Бенуа Сокаль. Полёты во сне и наяву.

Страница 2

 

«Syberia»(«Сибирь»)

sokal5«…Когда юридическая контора поручила своей сотруднице Кейт Уолкер оформить продажу старой фабрики заводных игрушек где-то в швейцарских Альпах, девушка и подумать не могла, что эта поездка перевернёт всю её жизнь. Казалось бы, чего проще: оформить сделку и на следующий день вернуться домой в Нью-Йорк. Однако судьба оказалась неблагосклонна к Кейт. Владелица фабрики Анна Форальберг внезапно скончалась, а её единственный наследник, как выяснилось, уехал из города много лет назад. В поисках Ганса Форальберга, гениального изобретателя и единственного, кто мог бы пролить свет на происходящие вокруг таинственные события,

sokal6Кейт приходится проделать долгий путь, неожиданно для себя оказавшись в центре невероятных приключений. В поисках ответов на свои вопросы отважная американка пересечет всю Западную Европу, не испугается суровой российской действительности и даже побывает на загадочном, затерянном среди айсбергов Северного ледовитого океана острове, где по-прежнему обитают мамонты...

Русское название «Сибирь». Разработчик: Microids. Издатель: Microids.

Год издания: 2002

После ошеломительного успеха проекта «Сибирь», уже в 2003 году, Бенуа Сокаль, вместе с ближайшими товарищами Оливье Фонтине, Жаном-Филиппом Мессианом и Майклом Бэмсом, основывает свою собственную студию «White Birds Productions». Начинается их совместная работа над новым проектом, у которого пока нет названия. Параллельно с этим, Сокаль в сотрудничестве с компанией «Microids» работает над второй частью сибирской эпопеи уже полюбившейся игрокам всего мира героини Кейт Уолкер. Это был их последний совместный проект, вышедший в 2004 году - «Syberia - 2».

«Syberia – 2»(«Сибирь-2»)

sokal7sokal8

"...Зачастую, друзья, самые обыденные вещи, самые простые и понятные всем поступки приводят к таким последствиям, предсказать которые попросту невозможно...
Пройдя долгий путь, пережив удивительное приключение, все подробности которого вы узнаете, пройдя игру "Сибирь", мисс Уолкер все-таки нашла потерянного родственника. Казалось бы - всё, дело сделано, можно возвращаться домой, к прежней жизни. Но, друзья, если бы всё так и закончилось - разве был бы в этом хоть какой-нибудь интерес?.. Долгая и трудная поездка Кейт Уолкер п завершена. Она получила подпись пропавшего без вести наследника фабрики игрушек Ганса Форальберга и завершила покупку фабрики.…И, тем не менее, для нью-йоркского адвоката миссия продолжается. Необычная пара, молодая и непосредственная Кейт и старый, эксцентричный Ганс Форальберг теперь отправляются в поездку вместе, на поиски последних легендарных мамонтов Сибири. Поиски, которые Ганс начал один несколько лет назад, скоро завершатся Но сейчас он и Кейт оказываются перед препятствиями, намного более опасными, чем когда-либо прежде. Судьба проверяет их на храбрость и решимость. Далёкая и загадочная Сибирь ждёт их прибытия…»

Русское название «Сибирь - 2». Разработчик: Microids. Издатель: Microids.

Год издания: 2004

Между тем, созданная тесным авторским коллективом единомышленников, компания «White Birds Productions» азартно и вдохновенно трудилась над очередным проектом своего лидера и идейного вдохновителя Бенуа Сокаля. Новый разработанный ими проект к 2006 году обретает окончательную форму и выносится на суд широкой аудитории, которая, кстати, ждёт его с огромным нетерпением. Игровой народ встречает адвенчуру «Paradise». Мир игры сказочно красив и состоит из наполовину реальных, наполовину выдуманных персонажей - несуществующих животных и невиданных племен. Ну и, конечно же, сюжет по-сокалевски причудлив и неординарен. Сокаль - известный противник банальных хэппи-эндов,здесь доказал это вполне убедительно.

«Paradise»(«Рай»)

sokal9«….Бесподобная психоделическая история с мистическим сюжетом разворачивается в изумительно красивых локациях. Героиню Энн Смит ждёт долгое путешествие по живописным саваннам, пустыням и джунглям мистической Африки, где среди завораживающих красот таится смертельная опасность, во время которого она будет встречаться со множеством персонажей, исследовать окружающий мир и решать гармонично вписанные в общую канву повествования загадок.

sokal10Но главное, что предстоит главной героине – это найти саму себя... Судьба Энн неразрывно связана с черным леопардом, но что за тайна окружает этого мистического зверя? И каким образом связаны их пути? Энн должна, во что бы то ни стало найти ответы на эти вопросы..."

Разработчик White Birds Productions

Год издания: 2006

Безусловно, как натура яркая, творческая и ищущая, Сокаль не мог останавливаться на достигнутом и почивать на заслуженных лаврах. Однажды он решил дистанцироваться от своих романтически настроенных проектов и создать игру, атмосферно приближенную к своим собственным, ранее создаваемым новеллам. Было решено, что настало время решительно развернуть паруса своего вдохновения в сторону чего-то более жёсткого, конкретного и реального. Проект «Sinking Island” – это детективная история. Задуманная в 2007 году, игра отправилась в автономное плавание уже в 2008.Выстроенный по всем канонам детективного жанра, добротный, сложный атмосферный квест с большим количеством сложнейших головоломок и логических загадок, с обилием разнохарактерных персонажей и потрясающе реалистическими изумительными по красоте локациями, не мог оставить равнодушными любителей и знатоков квестово-адвенчурного жанра.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяКвестология ‹ Бенуа Сокаль. Полёты во сне и наяву.

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность