Gray Matter
Gray Matter. Призраки подсознания

Прохождение игры



Глава 6

После разговора с Дэвидом спускаемся в подвал. Разговариваем с другим доктором. Читаем записку Лауры. Поднимаемся наверх и заходим на кухню. Общаемся с миссис Дэлтон. Направляемся в Radcliffe infirmary.

Radcliffe infirmary

Заходим в офис Ликнвеллера. После неприятного разговора едем в Оксфорд.

Оксфорд

Направляемся в магазин фокусника. После того как получаем в подарок забавный фонарь, начинаем с продавцом диалог. После окончания беседы смотрим на полки с товаром. Покупаем невидимые чернила (invisible ink). Выходим из магазина и получаем телефонный звонок. Направляемся в Christ Church.

Christ Church

Заходим в Christ Church Hall. Смотрим на висящую картину, после чего возвращаемся на улицу. Идем в сад, где разговариваем с Чарльзом. Направляемся в библиотеку.

BodleianLibrary

Применяем пропуск на турникет и проходим в читательский зал. Беседуем с Харви Киндерманом, сидящим в глубине зала. После окончания беседы повторно нажимаем на Харви, чтобы воспользоваться фокусом. Выбираем фокус, но пока выполнить его мы не можем. Нам нужна бумажная страничка. Подходим к столу, за которым сидит библиотекарь. Видим кипу бумаг, лежащих на правой стойке. Берем одну страничку и возвращаемся к Харви. Нажимаем на Харви и планируем фокус. Перемещаем фальшивую страницу из нашего инвентаря в левый рукав (left sleeve), а оригинальную страницу берем в правую руку. Фальшивую страницу перемещаем в левую руку. Перемещаем оригинальную страницу в левую руку. Таким образом, у нас в левой руке оказываются обе страницы. Нажимаем на значок уловки, после чего перемещаем фальшивую страницу в правую руку. Оригинальную страницу прячем в левый рукав, после чего нажимаем на значок манипуляции правой рукой. Начинаем фокус. После разговора с Харви едем в Horspath Track.

Horspath Track

Обращаем внимание на груду дисков, валяющуюся у ног Эдди. Начинаем разговор с парнем, после чего подбираем из кучи дисков один. Едем в St Edmund Hall.

St Edmund Hall

Заходим в лобби. После разговора с охранником оказываемся на первом этаже. Применяем ключ на комнату №102. Берем шпильку с тумбочки в левом углу экрана. С маленького круглого стола в центре помещения забираем театральную программу. Достаем закрытую коробку из-под кровати. Применяем на нее шпильку. Изучив содержимое коробки, покидаем комнату Хелены. Поднимаемся на третий этаж и обращаем внимание на работающего электрика. Изучаем распределительный щиток, находящийся с правой стороны от мужчины. Подбираем с пола три стакана и мячик. Щелкаем левой кнопкой мыши на электрика. Нам предстоит отгадать, под каким стаканом находится шарик. Вот главное, что вам необходимо знать: нумерация стаканов идет слева направо (1, 2, 3), в начале игры шарик находится в первом стакане. Вам остается только внимательно слушать электрика, который будет называть два номера, которые он переставляет между собой. После того как правильно отгадаем место нахождения шарика, разговариваем с электриком. Подходим к распределительному щитку и нажимаем на маленький рубильник в правом верхнем углу щита.

Идем в темный проход, расположенный с правой стороны от лестницы, ведущей на второй этаж. Осматриваем комнаты 326 (Малик) и 324. Стучимся в дверь, ведущую в комнату 322, в которой проживает Анжела. Анжелы дома нет, но зато нас впускает ее сожительница. Разговариваем с Келли на все темы, а затем повторно кликаем левой кнопкой на ее фигуру. Выбираем фокус из магической книги. После того как Келли выйдет из комнаты, начинаем осматривать все активные предметы в ней. Открываем тумбочку у окна и просматриваем свадебный журнал, а также лист с рекордами студентов. Смотрим на фото отца Анжелы, которое находится на тумбочке справа. Исследуем прикрепленную к стене полку с игрушечными феями. Жмем на выход из комнаты. Возвращается Анжела, поговорив с которой, покидаем комнату.

Возвращаемся к электрику и разговариваем с ним. После того как электрик уйдет, спускаемся в фойе здания, где стоит охранник. Идем в тренажерный зал. Осматриваем дверь, ведущую в фойе, а также другую запертую дверь, на которые мы поставили ловушки. Изучаем активные предметы и покидаем зал. Едем в особняк.

Особняк

После телефонного прослушивания заходим в фойе. Берем письмоот Daedelius Club, лежащее с правой стороны от телефона. Спускаемся в подвал и заходим в главную лабораторию. Проходим к компьютеру Дэвида и разговариваем с доктором. Поднимаемся на второй этаж, где располагаются спальни. Исследуем стул, который расположен с левой стороны коридора. Осматриваем статую монаха (Monk) и картину на стене (painting), рядом с дверью, ведущей в спальню Дэвида. Выходим на улицу и направляемся в гараж. Осматриваем байк. Возвращаемся в особняк и заходим на кухню, где разговариваем с миссис Дэлтон. Отправляемся в Oxford.

Oxford

Идем в магазин фокусника. Беседуем с продавцом. Едем в St Edmund Hall.

St Edmund Hall

Открываем инвентарь и выбираем телефон. Звоним маме Чарльза, номер которой есть у нас в контактах. После разговора с мамой Чарльза набираем Хелену. Идем в комнату №102 и исследуем тумбочку Хелены. Находим письмо. Возвращаемся в особняк.

Особняк

Направляемся на задний двор, где расположен гараж. Осматриваем башню с правой стороны от гаража. По ней вьется виноградная лоза. Также с правой стороны от входа в башню замечаем статую. Изучаем все активные предметы, после чего повторно исследуем статую, под которой находим ключ. Применяем найденный ключ на вход в башню. Поднимаемся наверх и смотрим на стул, а затем в окно в башне. Идем в особняк и разговариваем на кухне с миссис Дэлтон. После окончания диалога берем муку со стола, расположенного с левой стороны от нас. Возвращаемся наверх башни, смотрим в окно и применяем на него муку. Видим отпечатки чьих-то рук. Выходим из режима просмотра и обращаем внимание на стул, стоящий перед окном. Возвращаемся в особняк и спускаемся в главную лабораторию, где разговариваем с доктором Стайлсом. Направляемся в St Edmund Hall.

StEdmundHall

После разговора со студентами отправляемся в Christ Church.

Christ Church

Идем в столовую и направляемся в правую часть помещения так, чтобы камера туда передвинулась. Изучаем сертификат над камином. Смотрим непосредственно в камин и видим перед собой две железные палки, на концах которых какие-то статуэтки двух голов. Обращаем внимание на то, что у правой статуэтки две активные точки. Начинаем много раз нажимать на обе активные точки правой головы. В итоге найдем логотип Daedalus Club и третий кусок ребуса. Идем чуть назад к входу в столовую. Щелкаем два раза на картину, висящую слева от входа. Теперь, когда картина увеличена, обращаем внимание на нижний правый угол и нажимаем два раза по логотипу клуба, изображенному в углу. Смотрим на книжку в руках Алисы (нажимаем на нее два раза). Берем нож из инвентаря и применяем его несколько раз на книгу, пока не заберем четвертый кусок головоломки. Собираем ребус и направляемся в сад. Идем в правый или левый проход. Теперь нам необходимо найти кроличью нору с помощью увеличительного стекла, появившегося в левом углу экрана. Нора расположена в левой, самой дальней части поля. Залезаем в нору. 32Набираем с помощью цифр имя автора книги «Алиса в стране Чудес» - Lewis Carroll. Для этого нажимаем на следующие цифры: 5, 3, 9, 4, 7, 2, 2, 7, 7, 6, 5, 5. Забираем монету и осматриваем ее с двух сторон. Открываем карту Лондона, которая находится в нашем инвентаре. Отмечаем следующие четыре исторических места в Лондоне: Buckingham Palace, House of Parlament, British Museum и St Paul's Cathedral. После чего соединяем выделенные здания на карте крест-накрест (левую верхнюю с правой нижней).Выходим из режима просмотра норы. Смотрим видеоролик.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность