Black Mirror 3, The
Черное зеркало 3

Прохождение игры



Глава II

Дом доктора Уинтерботтом

Разговариваем с доктором по поводу воспоминаний из детства. Повторно обсуждаем с доктором все темы и направляемся на центральную деревенскую площадь.

Центральная деревенская площадь

Видим нашего сокамерника, сидящего в правой части экрана. Можно с ним побеседовать, но это не обязательно. Пытаемся войти в магазин Абайи, но он закрыт. Входим в полицейский участок.

Полицейский участок

Инспектора нет на месте, поэтому общаемся на все темы с констеблем Заком и возвращаемся на площадь.

Центральная деревенская площадь

Заглядываем в бочку, которая стоит немного правее почтового ящика. Вынимаем оттуда посылку для Мюррея и какое-то лекарство. Вместо этого (автоматически) оставляем в бочке рецепт на лекарство. Решаем позвонить гадалке, ведь ее предсказание и диких зверях сбылось, как ни странно. Получаем предупреждение о том, что кто-то выключит свет, и чтобы мы опасались огнестрельного оружия. Покидаем телефонную будку и заходим в кафе.

Кафе

Беседуем на все темы с Бобби, протирающим стол. Также задаем вопросы официанту Эдварду, после чего отправляемся к Мюррею, чтобы отдать посылку.

Отель

За гостиничной стойкой Мюррея нет. Стучим в дверь офиса и заходим внутрь. Кладем посылку на стол, и автоматически решаем немного похозяйничать. На столе у Мюррея лежит квитанция о внесении залога. Скряга Мюррей вытащил нас из-за решетки? Но зачем? Когда хозяин отеля нас прогоняет, отправляемся по карте в Уормхилл.

Приход Уормхилл

Проходим в правую сторону, обходим церковь. Открываем железные ворота, ведущие к дому священника. Берем садовые ножницы, прислоненные к стене здания. Обращаем внимание на дрова, лежащие у забора в правой части экрана. Они прикрыты сверху старой дверью. Беседуем на все темы с могильщиком, который находится впереди под навесом. Священник до сих пор не вернулся в приход, поэтому займемся поиском места из детского воспоминания. По карте перемещаемся к развилке и следуем вправо в сторону маяка.

Лес

Нас вновь накрывают детские воспоминания, которые длятся всего мгновение. Автоматически принимаем таблетку, выписанную нам доктором. При помощи садовых ножниц избавляемся от колючей проволоки, после чего перелезаем через ворота и оказываемся у дома доктора Германа.

Дом доктора Германа

565859

Осматриваем место в кустах с левой стороны от входа, а затем пытаемся открыть мусорный контейнер. Изучаем надпись над входной дверью «GORE», затем слева примечаем темное пятно. Внимательно его изучаем и находим там светящуюся наклейку Ральфа. Возможно, что именно он тут теперь живет. Нажимаем на кнопку звонка и, в конце концов, стучим в дверь.

606162

Заглядываем в окно старого автомобиля и смотрим короткий видеоролик. Изучаем место на опушке леса справа. Разглядываем дыру в деревянном заборе, немного левее мусорного контейнера. Решаем, что дальнейшие поиски в этом месте нам никак не помогут, после чего по карте возвращаемся в приход Уормхилл.

Приход Уормхилл

Заходим в церковь и видим отца Фредерика. Обсуждаем с вернувшимся священником все темы. Получаем от отца Фредерика список людей, захороненных в неизвестных могилах. Внимательно изучаем этот список в инвентаре. Направляемся к неизвестным могилам, среди которых покоится и Самюэль Гордон, наш отец.

Применяем список умерших на неизвестные могилы и понимаем, что здесь пять могил, а в списке семь имен. Вспоминаем, что видели могилу Уильяма Гордона, и автоматически вычеркиваем его имя из списка.

Примечание. Если его имя не вычеркивается из списка, значит, что вы еще не осмотрели его могилу.

Осматриваем могилу мисс Вэлли слева от ворот. В процессе осмотра выясняем, что маленький Вик, который значится в нашем списке, похоронен рядом с сестрой. Значит, его имя тоже можно вычеркнуть из списка «Неизвестные могилы».

В списке остались: доктор Герман, Генри Стэнтон, доктор Роберт Гордон, Сэмюель Гордон и Джеймс. Нам нужно получить об этих людях как можно больше информации, что поможет нам определить, кто из списка покоится в безымянных могилах. Теперь пять имен нужно самостоятельно соединить с пятью могилами. Но как отгадать покойного человека, захороненного в той или иной могиле? Возвращаемся к священнику и расспрашиваем у него о каждом из пяти усопших (кроме своего отца). Священник рассказывает нам обо всех покойниках, но вот по поводу Генри Стэнтона он не смог вспомнить ничего. Спешим к могильщику, которого в последний раз мы видели за воротами кладбища. Узнаем у него, кто же такой Генри Стэнтон, и отправляемся в деревню за дополнительными сведениями. Общаемся на все темы с доктором Уинтерботтом, с официанткой Дэнис и с полицейским инспектором Спунером. Затем направляемся к неизвестным могилам, дважды кликаем по ним. Итак, у нас есть следующие пять имен – Сэмюель Гордон, Генри Стэнтон, доктор Роберт Гордон, доктор Герман и Джеймс. Приступаем к изучению могил.

636667

На левой могиле заднего ряда написано латинское выражение: «Mihi enim vivere Christus est et mori lucrum». Переводится это как «Христос – это моя жизнь, а смерть – приобретение». Джеймс Гордон был подвергнут насилию в санатории со стороны Роберта Гордона, который ставил на нем опыты. Его смерть принесла Роберту выгоду, поэтому имя на третьей могиле нам теперь известно.

Теперь смотрим на левую могилу переднего ряда. На ней установлены цветы, что означает, что кто-то за могилой ухаживает с любовью. Помните историю доктора Уинтерботтом о Германе Хейнце? Когда-то это была их первая любовь. Следовательно, эта могила принадлежит доктору Хейнцу Герману. На это еще указывает и «ловец снов».

На надгробии правой могилы ближнего ряда написаны слова: «Voller Mutterliebe fur deine Seele, voller Verachtung fur deine Taten». Переводятся эти слова как «с любовью от матери, но с презрением за содеянные действия». Сэмюель был внуком Виктории, а не сыном. Джеймс также не приходится законнорожденным сыном леди Виктории Гордон, вследствие чего остается только Роберт Гордон. Ну и вторая часть латинского выражения «с презрением за содеянные действия» также прекрасно подходит к его имени.

Смотрим на надгробие у могилы заднего ряда. Вид довольно-таки потрепанный и запущенный. Что из этого следует? А следует то, что у этого усопшего человека по соседству не живет ни единого родственника. Следовательно, это садовник Генри Стэнтон. Методом исключения выясняем, что в правой могиле заднего ряда захоронены останки нашего отца, Сэмюеля Гордона.

Сейв «Могила найдена»

Исследуем могилу, но никакого послания не обнаруживаем. Либо послания нет вовсе, либо мы не там ищем. На надгробии могилы Сэмюеля есть латинская надпись. Идем к священнику и узнаем у него об этой надписи. Священник рассказывает, что это предложение из евангелия Йоханнеса 1, 15-29. Такую табличку мы видели на колонне в правой части церкви. Подходим к этой колонне еще раз и под табличкой с данной надписью находим тайник из которого извлекаем тайное послание. Читаем его, и принимаем решение принять правила игры, которые предлагаются в этом письме. По карте перемещаемся на развилку в лесу.

Развилка леса

Перед нами тот самый старый автомобиль, ранее стоявший у дома доктора Германа. Разговариваем на все темы с Филом, мужчиной, копающимся в капоте автомобиля. В один прекрасный момент, а скорее, даже наоборот, Фил опускает на нашу голову крышку капота.

Ведь ясно было написано, что надобно остерегаться людей, которым нужна помощь…

Смотрим видеоролик.

Дом доктора Германа

Итак, мы заперты в какой-то темной и тесной камере. Дважды щелкаем на потолок камеры, и выясняем, что он полностью проржавел. Выясняем также, что нас заперли в одну из морозильных камер, в которые раньше складывали трупы. Еще выясняем, что наверху имеется что-то вроде носилок, которые мы могли бы сдвинуть с места, если было за что ухватиться. Открываем инвентарь, достаем оттуда штопор и применяем его на носилки. Теперь отодвигаем крышку камеры и выбираемся наружу.

727374

Щелкаем по рубильнику, который подсвечен красной лампой, и комната наполняется светом. Мы находимся в морге дома доктора Германа. Осматриваем все активные точки в операционном помещении. Включаем проектор. Берем череп и кость скелета, находящегося в правой части комнаты. Открываем ящик для хранения трупов и смотрим видеоролик.

757677

Подходим к рабочему столу, берем пачку сигарет и пустой флакончик из-под нашатыря. Заглядываем в верхний выдвижной ящик. Вынимаем из него книгу по химии и лежащий под ней скальпель. Обращаем внимание на горелку Бунзена, стоящую на столе. Она нам еще пригодится! Стоящая на столе металлическая коробка заперта на кодовый замок. Обязательно изучаем документы в архивном ящике, в нижней части экрана. Узнаем дату рождения Ральфа и дату предназначенной ему смерти. Щелкаем правой кнопкой мыши по черепу в инвентаре и находим кинопленку.

798081

Помещаем эту кинопленку в проектор на операционном столе, после чего дважды щелкаем по белому полотну, и оно поднимается наверх. Применяем проектор на стену и находим аксессуары камеры - ее светофильтры. Берем светофильтры и помещаем их внутрь проектора. Снова дважды кликаем по белому полотну, чтобы опустить его вниз. Наводим объектив на белое полотно и начинаем изучение пленки.

828384

Мы имеем шесть круглых кнопок и два переключателя. По обозначениям нетрудно догадаться, что правый переключатель перематывает пленку либо вперед, либо назад. Сначала перематываем пленку назад, повернув правый переключатель в левую сторону. Как только картинка перестанет двигаться, возвращаем переключатель на среднее положение – «пауза». Теперь нужно выбрать правильные световые фильтры. Нажимаем на вторую кнопку и вставляем желтый светофильтр. При помощи шестой кнопки вставляем оранжевый светофильтр, после чего переводим левый переключатель в левое положение, а затем - правый переключатель в правое положение. Тем самым мы запустим медленное перематывание кинопленки. Вглядываемся внимательно в кадры, и на одном из них появится число 2180. Быстро возвращаем правый переключатель в среднее положение – «пауза».

Автоматически подходим к письменному столу и открываем металлическую коробку, которая стоит немного правее горелки, в ней находим письмо Мюррея неизвестному человеку. Исследуем среднюю морозильную камеру, которая снабжена висячим замком. Замечаем, что там кто-то есть, потому что мы слышим дыхание живого, но глубоко спящего человека.

878889

При помощи скальпеля отрезаем кусочек кабеля из магнитофона, стоящего на полках. Прикрепляем этот кабель к домофону, который находится рядом с рубильником с красной лампочкой. Решаем устроить Филу засаду.

Примечание. Перед тем, как нажать на зеленую кнопку домофона, советую СОХРАНИТЬ игру. В следующем эпизоде Дэррена могут убить, если вы будете не слишком расторопны в своих действиях.

Наводим объектив проектора на входную дверь и используем домофон, нажав на зеленую кнопку. Смотрим видеоролик и, как только к нам возвращается управление, сразу же оглушаем Фила костью из инвентаря, если не хотим, чтобы он нас пристрелил. Обыскиваем тело Фила, находим винтовку и связку ключей. Отпираем ключами висячий замок на запертом ящике для хранения трупов. Находим спящего Ральфа, которого нужно разбудить, и поможет нам в этом нюхательная соль. Покидаем подвал и поднимаемся на первый этаж дома доктора Германа.

939495

Из витрины справа достаем пустую колбу. Берем пустую бутылку со столика с левой стороны от входа. Также кладем к себе в карман дискету, лежащую с левой стороны от компьютера.

969897

С помощью ключей отпираем верхний выдвижной ящик компьютерного стола и автоматически вынимаем из него пистолет, патроны и ожерелье. Осматриваем все активные предметы в подвале. Под витриной справа находится тайник с электронным замком, открыть который мы пока не можем. Обращаем внимание на то, что к этому тайнику ведет провод от компьютера. В инвентаре объединяем маленькую баночку, которую мы нашли на рабочем столе в операционной комнате, с книгой по химии. В результате приходим к выводу, что мы можем приготовить нюхательную соль, но для этого нам нужна часть оленьей головы. Подбираем олений рог, лежащий в дальней части комнаты, и спускаемся обратно в морг.

99100

В инвентаре объединяем напильник с оленьим рогом, после чего помещаем полученный порошок в пустую колбу. Приближаем стол. Ставим колбу с порошком на горелку и применяем на нее зажигалку. Ждем момента, когда порошок будет изготовлен, и высыпаем его в маленькую баночку, найденную на рабочем столе (последнее действие происходит автоматически).

101102

Применяем баночку с нюхательной солью на Ральфа, а затем отдаем тому его куклу. Смотрим видеоролик, в котором Ральф, получив мистера Бабби, шустро сбегает из морга.

103104105

Возвращаемся на первый этаж. Обращаем внимание на буквы «RGUE» на указательной стрелке в операционное помещение (морг). Читаем напоминалку, прикрепленную к компьютеру и понимаем, что эти буквы являются входным паролем для компьютера. Применяем связку ключей на проход в сторону операционного помещения, заперев тем самым Фила. Щелкаем по компьютеру и вводим следующее слово: «MORGUE», т.к. внизу морг, а слово на стене содержит четыре последние буквы соответствующего английского слова. Нажимаем клавишу ввода, для подтверждения введенного пароля.

106107108

После взлома компьютера автоматически открывается тайник в нижней части витрины справа. Достаем из этого тайника видеокассету, которую применяем на телевизор. Смотрим о пытках Ральфа в этом подвале. Найденную дискету помещаем в компьютер и играем в мини-игру «Космическая атака», прохождение которой для сюжетной линии не обязательно, это всего лишь забава. Выходим на улицу.

110111112

Осматриваем на автомобиле топливный бак, наполненный бензином. Если бы у нас была канистра, то мы могли бы сцедить из бака бензин. При помощи связки ключей Фила открываем мусорный бак и достаем из него сверток и чугунную букву «M». Кладем в контейнер пистолет, автоматически отправляем туда же и винтовку.

По карте направляемся в отель и заходим в здание. Смотрим видеоролик о скандале с Мюрреем. Когда Мюррей сбегает, заходим в его бюро для уничтожения своих фотографий. Осматриваем стальной шкаф, стоящий у стены. Для того, чтобы открыть этот шкаф, необходимо знать пароль.

113114115

Выдвигаем ящик рабочего стола Мюррея и находим инструкцию по эксплуатации кодовых стальных шкафов. Если хозяин забыл пароль, то он всегда может позвонить по специальному телефонному номеру, состоящему из трех частей: число 01473, серийный номер на задней стенке шкафа и две последние цифры года рождения владельца. Смотрим на диплом, висящий на стене в левой части экрана. Год рождения Мюррея – 1942.

116117118

Применяем складной метр на стену, тем самым мы измеряем расстояние, на котором нужно будет выбивать стену в нашем номере. Идем в сторону нашего номера, но входить внутрь пока не спешим. Немного дальше дверей номера «2» стоит ящик с инструментами, из которого вынимаем кусачки.

119120121

Заходим в свой номер и применяем складной метр на стену. При помощи скальпеля снимаем обои на стене, а буквой «M» выбиваем и без того рыхлую стену. Заглядываем в проделанное отверстие и читаем серийный номер: 8528173. Возвращаемся в офис Мюррея. Теперь у нас есть правильный телефонный номер: 01473-8528173-42. Берем трубку телефона, который стоит на столе Мюррея, и звоним по вышеуказанному номеру (если осмотрены все предметы, то номер набирается автоматически). Получаем следующие указания: 4 вправо, 8 влево, 15 вправо, 16 влево, 23 вправо, 42 влево.

Примечание. По телефону, который стоит на гостиничной стойке, позвонить не удастся, т.к. он не подключен к вышеуказанному сервису. Разработчики позаботились о нервной системе игроков и набирать такое количество оборотов в разные стороны, наш персонаж будет автоматически.

Щелкаем по стальному шкафу и автоматически производим вышеописанные действия. В шкафу находим папку с множеством фотографий, в том числе и наших. Осматриваем внимательно в инвентаре фотографию Анжелины, а также пакет с фотографиями и негативами. Находим страницу из еженедельника за прошлый год. Нужно поскорее доказать нашу невиновность леди Виктории Гордон, поэтому отправляемся в замок.

Замок «Black Mirror»

Открываем карту и переходим к замку. Смотрим видеоролик о новой встрече с призраком Белой дамы. Проходим на территорию «Black Mirror» через открытую калитку. Пытаемся попасть внутрь здания через парадный вход, но за дверью слышны голоса рабочих, поэтому нужно найти другой путь, чтобы нас не заметила медсестра Валентина. Обходим замок по правой стороне и перед входом изучаем остатки мусора. Входим в дверь. Берем свечу с полок и пытаемся пройти направо в холл, но тут же возвращаемся. Решаем соорудить хлопушку, чтобы выманить рабочих из холла. Открываем инвентарь и объединяем кусачки с патронами, получаем порох. Кладем черный порошок в маленький рулон картона, найденный в мусорном контейнере. Поджигаем свечу при помощи зажигалки и запаиваем воском оба конца свертка с порохом. Самодельная хлопушка практически готова, осталось только придумать взрывной механизм. Направляемся к парадному входу, обращаем внимание на разбитый фонарь справа от двери. Помещаем в хлопушку сигарету из инвентаря, затем применяем тлеющую хлопушку в разбитый фонарь. Быстро направляемся в помещение, где мы нашли свечу, и проходим в холл. Смотрим видеоролик и проходим в спальню Виктории. Беседуем с Викторией на все темы.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Black Mirror 3, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность