Goodbye Deponia
Прощай, Депония

Прохождение игры



Глава третья. В логове врага

После окончания разговора с Гоал, забираем со стола нож для писем.. Жмем на кнопку кровати, потом нажимаем верхнюю кнопку выдвижного ящика. Из ящика забираем ботинки Клитуса. Ложимся в постель. После непродолжительного диалога с Гоал, вновь нажимаем на застеленную постель, снимаем с кровати деревянную решетку. Сдвигаем в сторону дверцу слева от двери. Автоматически Руфус нальет себе кофе в пластиковый стаканчик из кофейного автомата. Нажимаем на красную кнопку дверного звонка слева и общаемся с охранником. После краткого обыска охранник возвращается на свой пост, предупредив о том, что никто из гостей не может покинуть свою каюту. Нам же нужно выйти из каюты, чтобы отключить видеокамеры. Устроим охраннику небольшую ловушку. В инвентаре комбинируем кофе с ботинками.

Открываем шкаф справа от двери и ставим в него обувь Клитуса. С помощью ножа для писем откручиваем винты воздуховода и ставим под него деревянную решетку, которую мы сняли с кровати. Опять вызываем охранника и просим его еще раз осмотреть каюту. Когда охранник снова начнет свой обыск и заглянет в открытый воздуховод, нажимаем сначала на кнопку выдвижного ящика, затем – на кнопку кровати. Охранник изолирован, поэтому можно покинуть каюту. Выходим и пытаемся найти нужное нам помещение. Запоминаем, что возле нашей двери находится коврик. Побродив по кораблю в бесполезных поисках, возвращаемся в свою каюту и влезаем в воздуховод. Обнаруживаем нужное нам помещение, но только вот как в него попасть?

Возвращаемся в каюту, выходим в коридор. Достаем из инвентаря пластиковый стаканчик с кофе и выливаем напиток на коврик возле двери. Появляется маленький робот-уборщик и начинает чистить коврик. Достаем из инвентаря пластиковый стаканчик с кофе и ставим его на спину чистобота. Ножом для писем проделываем в стаканчике отверстие и возвращаемся в каюту. Наливаем из кофейного автомата второй стаканчик с кофе. Вновь залезаем в воздуховод и проливаем кофе из второго стаканчика на коврик внизу. Наблюдаем, как маленький робот устремляется к следующей неприятности в виде новой лужи кофе. Доливаем в стаканчик на чистоботе новую порцию кофе, получаем достижение «Кофемания» (если не долить кофе в чистобот, то Руфус не сможет найти дорогу к компьютерному залу), и вылезаем из воздуховода. Выходим из каюты и по кофейным следам следуем к помещению с компьютерным ядром. От каюты движемся направо через мост, идем по следам налево, доходим до нужного нам помещения. В этом месте я советую Вам сохранить игру. Для получения достижения «Танцуют все!» не пропускайте мини-игру.

Сначала читаем инструкцию. Наша задача: поочередно провести Гоал к левому, правому и центральным терминалам. Когда Руфус проходит близко возле камеры наблюдения, она поворачивается на 45◦ относительно его движения. При этом загораются разноцветные квадраты, по цвету которых можно определить, сколько видеокамер направлено в эту сторону. Обратите внимание на цветные светодиоды над каждой видеокамерой. Это поможет вам определить, какая из видеокамер задействована для наблюдения. Руфус может передвигаться в любую сторону по одной клетке. Для Гоал же возможно движение только по тем клеткам, которые не подсвечиваются видеокамерами.

53

Сначала освобождаем для Гоал путь к левому терминалу. Для этого обходим все камеры так, чтобы отвернуть их от наблюдения за левым терминалом. Когда Гоал отключит левый терминал, освобождаем ей дорожку к правому терминалу.

54

Путь к центральному терминалу будем расчищать в два этапа, т.к. сразу не получится сделать путь свободным.

55

Пройдемся перед видеокамерами, разворачивая их так, чтобы перед Гоал образовались свободные клнтки, на которые она могла бы шагнуть безбоязненно. Становимся на правую клетку. Просим девушку начать движение.

56

Когда Гоал пойдет вперед, тут же, не мешкая, перемещаемся на клетку перед правым терминалом, и снова просим Гоал идти к центральному терминалу. Если все будет сделано правильно, то мы сможем насладиться зажигательным видеороликом, в котором наши герои танцуют «Диско». Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Неожиданное появление органонцев прерывает танец. Гоал уходит, а мы, в качестве последнего желания, выбираем чашечку кофе. Выходим в левую дверь, чтобы получить достижение «Счастье в неведении». Возвращаемся в компьютерный зал и оттуда идем в правую дверь. При появлении Клитуса и Донны решаем спрятаться в «удачное укрытие». Но перед тем, как спрятаться, берем яйцо клоуновидного утконоса (оно находится в левом нижнем углу ящика с портретом Оленбота). Залезаем в найденное укрытие и смотрим видеоролик. Когда управление перейдет к Руфусу, нажимаем на любые кнопки, т.к. Руфус все равно будет жать на кнопки по своему выбору. По окончании песни получаем достижение «Хузза, он все провалил».

Глава четвертая. Фабрика клонирования

Оказавшись на начальной обучающей локации, осматриваемся. Поднимаем с пола частицу «инь» и вставляем ее в расщелину «странного пола» справа от пресса. Если этого не сделать, то Руфус не сможет подойти к консоли с предохранителями. Если Вы случайно вставили «инь» в свободный слот, как при обучении, то просто нажмите кнопку слева на прессе, и частица вновь окажется на полу. В верхнем левом углу локации берем яйцо огненного утконоса. Под консолью с предохранителями подбираем инвертер энергии, вставляем его в свободный слот пресса и нажимаем на кнопку слева.

Прыгаем в дыру, чтобы попасть на адский контейнер. Каждый из приборов на конвейере выполняет свою функцию. Лазер режет, но и сшивает при твердом состоянии. Пила распиливает, огонь подогревает, заморозка замораживает, а бита приводит Руфуса в чувство. Оказавшись у пресса, подходим к консоли и читаем «Инструкцию», затем начинаем менять местами предохранители. Снова прыгаем на конвейер демонтажной станции, потом меняем местами предохранители, чтобы изменить последовательность действий роботов на конвейере. Для получения достижения «Премия Дарвина» нужно прыгнуть на конвейер более пяти раз.

61

Для того, чтобы сойти с конвейера живым, необходимо правильно расставить предохранители. Если предохранители будут установлены верно, то с конвейера Руфус сойдет живым и относительно здоровым. Получаем достижение «День сурка». Забираем у последнего робота мусорбольную биту и направляемся в сторону светлого пятна. Щелкаем по светящемуся пятну и оказываемся на фабрике. Проходим влево во внутренний двор и наблюдаем, как по галерее проходит Смерть с косой, не обращая на нас никакого внимания. К фургончику с едой мы пока попасть не можем, т.к. вход заблокирован энергетической завесой. По стрелке проходим направо. Срываем оливки и бросаем их в маслобойку. Берем флакон с оливковым маслом. Затем забираем бутыль с водой, мешок бобов, бутылочку с маслом. Справа от вентилятора находим яйцо земляного утконоса. С помощью биты открываем дверь слева и выходим наружу.

Движемся влево, встречаем Гермеса, он же – Смерть с косой и директор фабрики клонирования. Поправляем Гермесу глаз и обсуждаем с ним все доступные темы. Узнаем много полезной информации, которая разъясняет некоторые моменты из жизни нашего героя. Когда в руках у Руфуса окажется бита, крушим ею все активные стальные балки. В нижней трубе находится яйцо утконоса-вампира, забираем его. Заглядываем в верхнюю трубу и видим там гнездо утконоса-вампира. Оставляем бесчувственную Гоал и устремляемся вправо вслед за Гермесом. Наблюдаем, как Гермес кончает жизнь самоубийством. Через резиденцию спускаемся во внутренний двор, с контрольных часов снимаем табельную карточку.

Возвращаемся в лабораторию клонирования, заглядываем в верхнюю трубу и применяем табельную карточку на утконоса-вампира. С пробитой табельной картой спешим к контрольным часам. Вставляем в часы карточку, забираем памятный подарок в виде чеснока. Обращаем внимание, что вход в столовую теперь свободен. Входим и направляемся к двери фургона, пытаемся ее открыть. Используем оливковое масло на ржавую дверь и входим. В фургоне справа от баночки с солью, забираем яйцо вислобрюхого утконоса. В этом же фургоне берем йодированную соль, шампойло, масло из фритюрницы и пакет картошки фри.

Возвращаемся в лабораторию клонирования и заглядываем в гнездо вампира-утконоса. Пытаемся забрать яйца до тех пор, пока утконос-вампир не укусит Руфуса. Получаем достижение «Поцелуй вампира». Применяем на утконоса чеснок, забираем яйца из гнезда. Спешим в заводской цех. С помощью правой клавиши мыши изучаем панель, на которой изображены символы различных компонентов. Подходим к чаше, и по очереди загружаем в нее все ингредиенты из инвентаря. Закончив работу, проверяем панель и видим, что полученной массы хватит на воспроизводство трех клонов. Возвращаемся в лабораторию клонирования.

В лаборатории подходим консоли и кликаем на нее. Фиолетовой кнопкой выбираем на экране Гермеса,

71

Выключатель слева переводим в крайнюю правую позицию и нажимаем на рычаг. Подходим к Гермесу Третьему и говорим с ним. Получаем скан головного мозга Гоал и возвращаемся в лабораторию клонирования. Щелкаем по консоли, и Руфус автоматически вставляет в консоль скан мозга Гоал. Тревожно мигает красная лампочка, но разве Руфус привык обращать внимание на такие мелочи? Переводим переключатель в крайнее левое положение и нажимаем на рычаг. Смотрим видеоролик, в котором Руфус клонируется. После выяснения отношений трех Руфусов, щелкаем по правому Руфусу и открываем его инвентарь. Достаем пробирку с кислотой и пытаемся вручить ее среднему Руфусу. Внизу появляются три иконки, с помощью которых мы будем в следующей главе играть за каждого из Руфусов. Щелкаем по левому Руфусу, затем – по пробирке с кислотой. Получаем достижение «Сердца трех». Смотрим видеоролик. После окончания песни получаем достижение «Хузза, в три раза больше кривизны».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Goodbye Deponia

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность