Syberia 2
Сибирь 2

Прохождение игры



Поселение юколов

Достаем мобильный телефон и звоним Оскару. У него ситуация не изменилась, и Оскар по-прежнему жалуется на то, что его осаждают какие-то маленькие мохнатые животные. Выходим из жилища шаманки и отправляемся на локацию с загоном для юки. От загона с юки идем влево вверх экрана по тропинке. Поднимаемся дальше по этой тропинке и доходим до костяной лестницы. Взбираемся вверх по этой лестнице, проходим вперед и поднимаемся вверх по второй лестнице. Сворачиваем на мостик, который уходит вправо, и подходим к огромному валу, возле которого дергаем за правый рычаг. Вал закрутится, наматывая на себя трос. Спускаемся к подножию этой лестницы и идем до конца налево до тех пор, пока не увидим двух юколов, общаемся с ними. Понимаем, что юколы и есть те самые мохнатые животные, которых испугался Оскар. Со своей стороны, юколы тоже боятся Оскара, железного человека. Идем дальше налево и поднимаемся в кабину машиниста. Говорим с Оскаром на все темы и во время беседы предлагаем Оскару использовать маску доброго духа юколов. Оскар надевает маску и машет юколам. Кажется, конфликт улажен. Спускаемся вниз. На рельсах перед поездом видим трос. Пытаемся прицепить его к поезду, но трос слишком тяжелый. Подходим к двум аборигенам и просим их о помощи. После того, как юколы подцепят трос к поезду и уйдут, подходим к месту сцепки троса к поезду и нажимаем на рычаг, чтобы натянуть трос. Движемся назад вдоль натянутого троса, и поднимаемся вверх по лестнице. Возвращаемся к тому месту, где мы на платформе нажимали на рычаг ворота, и снова дергаем за этот же правый рычаг. Вал снова начинает вращаться, наматывая трос на вал, одновременно подтягивая и поезд.

Идем на экран назад и спускаемся по лестнице, и движемся в правый экран. Снова спускаемся по лестнице справа и теперь следуем в левый экран. От загона юки проходим вправо и поднимаемся по лестнице на платформу, на которой стоит наш поезд. Забираемся в кабину машиниста и общаемся с Оскаром. После того, как Оскар удалится, мы также отправляемся в жилище шаманки.

Проходим вглубь помещения и видим, что Оскар уже лежит на постели. Он находится точно под телом, подвешенного на вверху Ганса Форальберга. Подходим к постели и наклоняемся над Оскаром.

306307308

Сердце Оскара будет перед нами в виде циферблата. Считать кнопки мы будем так же, как изображены цифры на часах: от 1 до 12 по часовой стрелке. Сначала нажимаем на кнопки 7 и 3 (это будет уже известное нам время 7-15).Затем по очереди нажимаем на кнопки 3 – 6 – 9 – 12 (при нажатии на эти кнопки получится крест – фирменный знак всех ключей Ганса Форальберга). Вынимаем ключ от паровоза и смотрим видеоролик о том, как тело Оскара становится экзоскелетом для Ганса. Оскар превратился для своего создателя в мощный внешний каркас, многократно усиливающий силу немощного старого Ганса. Общаемся с шаманкой и пытаемся поговорить с Гансом.

Направляемся к ковчегу, который вморожен в лед. Внимательно осматриваем легендарный ковчег, который нужно каким-то образом избавить от многолетнего льда. Может быть, нам поможет тот факт, что ковчег находится в прямой видимости нашего поезда? Ну что же, придется испробовать наш план.

Возвращаемся к поезду и забираемся в кабину машиниста. Начинаем готовить поезд к размораживанию ковчега юколов. Наш план состоит в том, чтобы получить мощный пар, который растопит лед. А для этого нам необходимо сделать так, чтобы выставить все манометры на максимальное значение.

312313314

Открываем инвентарь и вставляем ключ от паровоза в предназначенное для него гнездо на панели управления локомотивом. Поднимаем рукоятки с правой и с левой стороны вверху панели. Видим, как сборочный агрегат в виде змеи выдвигается из недр локомотива и набирает уголь из тендера. Правый манометр теперь показывает максимум.

316317318

Включаем правый тумблер. Опускаем поднятые рукоятки вверху справа и слева. Наблюдаем, как голова змеи выдвигается сверху вниз и приближается к водоему.

319

Включаем левый тумблер. Собирающий агрегат в виде змеи начнет наполнять водой бак локомотива, после чего снова возвращается на свое место. Стрелка левого манометра теперь также показывает максимум.

320321322

Крутим сначала большой вентиль слева, и видим огонь в печи под панелью управления. Потом поворачиваем маленький вентиль слева от центрального вентиля. Видим, как боковые цистерны поезда заполняются паром. После этого включаем тумблер слева от нижнего манометра, стрелка которого теперь также показывает максимум. Наблюдаем, как наружу выдвигается выбрасыватель пара, и растапливает лед вокруг замороженного ковчега.

Сейв «Ковчег разморожен»

Покидаем кабину машиниста и спускаемся с платформы. Идем в правый экран и переходим через мостик. Говорим с вождем юколов, который готов открыть для нас ворота в море, если мы возьмем с собой юки. Отправляемся к ковчегу, поднимаемся на его борт. Общаемся с Гансом, который тоже просит привести на борт юки. Спускаемся с ковчега и проходим несколько раз налево до загона с юки. Смотрим на изгородь, где мы поднимали скелет рыбы, и справа отвязываем веревку с калитки загона. Радостный юки самостоятельно бежит к ковчегу. Возвращаемся и мы к ковчегу, поднимаемся на его борт. Вперед, в Сибирию! Смотрим видеоролик.

 

Сибирская Антарктида

Кажется, наш ковчег сел на мель. Смотрим на льдины впереди и глазам своим не верим: если пингвины из Антарктиды переселились в Сибирь, то возможность появления здесь живых мамонтов возрастает многократно. Но пора взяться за дело. Проходим по палубе влево, говорим с Гансом. Спускаемся с ковчега по правому борту и движемся налево вдоль троса до тех пор, пока не увидим якорь, который по неизвестной причине выбросило на берег. Пытаемся его приподнять, но якорь за что-то зацепился. Идем на экран назад и проходим вверх экрана. Поднимаем с земли бивень нарвала. Возвращаемся к якорю и применяем на него бивень нарвала. Направляемся на борт ковчега и видим, что Иван опять пытается угнать наш транспорт. Снова спешим к тому месту, где был якорь, и проходим дальше направо до конца. Смотрим на ковчег, до которого можно было бы добраться на льдине, но на ней находятся пингвины. Идем в левый экран и находим на льду гнездо пингвина, в котором лежат яйца. Кладем в это гнездо матрешку из инвентаря, и наблюдаем, как пингвины покидают облюбованную нами льдину, чтобы подивиться на диковинку, появившуюся в их гнезде. Спешим на эту льдину и применяем на трещину бивень нарвала. Добираемся на льдине до трюма и проникаем внутрь ковчега. Пытаемся открыть дверь справа, затем откатываем от двери бочку и влезаем на эту бочку. Осматриваем веревку, свисающую слева. Спускаемся и приближаемся к двери, от которой откатили бочку. Проходим в каюту и говорим с Гансом. Поднимаемся наверх по дальней лестнице у стены, чтобы посмотреть на Ивана на палубе. Спускаемся и поднимаемся наверх по другой лестнице, которая находится справа от Ганса. Поднимаем с пола костяной крюк и возвращаемся в трюм. Встаем на бочку и цепляем костяной крюк справа от веревки. Щелкаем по веревке, чтобы привязать ее к крюку и спускаемся с бочки. Дергаем за рычаг слева от бочки и навсегда избавляемся от Ивана. Смотрим небольшой видеоролик.

 

Сибирия - сбывшаяся мечта

Прибыв на место, следом за Гансом спускаемся с борта ковчега. Ганс идет влево, а мы сворачиваем направо и поднимаемся вверх по лестнице на смотровую площадку. Дотрагиваемся до плеча стоящего человека. Осматриваем скелет и забираем медальон. Спускаемся вниз и теперь движемся налево до самого конца причала. Спускаемся по ступеням слева и приближаемся к сундуку в конце причала.

354

С сундука забираем три плитки с незнакомыми иероглифами. Возвращаемся на экран назад, от развилки идем влево, и проходим вперед под костяным сводом до самых ворот. У закрытых ворот сидит грустный Ганс. Говорим с ним, а затем дергаем за рычаг, чтобы опустить вниз конструкцию, похожую на ту, что была на нашей дрезине. Видимо, в нее можно поместить юки, который остался на борту ковчега. Только нам придется сначала разбудить нашего юки, впавшего в спячку. Странно, ведь северные животные не впадают в спячку.

100356357

Вспоминаем бесценную информацию из дневника Алексея Туканова о цветке Сибирии. Идем назад на два экрана, и смотрим на траву справа. В траве находим четвертую плитку с иероглифами, а заодно срываем лиловый цветок Сибири. Спешим на борт ковчега и спускаемся вниз в каюту Ганса. Подносим цветок к носу спящего юки, чтобы разбудить этого соню. Возвращаемся к закрытым воротам, и сообразительный юки сам запрыгивает в барабан. Проходим в открывшиеся ворота следом за Гансом, оставив в закрытом барабане нашего друга юки.

Поднимаемся по лестнице наверх и проходим вперед вниз экрана. Подходим к странному механизму, который похож на гончарный круг, и осматриваем его.

361352362

В верхнем левом углу забираем пятую плитку с иероглифом. В разбитом круге не хватает пяти плиток с иероглифами, которые есть у нас в инвентаре. Расположение иероглифов очень походит на рисунок, изображенный на медальоне, который мы нашли у мертвеца на сторожевой площадке. Вытаскиваем медальон из инвентаря, смотрим на его символы, затем достаем по очереди плитки из инвентаря и укладываем плитки с иероглифами на пустые места гончарного круга в соответствии с рисунком на медальоне. Закончив выкладывать мозаику, крутим за ручку колесо на этом механизме и забираем из круга костяной ключ. Обращаем внимание на ту плитку, которую засыпало песком.

Сейв «Костяной ключ получен»

Поднимаемся по лестнице к Гансу и говорим с ним. Ганс сообщает, что нужно сыграть мелодию, чтобы призвать в это место мамонтов. Идем налево и подходим к огромному граммофону. Щелкаем по черному ящику под колесом с ручкой и вставляем костяной ключ в крестообразное отверстие внизу.

364352а365

Открывается панель с красными иероглифами. Вытаскиваем ключ из крестообразного отверстия и вставляем его во второе отверстие в нижнем ряду. Чтобы вычислить, в какое именно отверстие нужно будет вставить ключ, вспоминаем плитку, засыпанную песком. Достаем медальон и смотрим, какой иероглиф находится именно на этой плитке. Находим этот иероглиф на полотне с иероглифами и вставляем костяной ключ в вычисленное отверстие. Крутим колесо с ручкой, чтобы развернуть раструб этого граммофона в нужную сторону. Затем подходим к панели с клапанами слева от колеса, и кликаем по ней. Открывается панель с отверстиями и рычагами возле них. Управляя рычагами, мы должны выстроить определенный звуковой ряд для вызова мамонтов. Чтобы понять, какие клапаны следует открыть или закрыть, возвращаемся на ковчег. Спускаемся в трюм и из каюты Ганса проходим в левую дверь. Осматриваем полотно на стене слева. На полотне изображены два рисунка: свадьба и рождение ребенка. В честь таких событий тоже играла музыка, но нам сейчас это ни к чему. Разглядываем полотно справа. На верхнем рисунке изображен мамонт с седоком на спине. Это как раз то, что нам нужно. Возвращаемся к древнему музыкальному инструменту.

371373

Возле рисунка с мамонтом изображены два символа и место без изображения символа. Делаем вывод:

  • Большой темный символ в виде кляксы – отверстие открыто
  • Маленький символ в виде точки – отверстие закрыто лишь наполовину
  • Отсутствие символа, т.е. пустое место на полотне – отверстие закрыто полностью

Смотрим на панель с отверстиями для настройки звука. Возле каждого отверстия находится вертикальный рычаг.

  • Если рычаг не трогать, то отверстие останется открытым
  • Если нажать на рычаг один раз, то отверстие будет закрыто наполовину
  • Если нажать рычаг дважды, то пластинка полностью закроет отверстие

377

Нажимаем на рычаги, согласно схеме, изображенной на полотне: клякса-точка-клякса (верхний ряд) и точка–нет символа-клякса (нижний ряд)

  • Один раз нажимаем на центральный рычаг в верхнем ряду, чтобы наполовину прикрыть отверстие
  • Один раз нажимаем на левый рычаг в нижнем ряду, чтобы наполовину закрыть отверстие
  • Дважды нажимаем на центральный рычаг в нижнем ряду, чтобы полностью закрыть отверстие
  • Нажимаем на горизонтальный рычаг справа, чтобы запустить этот огромный механизм.

Из раструба граммофона начинает звучать музыка, призывающая в это место мамонтов. Смотрим финальный видеоролик.

379380381

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность