Black Mirror 3, The
Черное зеркало 3

Прохождение игры



Глава III

Замок «Black Mirror»

После просмотра видеоролика, в котором успеваем пообщаться со священником, доктором и инспектором, направляемся к главным воротам в замок, где разговариваем с двумя рабочими. В инвентаре у нас, кстати, появилась связка ключей от замка. Осматриваем почтовый ящик у входа и вынимаем оттуда письмо и газету Мюррея. Изучаем все это в инвентаре. Проходим в главный двор замка, осматриваем коробку от завтрака и получаем в инвентарь баночку с зубочистками. Общаемся со Стивом и узнаем, для какой цели он сверлит стены замка. Заходим непосредственно внутрь замка.

Осматриваем рулон строительной фольги позади глобуса. Смотрим на сам глобус и тайник, который мы видели в прошлой части. Заходим в библиотеку, дверь в которую находится с левой стороны от глобуса. Исследуем все активные точки, дважды щелкаем по уютному креслу, чтобы вздремнуть в нем хоть немного. Возвращаемся в холл и заходим в дверь чайной комнаты в правом нижнем углу экрана. Из выдвижных ящиков стола достаем выписки со счета и пустой конверт. Изучаем найденные бумаги в инвентаре. Выходим в холл и оттуда поднимаемся на второй этаж по лестнице, немного ниже двери в чайную комнату. С правой стороны от спальни Виктории расположена запертая дверь. Заходим в спальню Виктории, осматриваем шкатулку с драгоценностями справа на столике. Дотрагиваемся до портрета Белой дамы и тут же отдергиваем руку от неожиданности. Выходим из спальни и входим в дверь в правой части экрана.

Если Вы были внимательны, то за этой дверью мы прятались в конце предыдущей главы, когда пытались попасть в спальню Виктории.

Из любопытства осматриваем все активные точки кабинета и спускаемся в холл. Заходим на кухню и связкой ключей из инвентаря открываем дверь в подвал. Проходим в подвал, берем металлические крепления для труб и баллончик со строительной пеной с полок в левой части экрана. Также снимаем красный удлинитель со стены в правой части экрана. Изучаем оставшиеся активные точки и возвращаемся на кухню, через которую покидаем замок.

141142143

Направляемся в теплицу, открываем дверь ключом из связки. Осматриваемся, затем берем дырявое ведро, зеленый шланг и деревянную ручку от граблей. Обращаем внимание на красный ковер в центре теплицы. Под этим ковром кладка кафеля, а под кафелем - тайник.

145146147

Двойным щелчком скатываем ковер, снимаем кафель и открываем деревянную крышку люка. На дне ямы замечаем черный кейс, достать который будет не так уж и просто. В инвентаре объединяем металлические кольца с палкой, а затем прикрепляем к получившемуся приспособлению чугунную букву «M», которая сыграет роль крюка. Достаем кейс из ямы при помощи палки с крюком, открываем этот кейс и читаем записи в блокноте Генри Стэнтона. Из этих записей узнаем о тайнике Виктории в статуе лошади. Возвращаемся в замок, поднимаемся на второй этаж и заходим в кабинет.

148149150

Повторно рассматриваем картины на полу и видим, что только три картины подписаны: Лиллиан, Гармор и Лотар. Спускаемся в библиотеку и смотрим на фамильное дерево, откуда узнаем, что Лилиан была замужем за Дергхэмом. Повторно осматриваем картины и на портрете Лилиан находим дату – 1662 год. Значит, портрет Дергхэма должен был быть написан примерно в это же время. Так и есть, 1659 год и перед нами портрет Дергхэма Гордона.

151152153

Изучаем портрет в приближении. Вынимаем подвижную правую часть рамы и видим, что под этим куском рамы были спрятаны семь отверстий разной глубины. Разглядываем их, а затем помещаем в эти отверстия зубочистки. Затем на это место применяем кусок рамы, который мы недавно вынимали. Зубочистки воткнулись в деревянный брусок и тем самым мы соорудили самодельный ключ к тайнику. Спешим в чайную комнату.

154155156

Осматриваем статую лошади и на каменной подставке, на которой крепится лошадь, находим семь отверстий. Применяем деревянный брусок с зубочистками на эти отверстия.

157158159

Осматриваем подозрительное место и кликаем по нему. Щелкаем по небольшой кнопке на верхней части подставки. Раздается щелчок, и подставка с лошадью сдвигается, открывая нашему взору тайник с наличными деньгами и письмом. Берем из тайника деньги и письмо папы Иннокентия III, адресованное Маркусу Гордону. Из письма можно узнать о пяти маленьких порталах. В конце письма есть замечание: «Менгир должен находиться в зале. Менгиры, стоящие вокруг замка, непосредственно связаны с демоническими вратами». Решаем отметить все менгиры на своей карте.

Менгир - простейший мегалит в виде установленного человеком грубо обработанного дикого камня или каменной глыбы, у которого вертикальные размеры заметно превышают горизонтальные (Википедия).

Закрываем тайник и выходим на улицу. Вручаем деньги Грегори, одному из рабочих, и задаем ему несколько вопросов. Выходим из приближения и, если не осматривали фасад замка, то делаем это сейчас. Повторно подходим к Грегори и даем ему задание начать работы над фасадом. Звонит телефон, в результате чего запускается продолжительный видеоролик.

Примечание. Если телефон не звонит, то это будет означать, что Вы исследовали не все активные точки. Заново осмотрите все активные объекты на замке, вокруг замка и внутри замка. Не забудьте про портрет Белой дамы в спальне Виктории.

Дом доктора Уинтерботтом

После окончания беседы с доктором Уинтерботтом выходим на улицу и автоматически беседуем с констеблем. В замке опять что-то произошло, поэтому вместе с полицейским отправляемся именно туда.

Замок «Black Mirror»

Осматриваем каменный череп на земле, затем беседуем на все темы с рабочим у бетономешалки. Забираем чистящее средство со щеткой, стоящее под разбитым фонарем. Говорим с Заком, потом входим внутрь замка. Автоматически начинается диалог с инспектором, по ходу которого Эдриан опять вспылит и Спунер покинет замок. Раздается звонок в двери. Открываем парадную дверь, но никого за ней не обнаруживаем.

Подбираем пустую канистру, и обращаем внимание на перфоратор, взять который пока не можем. Идем к главным воротам и заглядываем в почтовый ящик. В ящике находим письмо от Мюррея, который требует погасить долг за проживание в отеле. Перемещаемся в отель, чтобы разобраться с Мюрреем. Смотрим видеоролик, а затем отправляемся в дом доктора Германа.

Дом доктора Германа

Применяем зеленый шланг на топливный бак автомобиля и автоматически наполняем канистру из инвентаря бензином. Решаем навестить своего пленника и заходим в дом. Дверь в подвал оказывается открытой, хотя мы заперли там Фила. Заходим в морг и видим труп Фила. Покидаем локацию и по карте перемещаемся в замок.

Замок «Black Mirror»

Выходим из замка и решаем вплотную заняться менгирами.

166167168

Применяем карту из инвентаря на менгир с левой стороны от ворот. Проходим на территорию замка и применяем карту на второй менгир, напротив замка. Обходим замок по правой стороне и применяем карту на менгир, расположенный под балконом.

169170171

Затем используем карту на менгир возле дерева. Идем в теплицу и очищаем статую в дальнем углу помещения при помощи моющего средства и щетки. Применяем карту на статую, являющуюся пятым менгиром, после чего в инвентаре комбинируем карандаш с той же картой. Соединяем линиями пять крестиков на карте, и направляемся к парадному входу в замок.

173174175

Используем канистру с бензином на перфоратор и забираем его. Инструмент оказывается в инвентаре, а мы заходим в вестибюль. Применяем карту на глобус и отмечаем шестой менгир. В инвентаре комбинируем карандаш с картой и перед нами повторно открывается план местности с шестью крестиками. Пять крестиков мы уже связали друг с другом. Замыкаем связь менгиров, соединив их с центральным менгиров внутри замка. Снова комбинируем карту с карандашом и ведем первую линию от центрального менгиры к приходу Уормхилл. Видимо, там находится один из порталов. Решаем спросить об этом священника.

176177

178179

От шестого менгира проводим линию через оставшиеся четыре менгира, тем самым узнаем остальные четыре места.

Примечание. При указании правильного места, будь то приход или отель, Эдриан должен прокомментировать каждое действие одобрительными словами. Если комментария нет, то это означает, что линия соприкосновения проведена неверно.

Отправляемся в приход Уормхилл.

Приход Уормхилл

Следуем на кладбище, а оттуда через ворота к дому священника. Помните дрова у правой стены? Дрова прикрыты старой дверью, а вот теперь на этой двери лежит круглое стеклышко. Берем это стеклышко и направляемся в церковь. Общаемся на все темы со священником Фредериком, который подтверждает наличие портала под церковью. Перемещаемся по карте к дверям в дом доктора Уинтерботтом.

За мостом

Осматриваем велосипед констебля перед дверьми в дом доктора Уинтерботтом. Забираем с велосипеда инструменты для ремонта и спешим к отелю.

Отель

Наполняем пустую пластиковую бутылку водой из фонтана. Замечаем проход к реке, находящийся немного правее здания отеля. Идем туда и сначала читаем предупреждение и осматриваем картину рядом. Обращаем внимание на то, как Бобби что-то выискивает на дне реки. Разговариваем с Бобби на все темы, затем отдаем ему ожерелье для подарка Дэнис. Бобби покидает реку, оставив при этом на скамье свои непромокаемые сапоги. Берем сапоги и смотрим на бревно, держащееся на воде, немного левее менгиров. Болотные сапоги Бобби имеют несколько дырок, поэтому их необходимо залатать. Для этого открываем инвентарь и комбинируем сапоги с инструментом для ремонта, найденными на велосипеде констебля. Щелкаем правой кнопкой мыши по заклеенным сапогам, чтобы их надеть. Подходим к менгирам и замечаем что-то на дне. В инвентаре вставляем круглое стекло в дырявое ведро и применяем на темное место реки. Внизу расположена какая-то лестница, ведущая под землю, но река своим течением завалила проход. Возвращаемся к отелю, а оттуда уже по карте направляемся на маяк.

Лес

Над маяком находим активную точку, при помощи которой переходим к руинам академии. Судя по линиям, здесь должен был быть спрятан третий портал, но ведь место в полных развалинах. Вход здесь, если и был, но в данный момент он находится под руинами. Возвращаемся к локации со щитом на заборе. Следуем на болота по тропинке на север.

Восточное болото

Тропинка приводит нас на нужное место. Осматриваем его и приходим к выводу о том, что если здесь и был когда-то портал, то он затонул в болоте, и отыскать его нет никаких шансов. Подбираем с земли металлоискатель, осматриваем его и решаем, что при наличии аккумулятора и принимателя сигналов, этим инструментом еще можно будет пользоваться. Спешим в дом доктора Германа.

Дом доктора Германа

Применяем связку ключей Фила на его же автомобиль. Из салона автомобиля открываем и вынимаем из капота аккумулятор. Там же находим упаковку светящихся наклеек. Заходим в дом доктора Германа, копаемся в куче металлолома и обнаруживаем там транзисторное радио. В инвентаре комбинируем испорченный металлоискатель с транзисторным радио и аккумулятором. Получаем рабочий металлоискатель. Покидаем дом доктора Германа и спешим на развилку леса.

Лес

Самое время свернуть с дороги в левую сторону. Читаем предупреждение на стволе дерева о том, что открыт охотничий сезон и вся тропа заставлена капканами. Один из таких капканов мы видим впереди нас. Поднимаем с земли сучок и применяем его на медвежий капкан. Затем применяем металлодетектор на этот же капкан впереди нас, а затем – на тропу, уходящую в левую сторону. Это был последний портал и он, кажется, цел!

198199200

В центре четырех менгиров установлена каменная глыба, на которую мы применяем перфоратор. Проделав множество отверстий, через три часа приходим к выводу о том, что перфоратором плиту не разломать, да и бензин закончился. Наполняем отверстия на плите водой из пластиковой бутылки, а также – строительной пеной. Осматриваем заполненные отверстия и пешком идем к замку.

Замок «Black Mirror»

У ворот замка сидит Бобби, которого избил его брат Том. Общаемся с Бобби на все темы и смотрим видеоролик.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Black Mirror 3, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность