Indiana Jones and the Fate of Atlantis
Индиана Джонс и Судьба Атлантиды

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение написано для английской версии игры с русификатором

Управление

Дано по «Руководству пользователя к игре», выполненному RuSCUMM (PRCA)

Copyright © 2004-2007 RuSCUMM (PRCA)

Перемещения:

Управление в игре не отличается сложностью. Практически все действия осуществляются с помощью мыши. Отдельного рассмотрения требуют клавиши, используемые в боевых сценах, а также управление воздушным шаром и подводной лодкой.

Управление мышью в обычных условиях

Рис. 03а

На протяжении преобладающей части игры, ее экран разделен на четыре части (назовем это состояние обычным режимом).

Основную площадь занимает собственно игровой экран (1), представляющий собой сцену, где происходит взаимодействие героя (как правило, это Индиана Джонс) с окружающей обстановкой, с предметами и персонажами. Непосредственно под игровым экраном находится статусная строка (2), где отображаются названия активных объектов и формируются Ваши действия над ними. Еще ниже и слева располагается таблица с девятью командами-глаголами (3), а справа – инвентарь (4), состоящий из предметов, которые в процессе игры оказываются в распоряжении Вашего героя.

Щелкните левой кнопкой мыши (ЛКМ) в любом месте игрового экрана, и Индиана Джонс подойдет к указанной точке, если она, конечно, находится в пределах его досягаемости.

Чтобы произвести более сложные действия, например, взять предмет или завести разговор с другим персонажем, щелкните левой кнопкой мыши на соответствующей команде-глаголе, после чего щелкните левой кнопкой мыши на объекте, с которым Вы хотите взаимодействовать. Для каждого объекта существует действие по умолчанию, которое высвечивается в статусной строке при наведении курсора мыши на этот объект, – такое действие можно вызвать и более быстрым способом, щелкнув на объекте правой кнопкой мыши (ПКМ).

Часто требуется взаимодействие двух объектов: например, можно дать другому персонажу какой-нибудь предмет из своего инвентаря или каким-то образом скомбинировать два предмета. Этого можно достигнуть аналогичным образом: щелкнуть левой кнопкой мыши (ЛКМ) последовательно на нужной команде и первом и втором взаимодействующих объектах.

Управление мышью в особых режимах

Управление в режиме диалога и упрощенном игровом режиме еще легче: следует просто щелкнуть левой кнопкой мыши на нужной строке диалога или объекте, с которым Вы хотите взаимодействовать.

Управление в боевых сценах

Клавишами:

7

шаг назад

8

верхний блок

9

верхний удар

4

шаг вперед

5

средний блок

6

средний удар

1

шаг назад

2

нижний блок

3

нижний удар

Примечание: для игры на правой цифровой клавиатуре необходимо, чтобы Num Lock был выключен.

Управление воздушным шаром

Управление воздушным шаром всецело зависит от направления воздушных потоков, отображаемого флюгером в правом нижнем углу экрана. Нажимайте на надпись «сбросить балласт » (или ЛКМ), чтобы набрать высоту. Нажимайте на надпись «выпустить газ » (или ЛКМ), чтобы снизиться.

Управление подводной лодкой

Управление подводной лодкой осуществляется посредством четырех регуляторов (слева направо):

Рычаг глубины. Поднимите его, чтобы всплыть, или опустите, чтобы погрузиться.

Рулевое управление (штурвал). Щелкните мышкой в левую или правую часть штурвала, чтобы лодка развернулась на 180˚ в левую или правую сторону соответственно. При каждом развороте лодка приблизится к воображаемой границе экрана или отдалится в глубину сцены.

Направление. При заглушенном двигателе этот тумблер меняет направление хода лодки с прямого на обратный и наоборот.

Рычаг переключения скоростей. Поднимите его, чтобы лодка ускорилась, или опустите, чтобы лодка сбавила ход.

Прочие функции

Выход из игры: «Alt+X», «Alt-Q» или «Ctrl-C»

Пропустить неинтерактивную сцену: «ESC» или «правая + левая кнопки мыши»

Ускорить отображение текста: + (плюс)

Замедлить отображение текста: – (минус)

Завершить текстовое сообщение/реплику: . (точка)

Пауза: пробел

Показать/скрыть панель состояния IQ-счета: i

Автоматически одержать победу в рукопашной схватке: INS

Вызвать окно загрузки/сохранения игры: F5

Повысить громкость звука: ]

Понизить громкость звука: [

Меню: открывается нажатием клавиши «F5».

Инвентарь: Находится справа от списка команд.

Сохранения: папка «Saves» в папке с установленной игрой.

Примечание: в версии ScummVM сохранить текущее положение игры можно практически в любом месте.

Рис. 04

Начало

Кликаем ЛКМ на странную статую.

Рис. 06

И это оказывается только началом спуска Индианы Джонса на нижний этаж. Щелкаем ЛКМ за веревку.

Рис. 07

Кликаем на шкаф у стены слева.

Рис. 08

Щелкаем на первую слева в ряду кошку.

Рис. 09

Индиана, наконец, прибывает в нужное место. Открываем дверцы шкафчиков, и в одном из них (задается случайным образом) обнаруживаем разыскиваемую Джонсом статуэтку. Выходим из комнаты.

Рис. 10

Индиана выходит наружу, переходит улицу и входит в здание колледжа напротив. Смотрим видеоролик, в котором некий Клаус Кернер, агент Третьего Рейха, завладевает найденной Индианой статуэткой, угрожая пистолетом.

Рис. 11

Агенту удается выскользнуть из смертельного захвата Индианы Джонса и выпрыгнуть в окно, оставив свой плащ, паспорт и номер журнала «Национальная археология». В журнале подчеркнуты фото Индианы и Софии Хэпгуд, с которой он вместе участвовал в экспедиции Джастро, где Индиана руководил раскопками. Оба понимают, что женщине грозит опасность. Индиана Джонс отправляется в Нью-Йорк, чтобы разыскать профессора парапсихологии, Софию Хэпгуд.

Рис. 12


Страница 1 из 10

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Indiana Jones and the Fate of Atlantis

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность