Black Mirror 2, The
Черное зеркало 2

Прохождение игры - Страница 4

Глава IV. Старое поместье в Уэльсе

Очнувшись, пытаемся сообразить, как нам освободиться от веревок. Замечаем слева от луча света бутылку с горючей жидкостью. Подъезжаем к ней на стуле и ногами кладем бутылку в луч света. Справа от бутылки подбираем осколки стекла. Возле шкафа замечаем старую тряпку, подъезжаем к ней на стуле и подбираем тряпку с пола. У стола берем деревянную рейку. С помощью осколка стекла разрезаем бутылку и смачиваем тряпку в керосиновой луже. Подбираем еще один осколок стекла и применяем его на тряпке, смоченной керосином. Деревянную рейку поджигаем от горящей тряпки и применяем ее в инвентаре на свои путы.

Освободившись, подбираем куски веревки от своих пут и длинную веревку. Осматриваем тюк с бельем возле шкафа и хлам на полках. Берем с полки подставку для шариков в форме мужской головы. Между шкафом и столом смотрим на странное место, берем из тайника игрушечный автомобиль на батарейках. Выглядываем за дверь. Что это было? У правой стены осматриваем манекен и берем его. Усаживаем манекен на стул и прикладываем к нему голову. Слева со стены, возле которой стоял манекен, снимаем простынь и рассматриваем генеалогическое древо Гордонов. Манекен накрываем белой простыней, которую мы сняли со стены. Смотрим на потолочную балку над шкафом и перекидываем через нее длинную веревку. Один конец свисающей веревки привязываем к тюку с бельем. Щелкаем по второму концу веревки и применяем игрушечный автомобиль на входную дверь.

black_mirror_2_20Спускаемся вниз по лестнице и подбираем упавший игрушечный автомобиль. Подходим к сундуку и внимательно его рассматриваем. Видимо, именно в этом запертом сундуке и находятся наши вещи, надо его открыть, во что бы то ни стало. Берем со стола бумагу от бутербродов и трижды щелкаем на камине, чтобы взять оттуда уголек. Щелкаем по сундуку и применяем на него бутербродную бумагу, чтобы скопировать странный узор сундука. Рассматриваем в инвентаре скопированный узор, похожий на ноты. Осматриваем старый рояль и применяем на него скопированный узор. Проигрываем на рояле ноты: ре, фа, фа, ми, ля, фа, ми, фа. black_mirror_2_21Прислушиваемся к количеству повторений одного звука в мелодии, которая прозвучит после нашего проигрывания. Первый звук повторяется три раза, второй – два раза, и последний звук повторяется пять раз. Может быть, это и есть код к замку на сундуке? Подходим к сундуку и вводим в замок код 325. Забираем из открывшегося сундука свои вещи и выходим из зала.

black_mirror_2_22Идем налево и расспрашиваем обо всем мальчика. Отдаем мальчугану игрушечный автомобиль и поднимаем с земли топор. Спускаемся по ступенькам и идем дальше в сад. Подбираем садовый шланг возле садовой скамейки и проходим дальше. Перелезаем через дерево и подходим к склепу. Заходим внутрь склепа, осматриваем внимательно крышку саркофага. Подбираем с пола ремень. Выходим из склепа и справа от двери топором срубаем три деревца, связываем их веревкой. Слева от склепа поднимаем тали. Берем связанные деревца и сооружаем из них треногу над саркофагом. black_mirror_2_23Кладем на крышку саркофага ремень. Теперь, для того, чтобы подвесить тали, нам нужен крюк. Выходим из склепа и идем в правый экран. У дверей садового домика находим застрявший крюк. Расшатываем его с помощью топора и вытаскиваем. Возвращаемся в склеп. Применяем тали на треногу, а затем щелкаем по ремню.

black_mirror_2_24Лезем в саркофаг и вылезаем внутри разрушенной башни. Находим папку на столе справа от кучи мусора и читаем газетные вырезки 12-летней давности. Смотрим на сварочный аппарат и осматриваем старый сейф. Слева от прохода в другую комнату находим на стене постер и читаем информацию на нем. В постере говорится о распространении групп крови у людей. У большинства людей группа крови АВ, затем идет группа крови В, а потом – группа крови А, и очень редкая группа крови – 0 (нулевая). Подходим к сейфу и вводим этот код. Рассматриваем содержимое сейфа и опять возникает вопрос доверия Анжелине. Справа от кучи мусора поднимаем с пола кусок пластиковой трубы. После осмотра лаборатории возвращаемся в склеп тем же путем. В склепе нас уже ждет добровольный страж, который сообщает о прибытии в поместье Тома. Идем к дому, наблюдаем за Томом и возвращаемся в сад, чтобы обдумать свое положение.

black_mirror_2_25Решаем не дожидаться полиции, а заманить Тома в какую-нибудь ловушку, чтобы можно было воспользоваться его машиной. В инвентаре разрубаем топором шланг на две части и пытаемся соединить их с пластиковой трубой в инвентаре. Возвращаемся через саркофаг в лабораторию и применяем пластиковую трубу на сварочный аппарат, затем соединяем ее со шлангом. Теперь шланг не протекает, а готов к употреблению. Возвращаемся через саркофаг в склеп и выходим из него. Размещаем один конец садового шланга в топи, а другой конец надеваем на кран возле садовой скамейки. Щелкаем по крану, чтобы пустить по шлангу воду. Идем направо, чтобы показаться на глаза Тому. Смотрим небольшой видеоролик.

Прочитав письмо от Анжелины, направляемся в музей. Щелкаем по шкафу слева от витрины с книгой и прячемся в нем. Когда музей закроется, открываем ключом витрину и читаем книгу, перелистнув назад страницу. Со стола со швейной машинкой забираем деревянную плиту. Справа от стойки охранника осматриваем ведро с мусором и достаем оттуда обертку от жвачки. Идем в отдел сенсаций и кладем деревянную плиту на дробилку. Влезаем на плиту и осматриваем фрамугу. Применяем на фрамугу обертку от жвачки и вылезаем через окно. Попав в зал заседаний ордена, прячемся за лифтом.

Когда нас обнаружат, и мы окажемся в знакомом помещении с вагонеткой, бежим направо к металлическим дверям. Вбежав в комнату, закрываем двери и блокируем их при помощи металлического прута из инвентаря. Подходим к рычагам и опускаем средний и правый рычаги вниз, левый рычаг должен остаться в верхнем положении. Бежим направо в бункер и закрываем дверь, щелкнув по распределительной коробке слева. Берем у стены под коробкой металлический прут, который раньше блокировал дверь, и забираем шланг справа от двери. Объединяем в инвентаре шланг и прут, получаем самодельную «кошку». Забрасываем эту «кошку» на вентиляционную трубу справа на потолке (мы через эту трубу спустились в бункер) и четырежды бежим налево. Пролезаем под металлической решеткой и убираем из-под нее деревянную балку. Бежим налево, потом – направо и к выходу налево. Поднимаемся по лестнице вверх в номер Анжелины. Оказавшись у старого маяка, дважды осматриваем высокую траву.



Комментарии

  • QuestTime
  • Вконтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Профиль
Благодарности
5718 - Алина

1717 - Vetochka

1280 - Alysum

383 - lenin 17

371 - LunaMajere

256 - Leo

159 - Странник

129 - +OLe4kA+

122 - Инесса

8 - Juliette