дверь с красной кнопкой. Говорим с плененным медиумом. Заходим в кабинет к Громову, пытаемся взять у него со стола коробочку. Говорим с Громовым:

  • - Специалистом-то Вы меня называете, а вот двери от меня закрытыми держите.

Громов подскажет, как открывается дверь в лабораторию. Выходим, присоединяем кабель к нижней розетке лабораторной двери. Заходим в правую дверь, за портьерой находим лак для волос. Возвращаемся, кладем лак для волос в ящик на двери лаборатории, смотрим на буквы на стене, дергаем за рычаг справа. Входим в лабораторию, осматриваемся, внимательно читаем плакат на стене, узнаем, что процесс идет таким образом: свет-вода-тепло, снова идем в кабинет к Громову. Забираем у него со стола специальные очки и говорим с Громовым:

  • - А что, самооценка у меня явно поднялась
  • - Точно, столько раз мне говорили, что отделу Х я просто необходим.

Когда Громов откинется в удовлетворении на кресле, а на столе загорится настольная лампа, применяем на нем муху, забираем заветную коробочку со стола. Применяем коробочку с порошком на карту и идем в лабораторию, кладем на большой агрегат обработанную нами старинную карту. Снова идем в кабинет, говорим с Громовым:

  • - Да как сказать, колготная работка-то, нервная

В следующем диалоге – первая реплика. Громов загрустит, из крана польется вода. В лаборатории промываем пленку под струей воды. Снова говорим с Громовым, теперь используем третью реплику, а потом – вторую. Громов вскипит, вода в аквариуме забурлит, а мы снова спешим в лабораторию, сушим пленку над плитой. Выходим из лаборатории и попадаем в разборку между Стилистом и Громовым. В комнате с телепортом применяем специальные очки на «Дартс» и отбываем на очередное задание.

В комплексе «Алые паруса»

Осматриваемся, пытаемся войти в лифт. Но вот незадача: оказывается, что для активации лифта нужна карточка гостя. Разумеется, что такой карты у нас нет. Пока нет. Заходим в «Бутик», обращаем внимание на дверной колокольчик. Применяем на него скотч, выходим и тут же снова заходим. Подслушиваем разговор двух дам в гримерной, забираем сумочку, висящую на руке манекена. В инвентаре разбираем сумочку, получаем гостевую карточку. Выходим из бутика, говорим с портье:

  • - Эх, память моя девичья. Код для лифта из головы вылетел, не вспомню никак.

Применяем гостевую карточку на лифт, получаем ключ от номера 100. Но в лифт нас все равно не пускают, прибор безопасности почему-то фиксирует у нас наличие оружия, надо что-то с этим сделать. Идем прямо, попадаем в гараж, беседуем с автомехаником:

  • - Я разнорабочий, на все руки мастер, для мытья машин прибыл в Ваше распоряжение

Смотрим на аппарат слева. Нажимаем сверху вниз 2, 3, 5, и 6 кнопки. После починки аппарата говорим с автомехаником. Отказываемся выполнять его указание. Ишь ты, какой командир выискался, а гудок на машине ты проверил? Когда механик начнет показывать нам действие гудка, спешим к лифту и входим в него. Смотрим на пуфик, затем на панель на стене. Набираем код для лифта М У Л Ы Д, жмем Enter. Выходим из лифта, открываем ключом 100 номер и входим. Да, можно бы в соседний номер пробраться через балкон, но вот собачка почему-то против нашего присутствия в номере. Применяем на собаке ультразвуковой свисток, берем со столика пузырек со снотворным, и идем через балкон в соседний номер. Осматриваемся, особенно внимательно смотрим на пуфик и пытаемся вернуться через балкон. Смешиваем в инвентаре снотворное с собачьим кормом, и кладем это в собачью миску. Некрасиво, конечно, по отношению к собачке, но что делать, ведь свисток нами утерян. Берем с двери зеленую табличку, выходим из номера и заходим в лифт. Осматриваем пуфик в лифте, забираем оттуда датчик безопасности, рассматриваем датчик под лупой. Выходим из лифта, в инвентаре смотрим на зеленую табличку, она переворачивается, становится красной. Вешаем эту табличку на дверную ручку 99 номера, а сами через балкон 100 номера идем в 99 номер. Применяем датчик на все вещи в номере и находим вход в портал под ковром на полу. Мини-игра «Поддавки». Нужно оставить на поле только одну фишку. Из центра через фишку назад вниз, снизу – в центр, левой фишкой перешагиваем через центральную направо, правой через фишку влево, верхней через фишку вниз в центр. Ну надо же, откуда ни возьмись – наш бомжик появился, нарисовался – не сотрешь. М-да, не так, видимо, мечтал он закончить свои дни. Становимся в центр портала.

В хранилище артефакта

Осматриваемся, пытаемся поговорить со стражем. Применяем на стража машинку - переводчик. Нажимаем желтую кнопку позади стража. Мини-игра «Морской бой». Тут я вам не помощник, други мои, выигрывайте сами, потому что варианты у всех разные, да и правила этой игры всем нам знакомы с детства. Выиграв сражение, забираем с левого агрегата сканирующее устройство. Становимся на плиту, на которой стоял страж, и опускаемся еще ниже. Осматриваемся. Собираем с колонн разноцветные камни и рассматриваем саркофаг. Соединяем в инвентаре сканер с переводчиком и применяем это устройство на саркофаг. Слышим фразу: Колонны Фараона Откроют Герою Желанный Золотой Саркофаг. Это Вам ничего не напоминает? Вспомните, как мы запоминали цвета радуги «Каждый Охотник Желает Знать…» и т.д. Надеюсь, что сам принцип Вы уже уловили, только здесь фраза другая. И все же, для тех, кто так и не понял, о чем это я здесь намекала, напишу просто, в каком порядке Вы должны расставить камни в колоннах по часовой стрелке: красный, фиолетовый, оранжевый, голубой, желтый, зеленый, синий. Смотрим финальный ролик.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Петровка 38 1/2

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность