Testament of Sherlock Holmes, The
Последняя воля Шерлока Холмса

Прохождение игры



Кенсингтон

Проходим вперед и беседуем с хозяйкой дома, комнату в котором снимает племянник епископа. От нее узнаем о том, что воры утром украли постиранное белье, и получаем разрешение осмотреть сад. Проходим к забору, дверь слева заперта, идем в калитку справа. Осматриваем белье на веревке, а затем берем две прищепки с того участка веревки, где не хватает белья. Разворачиваемся и осматриваем окно, через которое видно комнату Генри. Слева от окна находится сарай, открываем дверь в сарай и берем кирку. Холмс сообщает о том, что в сарае не хватает лопаты. Рядом с грядкой подбираем грабли, и проходим в конец участка, где под деревом находим веревку с посудой. Кликаем по левому концу веревки и приходим к выводу, что это самодельная сигнализация. Возвращаемся к воротам и осматриваем забор справа от них. Применяем кирку на доски забора, тем самым выбиваем их, и проходим на следующий участок.

Поворачиваемся направо и на бочках исследуем газету и бутылку с хлебом. Поворачиваемся налево, дергаем ручку двери в сарай – дверь заперта. Поднимаем взгляд вверх на ветки большого дерева и на одной из них замечаем куртку. Подходим вплотную к забору, над которым висит куртка и, применив на куртку грабли, достаем её.

За найденную куртку получаем новое достижение «Садовый сыщик».

Шагаем к забору, перед которым стоит бочка с бутылкой, и осматриваем круглое отверстие в заборе справа от бочек. Через эту дыру отлично просматривается комната Генри. Выходим из сада, возвращаемся к крыльцу дома и, постучав в дверь, говорим с хозяйкой дома, а затем отдаем ей найденную куртку. Получив разрешение посетить комнату Генри, заходим в дом и открываем первую дверь слева. Сразу под ногами видим шарф и поднимаем его. За дверью справа осматриваем вешалку, на ней нет ни шляпы, ни пальто. Слева от вешалки замечаем письменный стол и подходим к нему. Осматриваем странную конструкцию из двух деревянных палок и веревки между ними. Исследуем свечу перед странной конструкцией и приходим к выводу о том, что она недавно горела. Спичками из инвентаря поджигаем свечу. Из мусорного ведра справа от стола достаем обрывки бумаги и кладем их на квадрат в левой части стола. Собираем обрывки так, как показано ниже.

86

Забираем листок. На веревку вешаем прищепки, а на прищепки используем собранный лист бумаги. Берем подсвечник и водим им по листку. Когда на листке проявятся слова и цифры, нажимаем на них, после чего они оказываются в нижней части экрана. Всего нужно найти восемь записей: стрит, пристань, Стингин, южный, 1, 2, 3, берег. После того, как все найденные записи окажутся на кусочках бумаги в нижней части экрана, их надо поставить в правильном порядке, указанном ниже.

87

Осматриваем книги в шкафу, скрипку на небольшом столике и вещи на кровати. Подходим к окну и изучаем доски под ним. Находим активную точку под окном и вскрываем доски, применив на них кирку. Из тайника достаем шкатулку с кодовым замком. Вращаем шкатулку правой кнопкой мышки, а заметив нацарапанные цифры, щелкаем по ним левой кнопкой мышки. Всего надо найти четыре группы цифр, после чего Ватсон скажет, что все записал. Если Джон этого не сказал, то это значит, Вы обнаружили не все цифры. Теперь над шкатулкой находятся цифры, которые записал Ватсон. В каждой группе цифр мы должны заметить закономерность и продлить её на одно число, после чего получившееся число необходимо выставить на барабане кодового замка.

Разбираем:

I группа. Это последовательность Фибоначчи. (Последовательность Фибоначчи – это последовательность натуральных чисел, каждое число из которых равняется сумме двух предыдущих – прим.автора)

1 + 2 = 3; 2 + 3 = 5; 3 + 5 = 8 – выставляем на первом барабане цифру восемь.

II группа. Считаем сумму цифр в каждом столбце второй группы цифр:

4 + 2 + 3 = 9

1 + 6 + 2 = 9

Нам нужно в третьем столбце поставить такую цифру, чтобы в сумме получилось девять, как и в предыдущих столбцах.

5 + 3 + 1 = 9

Выставляем на втором барабане цифру один.

III группа. В этой группе цифры изменяются по спирали, причем, последовательность разницы между цифрами такая: -3, -2, -1, -3, -2, -1. Соответственно, от 6 отнимаем 2 и получаем 4. Выставляем на третьем барабане цифру четыре.

IV группа. Вычисляем средне арифметическое чисел каждого столбца.

Первый столбец: 10 + 3 + 2 =15; 15 / 3 = 5

Третий столбец: 6 + 11 + 4 = 21; 21 / 3 = 7

Если результат первого столбца равен 5, а третьего - 7, то вероятно, что результат второго столбца должен равняться 6.

Второй столбец: 6 х 3 = 18; 18 – 8 – 7 = 3

Ответ – 3. Выставляем на последнем барабане цифру три.

У нас должна получиться комбинация (слева направо): 8 – 1 – 4 – 3.

88

Шкатулка оказывается пустой, но в ней должен был находиться кольт Патерсона. Холмс предлагает Ватсону назвать три вещи, которых не хватает в саду и комнате Генри. Нажимаем на пистолет, лопату и футляр для скрипки. Смотрим видеоролик.

Заброшенная фабрика

Играем за Тоби

Разворачиваемся, поднимаемся по лестнице и проходим немного вперед. На земле замечаем отпечатки ног и, щелкнув по ним, гавкаем. Переходим железнодорожные пути, осматриваемся и бежим налево, а затем поднимаемся к пабу. Обнюхиваем ворота, являющиеся входом в паб, разворачиваемся и спускаемся. Спешим налево и, оказавшись на деревянном мостике, бежим направо, где обнаруживаем следы и нюхаем их. Сворачиваем налево и видим, что мостик разрушился. Обнюхиваем столбик справа, возвращаемся на пару шагов назад и обнюхиваем дверь. Бежим направо до следующей двери и лапой открываем её. Сразу на полу замечаем следы, ведущие в дальнюю комнату слева. Идем по следам и, оказавшись в комнате, исследуем рычаги на столе. Заклинило. Выходим в коридор и бежим направо, где выходим из двери на улицу и сразу же обнаруживаем новые отпечатки следов. Холмс говорит, что человек пошел сюда. Бежим направо к тупику, с бочки берем масленку и возвращаемся в комнату с рычагами. Щелкаем по рычагу, после чего Холмс смажет их и опустит. Одна опора моста ломается, придется прыгать по деревянным столбикам. Возвращаемся к мосту, встаем на поднятую опору и прыгаем по столбикам в порядке, указанном на рисунке.

89

Перебравшись на противоположную сторону, проходим вперед и разворачиваемся. Взбираемся на установку, опускаем рычаг справа. Как результат - мост опускается, а Холмс по нему переходит на эту сторону. Обнюхиваем следы на земле и бежим вперед до следующих следов. Дверь, в которую прошел человек, заперта, но нам показывают открытое окно на втором этаже и подъемный механизм рядом с ним. Приближаемся к механизму, осматриваем веревку, которой привязан механизм и отвязываем её. Встаем на платформу, после чего Холмс поднимает нас к окну второго этажа. Оказавшись в комнате, спускаемся по лестнице вниз и лапой открываем дверь Холмсу. Перемещаемся в центр комнаты, замечаем следы и проходим в дальний угол помещения, где на доске висят инструменты. Щелкнув по ним, понимаем, что не хватает пары ледорубов. Идем направо и нажимаем на ворота. Холмс говорит, что мы можем их выломать. Следуем направо к ящикам, где изучаем стену над ящиками. Мужчина использовал ледоруб для того, чтобы забраться на стену и вылезти через окно. Возвращаемся к двери, через которую зашел Холмс, и перед ней берем металлический прут. Неся в зубах прут, подходим к запертой двери и нажимаем на нее. Шерлок взламываем дверь, и мы оказываемся на улице. Идем вперед к стенду пожарной безопасности и, изучив его, замечаем, что наш беглец забрал багор и шланг. Бежим направо до огромных металлических ворот и, осмотрев их, понимаем, что они заперты. Передвигаемся по рельсам слева, но они разрушены, и перебраться по ним на ту сторону не получится. Замечаем на стене здания слева панель с рычагами, щелкаем по ним, после чего Холмс по подъемному механизму переправит нас через пропасть. Оказавшись на противоположной стороне, убираем башмак из-под правого колеса, после чего вагончик едет в пропасть, и застревает на месте разлома, а Холмс перебирается на нашу сторону. Бежим по следам к правому зданию, проверяем запертую дверь, а затем взбираемся по ящикам и мешкам справа к окнам. Пройдя ко второму окну, пытаемся в него прыгнуть, но Холмс не позволяет нам это сделать. Спускаемся и обходим ящики, по которым спускались, с левой стороны. Около стены дома находим мешки и, передвинув их, пролезаем в открывшийся проход.

Оказавшись внутри фабрики, получаем новое достижение «Ищейка».

Подходим к котлу слева от окна, в которое выглядывает Холмс, тянем за веревку, после чего Шерлок спускается по ней вниз. Забегаем в среднюю дверь, следуем прямо и взбираемся вверх по ящикам. Бежим по трубе, а затем спускаемся по ящикам справа. В дальнем конце комнаты замечаем лестницу и поднимаемся по ней. Увидев кошку, бежим за ней.

Играем за Шерлока Холмса

Проходим в дверь слева и оказываемся в литейном отсеке. Идем по мосту и сворачиваем налево на первом повороте, после чего проходим в центр помещения, где замечаем Генри. Смотрим видеоролик, а затем, открыв карту, возвращаемся на Бейкер-стрит. Прочитав очередной выпуск газеты, решаем навестить репортера О‘Фарли. Открываем карту и выбираем единственную активную точку.

Кабинет Осмунда Фарли

Оказавшись в приемной репортера, осматриваемся и исследуем комнату. На столике слева от нас видим еще горячий кофейник, справа от входной двери замечаем электрический щиток. Правда, дверь, ведущая в кабинет Осмунда, заперта. Справа от двери замечаем вешалку, а на ней замечаем висящее пальто. Исследуем пальто, отворачиваем правый ворот и из внутреннего кармана достаем удостоверение журналиста. Из правого внешнего кармана берем портсигар. В этот момент Фарли выходит в коридор, говорит с нами и удаляется. Теперь для того, чтобы проникнуть в кабинет репортера, нужно как-то избавиться от секретаря. Заглядываем в замочную скважину двери в кабинет Фарли и видим, как секретарь печатает телеграмму. Берем вешалку, на которой прежде висело пальто, и металлическим крюком вешалки вскрываем электрический щиток. Для того, чтобы выманить секретаршу, устраиваем короткое замыкание. Электрический ток на щитке идет из трех мест: два сверху и одно снизу. Наша задача состоит в том, чтобы все три тока пересеклись в одном месте. Выставляем переключатели так, как показано на скриншоте ниже, а затем тянем за большой рычаг справа.

90

Когда секретарь уходит, тогда проходим в кабинет секретаря.

За выманивание секретаря из кабинета получаем новое достижение «Свобода печати».

Подходим к окну и заглядываем в мусорное ведро слева, где обнаруживаем ленту из печатной машинки, запачканную чернилами. Поворачиваемся к рабочему столу и приближаем его, щелкнув по столу. Исследуем печатную машинку и обнаруживаем, что в ней нет ленты. Изучаем блокнот на краю стола, и видим, что из него вырвана страница. Из шкатулки берем кисть и щелкаем по блокноту в левом верхнем углу стола. Через лупу осматриваем лист блокнота и видим, что на нем что-то написано, а что именно - разобрать пока не можем. Осматриваем установку слева от стола и, не найдя ничего интересного, проходим в кабинет репортера. При входе обращаем внимание на книгу на полу у книжного шкафа, осматриваем её и читаем название «Приключение Шерлока Холмса». Изучаем сам книжный шкаф и находим полку, с которой упала книга (единственная активная точка). Из камина подбираем обгоревшую записку и читаем её в инвентаре. Проходим к окну, изучаем занавески и приходим к выводу о том, что их намеренно задернули для того, чтобы что-то скрыть. Справа от окна замечаем шкаф с множеством ящиков, каждый из которых помечен литерой. Для того, чтобы в этих ящиках что-то найти, нужно знать, что конкретно мы ищем. На тумбочке справа от телефона берем связку ключей и замечаем записанный номер 13-13. Звоним по номеру и попадаем в Скотланд-Ярд. Шагаем к доске за рабочим столом, с доски берем фотографию принца Вудвилла и две записки в верхнем правом углу доски. Читаем обе записки в инвентаре, а затем поворачиваемся к столу. Обнаруживаем недоеденный бутерброд перед печатной машинкой, а затем замечаем, что кресло перед столом явно находится не на своем месте. Обходим рабочий стол с левой стороны, под лампой замечаем пепельницу и тщательно её изучаем. Забираем пепел, затем осматриваем сигару, а потом - тлеющую часть сигары. Холмс приходит к выводу о том, что в комнате есть потайная дверь, надо её лишь найти. Перед нами открывается очередная дедукция, предлагая восстановить порядок событий. Закрываем пока дедукцию – у нас еще не все данные собраны. Возвращаемся в кабинет секретаря, а по дороге осматриваем замочную скважину в двери – ключ остался на месте. Подходим к столу, открываем дальний блокнот и высыпаем на него пепел. Кисточкой сметаем пепел несколько раз и читаем надпись «По Холмсу: подготовить биографию Д-Ж». Возвращаемся к шкафу в углу кабинета Фарли, ключами открываем ящик с буквой «D» и выниманием картотеку с синими отпечатками пальцев.

91

Для тех, у кого возникли проблемы с картотекой, я приготовила сейв "Картотека в кабинете О.Фарли". Читаем досье на принца Вудвилла, а затем слушаем наблюдения Ватсона, касательно вида из окна. Открываем дедукцию журналиста, щелкаем по предметам в комнате и выбираем правильные ответы:

1. Журналист взглянул в окно и увидел Холмса

2. Журналист отбросил кресло и побежал

3. Журналист закрыл дверь и оставил ключ в скважине

4. Посетитель курил сигару и сидел напротив журналиста

5. Журналист уронил книгу из библиотеки

6. Журналист бросил бумагу в огонь, но не проследил, чтобы она сгорела до конца.

92Графическое решение

За восстановление последовательности действий получаем новое достижение «Мастер дедукции».

Поговорив с Джоном, решаем снова посмотреть в таблицу и предположить, где может находиться тайная дверь. Открываем таблицу и щелкаем по изображению книги у книжного шкафа. Подходим к шкафу, отодвигаем книги с полки и за ними обнаруживаем механизм с кодовым замком. Первые три знака не активны, а потому нам нужно правильно выставить только последние три знака. Смотрим на нацарапанную цифру снизу «+6», которая определяет последовательность следующих цифр и букв. Замечу, что последовательность для букв и цифр определяется отдельно. Так как у последовательности стоит положительный знак, то и стрелки мы будем нажимать верхние. Определяем комбинацию:

- для цифр. Увеличиваем цифру 4 на шесть пунктов и получаем цифру 10 (она установлена изначально). Теперь увеличиваем цифру 10 на шесть пунктов и получаем цифру 16.

- для букв. Отсчитываем от буквы D шесть пунктов вверх - получаем букву J. Отсчитываем от буквы J шесть пунктов вверх и получаем букву P.

Учитывая то, что буквы и цифры чередуются через одну, получаем комбинацию 4D10J16P и выставляем её, после чего тянем за рычаг справа.

93

Проходим в открывшуюся дверь и с пола подбираем цилиндр. Говорим с Ватсоном, открываем карту и отправляемся на Бейкер-стрит.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Testament of Sherlock Holmes, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность