Vampyre Story, A
A Vampyre Story. Кровавый роман

Прохождение игры



Пещера

Читаем записи баронессы на стене и тянем вниз рычаг управления платформой. Смотрим на скелет на другом конце провала, оборачиваемся летучей мышью и пытаемся вместе с Фродериком переместить скелет на этот берег. Силенок маловато. Видно, все-таки придется придумать, как опустить платформу, чтобы перейти по ней через провал. Выходим из пещеры, и поднимаемся вверх на балкон театра. Мы открыли короткий путь из одного крыла замка в другой. Запомним и будем им пользоваться при необходимости.

Театр

Спускаемся со сцены и осматриваем все активные предметы. Если Вы еще не поговорили с Фродериком, можете поговорить с ним сейчас. Выходим из театра в правый экран и поднимаемся по центральной лестнице в свою спальню.

Балкон спальни Моны

Выходим на заснеженный балкон и осматриваемся. Стряхиваем снег с цветочного ящика и изучаем его содержимое. Прежде всего, землю стоит насытить удобрением. Берем в инвентаре мыслеобраз урны с прахом и высыпаем из урны пепел в цветочный ящик. Затем достаем из инвентаря шотландское удобрение «Чудодейственный рост» и тоже применяем его на цветочный ящик. Срываем выросший цветок белладонны – один из ингредиентов чудодейственного зелья. Отправляемся на мост.

Мост

Достаем из инвентаря хрустальный флакон с духами и выливаем пахучую жидкость в озеро Варг, прямо на голову озерному монстру. Подходим к голове Руфуса и пытаемся его уговорить дохнуть в хрустальный флакончик. Конечно, тут же получаем отказ. Достаем из инвентаря прищепку и цепляем ее на нос Руфуса. Затем вынимаем из инвентаря пустой хрустальный флакончик и набираем в него дыхание горгульи. Прикладывать флакончик к губам Руфуса лучше всего во время выдоха. Если у Вас все же не получится это несложное действие, то Вы всегда можете воспользоваться сейвом «Дыхание Руфуса». Кладем во флакончик цветок белладонны и направляемся в обеденный зал правого крыла замка.

Столовая

Подходим к столу и применяем на сахарницу банку «Взбесившейся пьяной вишни», чтобы получить недиетическую колу - «Диет-черри» с сахаром. Поднимаемся по лестнице в библиотеку.

Библиотека

Открываем книжку-раскраску и вырезаем глаз тритона ножом для масла. Кладем во флакон вырезанный глаз тритона. Для готового зелья нам не хватает только костей девственницы, а для этого нужно как-то до них добраться. Вспоминаем рецепт органической кислоты, который мы прочитали на доске. Отправляемся в магическую лабораторию.

Магическая лаборатория

Подходим к алхимическому столику и изучаем его. Необходимо приготовить снадобья, руководствуясь записями на доске. Прежде всего, нальем в три сосуда демонической жидкости из адского источника в виде головы демона над сосудами. Для этого берем мыслеобраз сосуда в инвентаре и используем его на демонический источник. Мона самостоятельно нажмет рычаг и нальет жидкость в сосуд. В первый сосуд наливаем «Диет-черри» с сахаром и черничный пунш. Во второй сосуд также наливаем «Диет-черри» с сахаром, и добавляем туда содержимое банки «Желтой росы». В третий сосуд наливаем «Желтую росу» и черничный пунш. Изучаем готовые снадобья и подходим к горелке Бунзена, которая находится над холодильником.

37

В рецепте сказано: сначала охладить, затем разогреть и опять охладить. Может быть, речь идет о цветовой гамме - холодные и теплые оттенки? Выливаем в «ведьмин котел» снадобья из инвентаря в том порядке, в котором мы их готовили – черви, бубны, трефы (сиреневый, оранжевый, зеленый). Как только жидкость станет розовой, Мона самостоятельно заберет «ведьмин котелок». Крутим вентиль под горелкой Бунзена, но пламя получается слишком слабым. Перед уходом берем в инвентаре пустой сосуд и наполняем его демонической жидкостью из адского источника. Спешим на кухню.

Кухня

Ставим котелок с ингредиентами на теплый очаг. Но огня в печи явно недостаточно для того, чтобы вскипятить варево в котелке. Лежащие слева от печки дрова Мона отказывается использовать. Тогда достаем из инвентаря адскую слизь и применяем ее на печь. М-да, глядя на вспыхнувшее пламя, становится понятно, почему Мона не захотела использовать дрова. С готовой кислотой в инвентаре отправляемся в пещеру.

Пещера

Изучаем деревянные колонны, на которых стоит платформа, затем используем на них сделанную нами кислоту. Смотрим небольшой видеоролик. Рассматриваем рухнувшие кости скелета и пытаемся взять оттуда так нужную нам кость. Говорим на все темы с духом девственницы. Башьши хочет рассвет? Она получит этот рассвет. Рассматриваем окна замка, выходим из пещеры и поднимаемся наверх в театр.

Театр

Спускаемся со сцены и подходим к пульту управления. Читаем приколотую записку. Фродерик признается в том, что это по его вине пульт управления декорациями перестал работать. Кто испортил – тот пусть и исправляет. Открываем инвентарь, комбинируем соломинку с иконкой Фродерика, затем мыслеобраз Фродерика с соломинкой используем на панель управления. Готово! Панель управления снова в рабочем состоянии. Начинаем двигать рычаги управления, чтобы получить декорации, на которых изображено русло реки на рассвете..

43

Комбинация выставления рычагов генерируется случайным образом, поэтому пошаговую инструкцию я предложить не могу. Но для тех, кому эта головоломка покажется скучной, я могу предложить сейв «Декорации». Поднимаемся на сцену и применяем на декорации нож для масла, чтобы вырезать нужную нам картинку. Изучаем вырезанные декорации и запоминаем их местоположение. Идем в правый экран, чтобы спуститься в пещеру.

Пещера

Комбинируем в инвентаре вырезанные театральные декорации с иконкой Фродерика, потом применяем этот мыслеобраз на восточные окна подземелья. Смотрим видеоролик. Как же убедить подозрительную баньши в том, что рассвет уже наступил и ей пора спешить к своему возлюбленному? Вспоминаем об игрушке, которую мы обнаружили в ящике. Достаем из инвентаря манок, передвигаем стрелку на изображение петуха и комбинируем игрушку с иконкой Фродерика.

47

Затем берем этот мыслеобраз и применяем его на окна подземелья. Смотрим небольшой видеоролик. Когда баньши исчезнет, подходим к костям девственницы и заимствуем одну косточку. Спешим в камеру пыток.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Vampyre Story, A

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность