Alone in the Dark: The New Nightmare
Alone in the Dark 4. По ту сторону кошмара

Прохождение игры



Решающая схватка

Для того, чтобы покончить с монстром навсегда, нужно, чтобы он три раза попал в поток электрического разряда молниевода. Если не укладываемся в отведенный игрой срок, то поворачиваем рубильник еще раз.

Рис. 314

Бегаем по кругу, уклоняясь от прыжков Ховарда, вынуждая его попасть в луч. Когда монстр попадет в луч третий раз, с ним будет покончено навсегда.

Рис. 315

Выжидаем, когда закончится таймер. Снова включаем рубильник.

Теперь за две минуты нам нужно вернуться в темницу и запустить орудие.

Спешим в темницу, по дороге стараемся увернуться от атакующих нас монстров.

Подземная темница

Рис. 316

Устанавливаем перфоратор, производим выстрел (перфоратор при этом ломается). Уничтожаем появившегося скорпиона. Идем в пробитый перфоратором пролом.

Подземная река

При входе берем фотопульсар, рядом с которым находим записку. Используя карту и уничтожая по пути монстров, перемещаемся в другой конец пещеры. Спускаемся по лестнице, пересекаем мост.

Колодец

Проходим по лестнице, идущей по краю глубокого колодца, выходим в проход в конце.

Подземная галерея Абканис

Рис. 320

Перелезаем (клавиша действия) через груду камней, следуем вперед. Встречаемся с Карнби. Проходим за ним к табличкам.

Рис. 321

Эллин делает перевод табличек.

После разговора с Эдвардом, двигаемся на следующую локацию.

Мост Абканис

Рис. 322

Переходим мост Абканис, следуем под аркой в пещеру.

Предкамера Абканис

Рис. 324

Из тайника слева берем пять аптечек, зарядное устройство, молниемет, пять амулетов сохранения. Перебираемся на площадку, на которой Алан Мортон творит заклятие, открывая ворота в потусторонний мир.

Смотрим видеофрагмент, в котором Алан не слушает предупреждений Эденшоу и открывает портал. В этот портал Алан прыгает сам, и в него втягивает Карнби.

Рис. 335

Говорим с Эденшоу.

Он успокаивает Элин, заявляя, что Эдвард не погиб.

Идем по лестнице справа вниз. На связь выходит Эдвард. Проходим вперед.

Мир тьмы

Используя карту, отстреливая монстров, упорно двигаемся вперед.

Рис. 326

Проходим три локации, прежде чем выйдем к крепости Абканис.

Рис. 327

Две круглые площадки, располагающиеся по краям лестницы, ведущей к храму, не представляют для нас интереса. Левее прохода к площадке слева имеется лестница, по которой можно взобраться на крышу башни.

Спешим вперед, поднимаемся по лестнице к храму.

Рис. 328

Следующую пещеру проходим насквозь, обращаем внимание на невысокую пирамидальную стелу.

Рис. 329

Элин автоматически открывает плиту входа в круглый зал храма.

Рис. 330

В центре храма находится алтарь, на котором по окружности расположены семь кнопок. Нажатие на кнопку запускает механизм, открывающий скрытый алтарь в стене, расположенный прямо напротив соответствующей кнопки. Всего таких тайников шесть. Кнопка семь открывает заблокированный выход.

Рис. 331Рис. 332Рис. 333

Нажимаем на кнопку, разворачиваемся, подходим к алтарю. Рассматриваем изображение, забираем круглую каменную печать с нанесенным символом. Читаем текст записки, рассказывающей о божестве, которому посвящен алтарь. Собрав шесть каменных печатей с символами, нажимаем на седьмую кнопку, открывая дверь. Возвращаемся на локацию к подножью лестницы. Перемещаемся к лестнице, ведущей на крышу башни.

Рис. 334

Поднимаемся наверх, подходим к проему, по лестнице спускаемся во внутреннее помещение.

В помещении располагаются каменные стелы в количестве шести штук, внизу которых имеются круглые ниши. На самих стелах нанесены рисунки, которые в зеркальном отражении повторяют рисунки каменных плит на тайных алтарях в круглой комнате.

Рис. 335Рис. 336

Устанавливаем в ниши каменные печати с символом, соответствующим рисунку на стеле.

Рис. 337

Видим, как выдвижной мост образует проход к скульптуре в глубине комнаты.

Рис. 338

С каменной полки забираем индейскую флягу, следуем через мостик.

Рис. 339

Забираем с основания скульптуры каменную пирамиду и амулет сохранения. Возвращаемся к лестнице, поднимаемся на крышу, затем, спускаемся вниз. Направляемся по лестницу к храму.

Рис. 340

Приближаемся к усеченной пирамиде, устанавливаем каменную пирамиду на ее вершину.

Рис. 341

Пещера озаряется светом, над пирамидой появляется голова статуи.

Забираем голову статуи, идем на выход из крепости Абаникс. Руководствуясь картой, проходим шесть локаций, избегая, или наоборот, уничтожая встречающихся монстров.

Рис. 342

На одной из локаций подходим к живительному источнику, наполняем водой фляги. Снова движемся вперед, влезая на камни, спрыгивая с них.

Рис. 343

Замечаем Алана Мортона, спускающегося по веревке вниз.

Разговариваем по рации с Карнби. Возвращаемся к мосту.

Рис. 344

Спускаемся по веревке вниз.

Рис. 345

Преследуем Алана Мортона.

Рис. 346

Смотрим видеофрагмент. Эллин, Карнби и Мортон разговаривают, когда появляется монстр – двуглавый Обед. Он хватает Алана и прыгает в пропасть. Эллин устремляется за ним.

Рис. 347

Поднимаем статуэтку орла и амулет сохранения. Следуем вглубь помещения.

Рис. 348

Спрыгиваем (клавиша действия) с площадки вниз. Расправляемся со скорпионом, двигаемся на выход в противоположной стороне пещеры. На выходе на связь выходит Джонсон. Поговорив с ним, идем дальше.

Рис. 349

Оказываемся в пещере с водой. Идем в правый рукав, затем двигаемся прямо. Расправляемся с водным монстром. Поднимаемся по ступенькам в помещение с камнями.

Рис. 350

Спрыгиваем вниз, расправляемся с монстрами, входим в зал с колоннами.

Рис. 351

После землетрясения идем по обрушенной колонне, образовавшей мостик над пропастью.

Рис. 352

Путь преграждает двуглавый монстр.

Битва с главным монстром

Говорим с Обедом, или, вернее, с тем, кем он стал.

В активной фазе победить монстра не удастся. Приближаемся к нему, открываем огонь из молниемета, и, когда монстр отступит назад, пытаемся пробежать мимо него.

Монстр успевает схватить Эллин, отбрасывает ее в сторону, но в это время на него наваливаются членистногие монстры. Отбиваясь, монстр падает в бездну, вместе с облепившей его «саранчой».

Алтарь

Рис. 353

Входим в зал с алтарем. Устанавливаем на одну из статуй голову.

Появившийся Карнби ставит вторую недостающую голову. Дверь позади алтаря открывается, Элин и Эдвард спешат к вертолету, где их ждет Джонсон. Эденшоу проводит обряд очищения.

Конец прохождения за Эллин Кедрак.

Игра пройдена полностью.

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Alone in the Dark: The New Nightmare

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность