Звёздное Наследие 1. Черная Кобра
Star Heritage. Teil 1. The Black Cobra
Прохождение игры
-
Страница 4 из 6
ВАРИАНТ 1
Отдыхаем, устроившись на стуле, и слушая музыку. Выходим из бара.
Ночь
Трупов клоредов на улице уже нет. Шагаем на юг.
Утро
Центр города. Перемещаемся на восток.
День
Попадаем в жилой район города. Направляемся на юг.
Вечер
Оказываемся в аэропорту. Приближаемся к тисейлерам.
«Я подошел к тисейлерам. Автоматы ждали, чтобы в них опустили монету или вставили кредитную карточку».
Опускаем в щель монетоприемника монету в один крэд.
ВАЖНО. Заказав билет и отправившись на планету Аркан, мы предоставляем Неустрашимому возможность вести спокойную, размерную жизнь на чужой планете, не доставив футляр по назначению. Своеобразная концовка игры, потому что после кадров отлета, мы снова оказываемся в меню игры.
Заказываем билет до Тарана. Достаем его из прорези слева.
Нажав на экран, можно прослушать сводки происшествий, новости города и рекламу. В частности, узнаем, что ягоды, которыми мы восстанавливали силы, называются «заячьими».
Отодвигаемся от тисейлера. Используем билет на автоматические турникеты, проходим на площадку посадки.
«Проглотив билет, автоматический турникет замигал зелеными огоньками. Я прошел на посадку».
Покидаем город Пульсар.
Город Таран
Вечер
Оказываемся в Таране на посадочной площадке. Расспрашиваем артанга – охранника, как пройти к Виллиаполису. Выслушав ответ, идем на север.
Вечер, пропускной пункт
«Я остановился у автоматического пропускного пункта, контролирующего выход из Тарана в западном направлении. Недалеко от тоннеля виднелись зеленые насаждения. Я посчитал это место вполне подходящим для отдыха».
Войти в тоннель нам не позволяет отсутствие пропуска. Ложимся спать. Утром, набравшись сил, двигаемся вперед, на север.
День. Новостройка
«В этой части города развернулась грандиозная стройка. Из огромного котлована поднималось величественное сооружение с явными признаками артангской архитектуры».
Двигаемся на восток.
Вечер
Квартал 323, улица Плуда Воржера – действующего министра сил обороны и поддержки экспансии артангов.
«Здесь я решил, что сделаю все для того, чтобы вернуть улице старое название».
У края мостовой, с правой стороны, находим и поднимаем кусочек проволоки. Возвращаемся на стройку (на запад).
Ночь. Новостройка
Устраиваемся на ночлег, не обращая внимания на работу роботов – механизмов.
Проснувшись утром, замечаем на дороге автокрафт. Не мешкая, залезаем в него, благо, дверца оказалась незапертой.
С помощью проволоки вскрываем бардачок (проволока при этом ломается). Из бардачка извлекаем жетон, который используется артангами в качестве всевозможных пропусков. Вылезаем из автокрафта, двигаемся на юг.
День. Тоннель
Вставив жетон в автомат, проходим с тоннель. Следуем в западном направлении.
Выходим из тоннеля ночью, устраиваемся на отдых. Утром идем в западном направлении.
День. Участок трассы
Продолжаем движение на запад.
Вечер
«Я вышел к развилке. Здесь широкая магистраль сворачивала с юга на восток. С запада примыкала небольшая дорога местного значения».
Проходим на запад, на берег моря.
ВАЖНО. В этом месте два варианта развития сюжета сходятся в один.
ВАРИАНТ 2
От момента нахождения в баре. Не отдыхая, выходим на улицу.
Вечер
Трупов клоредов на улице уже нет. Идем на запад.
Ночь, городской парк
Проходим через опустевший парк на юг.
Утро, набережная
Проливной дождь, хлынувший с неба, заставляет нас быстрее войти в беседку.
Внутри два раза кликаем на мусор, раздвигая его. Извлекаем именной казначейский билет на имя Дика Браза. В инвентаре открываем коммуникатор, активируем поиск Дика Браза по базе данных.
Он является главарем прэгов - местных неформалов, протестующих против политики правительства. Здесь же находим информацию о местонахождении банды.
ВАЖНО. Обязательно нужно рассмотреть именную ассигнацию в инвентаре для того, чтобы в дальнейшем мы смогли поговорить с этим самым Диком.
«Смахнув мусор со скамейки, я лег на нее и попытался уснуть».
Отдохнув, выходим на набережную.
- Страница 4 из 6