Gray Matter
Gray Matter. Призраки подсознания

Прохождение игры - Страница 8

Глава 8

Осматриваем активные предметы в зале и направляемся в бар, проход в который расположен внизу экрана. Читаем газету, которая лежит рядом с двумя сидящими людьми. Разговариваем сначала с барменом, а затем и с сидящими на креслах людьми. Проходим в левую часть помещения и разговариваем с фокусником за прилавком. Возвращаемся в холл и исследуем «дьявольскую машину» (Devil's machine). 38Перед нами два красных рычага в виде рогов, а с левого бока автомата есть третий рычаг.  Делаем следующее:  нажимаем один раз на первый рычаг и три раза на второй рычаг. По кругу начнут зажигаться лампочки. Нам необходимо с помощью третьего рычага приостановить лампочку напротив красного сектора, расположенного снизу. Чтобы лампочка остановилась именно там, щелкаем по третьему рычагу в тот момент, когда лампочка окажется посередине верхнего сектора голубого цвета, как показано на рисунке.

Если все сделаем правильно, то провалимся в секретное помещение. Всего за дверьми по бокам есть еще три помещения. Обозначим их так: первое, второе, третье, четвертое. На скриншотах цифрами обозначены двери, ведущие в соседние комнаты. Например, цифра "3" означает то, что дверь ведет в третье помещение. Дальше ориентироваться будем по ним. Изучаем статуэтку волшебника с левой стороны комнаты (Zoltan), картину (Painting), висящую на правой стороне комнаты, а также красную шкатулку, расположенную под картиной (information box). Исследуем все активные предметы в комнате, на выход не нажимаем. Направляемся в дальнюю часть комнаты, в которой расположены четыре статуи. Изучаем надпись над дверью. Выходим через ближайшую к экрану дверь с левой стороны и попадаем во второе помещение. 

Изучаем все активные предметы. Подходим в конец помещения, в  котором расположены статуи Атласа и Артемис – осматриваем их. Заходим в дверь. Смотрим на платформу в центре экрана. Замечаем на ней зеленый ключ. Пробуем перебраться по деревянным доскам через болото, но у нас не получается этого сделать. Возвращаемся назад и заходим в четвертую от экрана дверь по левой стороне и попадаем в третье помещение.

Исследуем все активные предметы в комнате, нажимаем на красный стол. Заходим в самую дальнюю дверь. Оказываемся в зеркальной комнате с лабиринтом. Пробуем пройти по любому пути, но, поскольку никаких инструкций нет, пока передумываем. Возвращаемся в самую первую комнату через те же самые двери в обратном порядке. Заходим в третью от экрана дверь по правой стороне и попадаем в четвертое помещение. Сначала обязательно изучаем все активные предметы, а только после этого берем наручники, которые расположены в центре комнаты. Заходим в самую дальнюю дверь с буквой «Q». Проваливаемся в комнату с красным столом – третье помещение.

Направляемся во второе помещение. Заходим в дальнюю дверь, по бокам которой стоят две скульптуры. Применяем наручники на деревянные доски, ведущие к платформе с зеленым ключом. Делаем это два раза, тем самым чиним мостик. Забираем зеленый ключ.

Возвращаемся тем же путем во второе помещение. Идем в первое помещение. Идем в конец комнаты к главной двери, вокруг которой расположены статуи. Применяем найденный ключ на панель с левой стороны от двери. Нужно найти еще три ключа. Заходим в четвертое помещение – третья от экрана дверь по правой стороне. Изучаем железный ящик с правой стороны (iron maiden). Отодвигаем засов и читаем надпись на табличке. Теперь осматриваем витрину с оружием, расположенную по левой стороне (Gun). Читаем надпись на витрине. 

Направляемся в третью комнату и при нажатой красной кнопке (когда комната черно-белая) изучаем картину с правой стороны (painting). Над фигурами четырех людей читаем надписи – это инструкция к прохождению лабиринта, но подсказки в ней противоречивы. Заходим в зеркальный лабиринт. Обращаем внимание на то, что в зеркалах в правом и левом проходах есть изображение одной и той же каменной фигуры. Но разница в том, что одно изображение больше, другое меньше. Необходимо выбирать тот поворот, в котором изображение каменной фигуры меньше. Повороты выбираются рандомно, так что описать их я вам не могу. Забираем желтый ключ с пьедестала. Идем в правый проход и видим Хелену. Прицнип такой же - поворачиваем в сторону меньшего отражения. Разговариваем с Хеленой и советуем ей стоять на месте – первый вариант ответа. Идем в сторону меньшего отражения. После разговора с Хеленой оказываемся в третьей комнате.

Идем в первое помещение. Подходим к двери с четырьмя статуями и применяем найденный ключ на панель с левой стороны от двери. Идем во вторую комнату, в которой расположена статуя Атласа. Нажимаем на статую несколько раз, и она передвигается в комнату с падающим потолком. Заходим в эту комнату через дверь во втором помещении. После того, как статуя Атласа приостановит опускающийся потолок, исследуем статую заново. Забираем из статуи пурпурный ключ. Возвращаемся к двери с панелью и применяем на панель найденный ключ. Заходим в тайную комнату и смотрим на двух сидящих людей, а также на Мефистофеля. Нам необходимо узнать правду от Мефистофеля, но как же его заставить это сделать? Выходим из комнаты назад и идем в помещение, где находится витрина с оружием. Забираем пистолет. Возвращаемся в комнату, в которой сидит Мефистофель, и применяем на него пистолет. Смотрим несколько видеороликов.

Объединяем в инвентаре фонарь с изображением феи, после чего используем фонарь на Анжелу. Тянем за рычаг в правой части помещения.

Смотрим финальный видеоролик.

Патрин Игорь 


Страница 8 из 8

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте