Testament of Sherlock Holmes, The
Последняя воля Шерлока Холмса

Прохождение игры



Бейкер-стрит, дом 221В

Проходим к окну, где говорим с собакой Тоби, и затем на столике справа находим и рассматриваем трубку Курца. На столе справа от окна замечаем чернильное перо, идентичное перу Крысобоя. С обеденного стола прихватываем свежий выпуск газеты и читаем его в инвентаре. На диване, слева от лаборатории Холмса, находим и исследуем бумагу, в которую Холмс заворачивал что-то, что оставил в доме судьи. Если хотите получить достижение, то обязательно осмотрите на каминной полке приколотые листы. Пробуем открыть дверь справа от камина и, когда Джон скажет, что ему надо лечь спать, заходим в дверь слева от камина. Смотрим сначала сновидение Ватсона, а затем - видеоролик, в котором инспектор Бэйнс увозит нас на допрос. Вернувшись на следующее утро в квартиру, решаем обыскать её и найти какие-либо улики, проясняющие ситуацию.

Если Вы хотите получить достижение «Все о Холмсе», то помимо писем на каминной полке, осмотрите бюст Шерлока на прикроватной тумбе в кабинете Холмса, гарпун над дверью в кабинет Ватсона, печатную машинку на столе в кабинете Ватсона.

Проходим в спальню Холмса через дверь справа от камина. Идем к правой прикроватной тумбе и изучаем на ней бюст Шерлока. Поворачиваемся к кровати и исследуем куртку на ней. Справа от кровати на столике замечаем шляпу, а слева от кровати под стулом обнаруживаем ботинки. Это все предметы маскарадного костюма Холмса! Подходим к левой прикроватной тумбе, заглядываем в выдвижной ящик, сдвигаем коробку с табаком и замечаем в днище ящика отверстие. Справа берем гвоздь и используем его на отверстие, после чего обнаруживаем второе дно. Забираем четыре конверта: пастора, рабочего, служащего и капитана. Осматриваем награду Холмса – Крест Виктории, а затем смотрим на фотографию. Ватсон предполагает, что адреса с конвертов – это тайные убежища Шерлока. Шагаем к столу, стоящему напротив кровати, и перед ним обнаруживаем манекен с одеждой, в которую Холмс был вчера одет. Со стола берем шляпу, с кресла справа от стола забираем брюки и на полу слева от манекена подбираем туфли. Под креслом слева от кровати прихватываем вторую пару туфель, обходим кровать справа и берем с нее куртку, а со столика забираем шляпу. Выходим из спальни. На диване слева от лаборатории Холмса обнаруживаем брюки. С вешалки у двери снимаем куртку и шляпу, а слева от двери подбираем туфли. С кресла у обеденного стола снимаем куртку, а у стола с чернильным пером находим последние брюки. Должно получиться три комплекта, состоящие из шляпы, куртки, брюк и туфель. Открываем шкаф справа от входной двери. Нам предстоит составить три комплекта костюма и сопоставить каждый из костюмов с конвертом из ящика Холмса. Чей конверт останется без костюма, тот сообщит нам, в каком костюме ушел детектив из квартиры. Для того, чтобы поменять предметы местами, кликаем сначала по одной вещи, а затем - по второй. Для детального осмотра вещей используем на них лупу. Давайте разберем костюмы (слева направо):

Костюм пастора. Приметы: широкополые шляпы, удлиненные пиджаки, простая обувь, чистые брюки.

Костюм капитана. Приметы: военный пиджак, брюки с ремнем, начищенные ботинки, элегантная шляпа.

Костюм служащего. Приметы: простая обувь, чистый пиджак, брюки в чернильных пятнах, бесподобная шляпа.

После составления костюмов, раскладываем конверты под каждый костюм и, если костюм собрали верно, то Джон обязательно об этом скажет.

121Правильное решение

Вскрываем оставшийся конверт и узнаем адрес убежища Холмса – это Бакс-роу,6.

За вычисление убежища Холмса получаем новое достижение «В поисках Шерлока».

Открываем карту, выбираем Уайтчепел-стрит, а затем щелкаем по активной точке на карте. Ватсон решит перед отправлением взять деньги. Проходим в спальню Джона через дверь слева от камина и подходим к письменному столу, где заглядываем в выдвижной ящик. Ящик пуст! Снова открываем карту и отправляемся на Бакс-роу.

Бакс-роу, 6

Проходим вперед и сворачиваем в первый переулок справа. Идем по улице, и Ватсон сам определит дом, в который нам нужно зайти. Пытаемся зайти, но хозяйка пансиона Дэнни Наковальня преградит нам дорогу. Если Вы стремитесь собрать все возможные достижения в игре, то сначала выберите следующие реплики:

- Я из санитарной службы

- Я пойду в полицию

В этом случае, по окончании разговора, получите достижение «Шантажист». Но при условии, что ранее в игре были выбраны реплики:

Шантаж - при разговоре с преподобным, после обнаружения писем от его семьи.

Страх - при разговоре с детьми в хибаре на кладбище.

Для проникновения в пансионат, выбираем следующие варианты ответов:

- Я ваш поклонник

- Я хочу нарисовать ваш портрет

- Чтобы увековечить вас

- Правильное освещение

Просим Дэнни переодеться, и остаемся в комнате одни. Подходим к тумбе слева, находим ящик с табаком, листок промокательной бумаги и папку с документами. На рабочем столе изучаем пузырек жидкого реагента, микроскоп, трубку и материал для анализа (пробирки). В правой части комнаты осматриваем шляпу и пальто Холмса, висящие на вешалке справа от стола, тазик с грязной водой слева от стола и хрустальные рюмки в шкафу слева от тазика. Следуем в дальнюю комнату, на тумбе справа видим скрипку, на кресле находим ноты, рядом на столе стоит ваза и большой цветок. Подходим к дивану, где осматриваем вещи в открытом чемодане, а затем изучаем закрытый чемодан, наручниками пристегнутый к кровати. Исследуем замок и понимаем, что для того, чтобы его открыть, нам потребуется ключ и трехзначный код. Возвращаемся к рабочему столу и берем с него курительную трубку, а под трубкой находим музыкальную газету, состоящую всего из одной страницы. Подходим к четырем хрустальным рюмкам на полке и, применив на них трубку, играем мелодию из газеты. Ватсон самостоятельно проигрывает мелодию. Так судьба стучится в дверь, - говорил композитор этой симфонии. Речь, конечно же, идет о «Пятой симфонии» Бетховена. В дальней комнате осматриваем нотные листы и находим симфонию Людвига. Осмотрев листок, замечаем на нем пятно. Подходим к рабочему столу, помещаем листок под микроскоп и под пятном различаем надпись, только прочесть её не удается. Берем рядом с микроскопом пузырек жидкого реагента и выливаем его в таз с грязной водой справа от шкафа с хрустальными рюмками. В воде обнаруживаем куски земли. Направляемся к комоду с ящиком табака и забираем листок промокательной бумаги. Используем листок на микроскоп, а затем берем пузырек разбавленного реагента и применяем его на все грязные пятна на нотном листе. Ватсон сам скажет, когда надо будет остановиться. Теперь берем промокательную бумагу и используем её на мокрые пятна, тем самым счищаем грязь с листка. Видим три проступившие цифры 359 и запоминаем их.

122

За разгадку кода получаем новое достижение «Меломания».

Проходим в дальнюю комнату, изучаем землю в цветочном горшке и, выкопав ямку в правой нижней части горшка, находим ключ. Спешим к чемодану, пристегнутому к кровати. В замочную скважину вставляем ключ, на панели выставляем цифры 359 и поворачиваем ключ. Из открывшегося чемодана достаем билет на поезд. Смотрим забавный видеоролик.

Мельница

Говорим с Шерлоком и, разделив обязанности, заходим в помещение мельницы, где обнаруживаем трех братьев. Поочередно осматриваем каждого мужчину, а затем со стола берем бутылку водки и газету «Таймс». Общаемся с братьями.

Получаем новое достижение «Анархия в Великобритании».

С этого момента в игре доступно переключением между персонажами. Для этого открываем инвентарь, переходим во вкладку «персонажи» и, нажав на изображение одного из них, выбираем, за кого будем играть. Переключаем управление на Холмса.

Играем за Шерлока Холмса

Оказавшись на втором этаже мельницы, поворачиваемся налево, осматриваем масленку и забираем крепкую веревку, висящую на стене слева от масленки. На ящиках у столба находим несколько ламп, но ни одна из них не работает. У окна замечаем сундук и, открыв его, изучаем содержимое. Это набор фокусника! Достаем костюм и исследуем его. Внимательно осматриваем области, отмеченные на рисунке.

123

Вскрыв тайник на задней части костюма, находим страницу из дневника и читаем её в инвентаре. Там же находим отмычки – пригодятся.

За тщательный осмотр костюма фокусника получаем новое достижение «Внимание к мелочам».

Открываем шкаф справа и рассматриваем театральные костюмы. В полу справа от шкафа замечаем люк, через него при необходимости можно позвать Ватсона. Напротив шкафа исследуем мешки с мукой и подходим к жернову в левом углу комнаты. Исследуем жернов – он в хорошем состоянии. Изучаем механизм справа, щелкаем по двум концам стержня и понимаем, что на них должны быть шестерни. В середине стержня видим красное пятно. Дважды кликаем по пятну для того, чтобы узнать, что к стержню привязывали людей. Возвращаемся к мешкам с мукой напротив шкафа, находим из них два мешка, которые не успели погрызть крысы, и вспарываем мешки перочинным ножом из инвентаря. Из одного мешка достаем пропуски через границы, а из второго мешка вынимаем карточку с данными Генри Фергюссона. С пола между мешками подбираем шестеренку. Идем вдоль окон к правой стене. Холмс замечает, что некоторые доски скрипят под ногами. Рассматриваем активную область в полу и на трещину между досок используем перочинный нож из инвентаря. Мы сломали нож! Проходим направо к белой стене, стучим по ней и понимаем, что это всего лишь перегородка. Осматриваем нижнее отверстие в стене справа, а затем замечаем еще одно отверстие под потолком. Выходим через дверь, проходим к ступенькам и осматриваем заколоченное окно, которое мы не видели внутри комнаты. Спускаемся до середины лестницы и заглядываем в маленькое окошко – у Ватсона все под контролем. Спускаемся и следуем в сарай напротив мельницы, а замок вскрываем, применив на него отмычки. На полке справа из ящика с инструментами достаем отвертку. Осмотрев полки слева, находим прочное лезвие лопаты. Выходим из сарая, спешим к лестнице, но не поднимаемся, а смотрим на стену справа от лестницы. Обнаружив метлу, используем на веревку метлы отвертку. Если Вы не применили нож на доски и соответственно не сломали его, то веревку можно перерезать ножом. Возвращаемся в сарай, используем черенок от метлы на лезвие лопаты, а затем отверткой вкручиваем болты. Забираем лопату и поднимаемся на чердак. Применив лопату на белую стену, разбиваем участок стены и обнаруживаем металлический брусок, к которому привязываем веревку. Проходим вдоль веревки на полу – её длины не хватает до жернова. Шагаем к скрипучим доскам у окна, вставляем лезвие лопаты в трещину между досок и отдираем их. В тайнике находим пулемет, новые револьверы и ящики с оружием. Берем цепь на ящиках, перемещаемся к жернову и применяем на него цепь. Разворачиваемся и щелкаем по второму концу цепи, тем самым привязываем его к веревке. Открываем люк в полу справа от шкафа с костюмами и просим Ватсона найти вторую шестеренку. Переключаем управление на Джона.

Играем за Джона Ватсона

Видим, как мука с чердака сыпется на сундук. Осматриваем сундук и замечаем, что он заперт на кодовый замок. Выходим из приближения и идем к скамейке слева от камина, где отдергиваем тряпку и из корзины берем кисточку. Возвращаемся к сундуку, берем кисть и используем её на муку в левом верхнем углу экрана. Кисточкой в муке проходим по всем кнопкам и видим, что к трем кнопкам полностью прилипла мука. В левом нижнем углу замка примечаем нацарапанную надпись « < 3 < ». Это подсказка к порядку введения цифр, из которой видно, что цифра 3 стоит в середине, первое число будет меньше 3, а последнее число - больше 3. Несложно составить уравнение 2 < 3 < 6. Нажимаем на кнопки в порядке 236.

126

Заглядываем в открывшийся сундук и видим часовой механизм бомбы. Говорим с братьями и, когда получаем ключ, спешим к медицинскому ящику на стене слева от лестницы. Открываем ключом дверцу, забираем бинты и перекись водорода. Если еще не взяли бутылку водки со стола, то сейчас самое время сделать это. В инвентаре комбинируем бутылку водки, перекись водорода и бинты. Получившуюся повязку прикладываем к голове глухого брата, а затем спрашиваем у мужчин, где находится шестеренка. Получив ответ, направляемся к камину, раздвигаем доски слева от него и поднимаем шестеренку. В инвентаре выбираем шестеренку и используем её на люк в потолке над лестницей. Переключаем управление на Холмса.

Играем за Шерлока Холмса

Подходим к механизму и устанавливаем обе шестеренки на края стержня. Мельница не работает. Подходим к люку, говорим с Ватсоном, а затем переключаем управление на него.

Играем за Джона Ватсона

Проходим в правую часть комнаты туда, где крутится большая шестеренка. Слева от механизма находим и берем шестеренку и используем её на ось большой шестерни.

Играем за Шерлока Холмса

Управление автоматически переходит к детективу. Подходим к разрушившейся белой стене и рассматриваем скелет фокусника. Из правой руки скелета достаем записку. Холмс решит спалить мельницу. Проходим к бочкам с масленкой и берем её. Смотрим видеоролик.

Бейкер-стрит, дом 221В

Оказавшись у себя в квартире, идем к столу справа от окна, читаем свежий выпуск газеты и осматриваем сломанную трубку Холмса, лежащую здесь же на столе. Смотрим короткий видеоролик, а когда управление к нам вернется, тогда выходим из кабинета и следуем в комнату Холмса. Смотрим еще один видеоролик.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Testament of Sherlock Holmes, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность