Indiana Jones and the Fate of Atlantis
Индиана Джонс и Судьба Атлантиды
Прохождение игры
-
Страница 10 из 10
Лабиринты Крита
Берем с полки две головы статуй. Проходим под приспустившейся решеткой в следующую пещеру. Используем кнут на оставшуюся на полке в соседней комнате голову статуи.
Решетка перекрывает проход, но голова статуи успевает перекатиться в пещеру на этой стороне. Индиана автоматически подбирает ее.
Поднимаемся по лестнице, по экранам проходим направо, затем сворачиваем налево.
Осматриваем голову статуи в центре, применяем на нее кнут. Становимся на площадку, рядом с упавшей головой статуи, опускаемся вниз.
Как только Индиана делает шаг с платформы, площадка уходит вверх.
Смотрим на труп профессора Штернхарта, изучаем записку в его руке, забираем лежащий рядом посох. Смотрим на водопад справа.
Индиана обнаруживает цепь за струями падающей воды.
Кликаем на цепь ПКМ, поднимаемся наверх. Стоим снова в комнате со статуей (которая уже без головы). Идем налево, стараясь не ступать на площадку лифта.
Проходим по ступеням вниз, кладем на полку, справа от решетки головы статуй, направляемся в открывшийся проход. Поднимаемся по лестнице, идем направо.
Путь к противоположной стороне комнаты преграждает шахта лифта. Применяем на колодку противовеса посох, разблокируем груз противовеса. Идем назад на два зала. Проходим два раза направо.
Вставляем в рот каменной головы посох и поднимаемся вверх на площадке очередного лифта. Забираем золотую шкатулку, и две бусины орихалка, оказавшиеся под нею. Осматриваем шкатулку, видим, что изнутри она обшита свинцом. Возвращаемся на два экрана назад. Оказавшись у входа с поднятой решеткой, поднимаемся по ступеням, заходим в проход справа. Идем направо.
Приближаемся к замурованной двери и начинаем ее толкать (потребуется толкнуть дверь четыре – пять раз). Входим в проем.
Оказываемся перед провалом. Применяем кнут на выступ вверху.
Индиана перепрыгивает на другую сторону провала.
Движемся налево, на следующем экране идем вверх.
Входим в зал, в котором стоят две плиты. Правая плита шатается. Делаем шаг в проход, в котором видны нацисты. Сразу возвращаемся назад, становимся между плит. Как только из проема покажется нацист, толкаем плиту и она раздавливает немца. Проходим в коридор, вглубь экрана.
Разбираемся со вторым охранником. Поднимаемся по ступеням, входим в проход.
Останавливаемся на развилке из пяти направлений. Следуем в центральный проход слева (в один из двух).
Убираем очередного солдата. Возвращаемся к развилке, проходим в правый проем в центре.
Разбираемся с очередным нацистом. Направляемся в левый проход.
Убираем озхранника, проходим вверх, в левый проход.
Толкаем стлактит справа и он падает прямо на нациста внизу. Идем в проход вверху, в правый проем вверху, снова движемся вверх, на развилке следуем направо. Приближаемся к проткнутому стлактитом солдату, забираем сталактит с собой. Проходим направо.
Из проема в центре экрана раздается разухабистое пение.
Проходим в проход направо.
Исапользуем на валун шпангоут.
Шпангоут ломается, а валун катится влево и блокирует выход.
Важно. Сохраняем игру.
Делать нечего, спускаемся вниз через проем в центре экрана.
Нас окликает горланящий песни охранник. На вопрос, знаем ли мы хорошие застольные песни, называем одну из ЗАСТОЛЬНЫХ песен.
Если песня понаравится верзиле, то он разрешит пройти нам дальше по своим делам. Если нет, то лучше начинать путь с последнего сохранения. Индиана поднимается по ступеням наверх.
Проходим к проему справа и применяем на ВАЛУН (отыскать в проходе) сталактит.
Каменный шар катится вниз и песня обрывается.
Спешим к замолчавшему нацисту. Осматриваем раздавленного валуном певца. Забираем привязанную к веревочке янтарную рыбку и две бусины орихалка. Проходим налево. Оказываемся в зале, в котором находится макет Атлантиды, выполненный в виде трех концентрических кругов. Кликаем ЛКМ на команду «применить» и на рыбку.
Рыбка указывает на Индиану. Значит, с ее помощью можно разыскивать бусины орихалка. Т.е, мы сможем по медальону с орихалком отыскать и Софию.
Открываем в инвентаре золотую шкатулку, кладем в нее бусины и закрываем шкатулку. Теперь проходим по пещерам лабиринта, и в каждой пещере используем рыбку.
Важно. Местонахождение задается случайным образом. В моем варианте игры, София находилась в ущелье, которое охранял один из солдат вермахта.
Определив, что рыбка показывает вниз, подходим к яме и окликаем Софию (2 и 3 фразы). Применяем на яму кнут, вытаскиваем Софию.
Предлагается сейв «София освобождена».
Направляемся в комнату с макетом Атлантиды. Надеваем на ось в центре макета Камень Солнца, Камень Луны и Камень Мира. Осматриваем Камни. Располагаем изображения на дисках по подсказке. Нажимаем на ось в центре. Направляемся в открывшуюся дверь (Индиана спохватится и вернется назад, чтобы забрать Камни, если мы забудем их положить в инвентарь).
Смотрим на каменный указатель. Определяем, что нужно отправляться в Теру (малую Колонию, по определению Платона). Выходим наружу.
Тера
Говорим с капитаном катера.
Для того, чтобы задать координаты того места, куда просим капитана нас доставить, открываем книгу Платона читаем страницу (32), где указаны координаты Малой колонии. Но, учитываем, что Гермократ нашел ошибку (31) в расчетах, поэтому указанное расстояние в 250 миль, нужно разделить на 10, а северо-восточное направление изменить на прямо противоположное т.е., на юго-западное.
Важно. Приведенный выше расчет дан в качестве примера. Для каждой игры даются другие координаты (не проверено).
Капитан сообщает, что в водолазном костюме есть дыра и ремонтировать костюм мы должны самостоятельно.
От причала движемся влево, направляемся на выход из доков.
София останется ждать нас у магазинчика.
Проходим налево. В одной из трех расщелин, находим проход (задается случайным образом).
Рядом с джипом Кернера находим ремкомплект. Возвращаемся к причалу. Снова говорим с капитаном. Называем ему координаты нужного нам и расстояние до него, выходим в море.
Поиски Атлантиды
После того, как капитан заявит, что он «умывает руки», открываем ящик. Применяем на дырявый костюм водолаза ремкомплект. Применяем на отремонтированный костюм воздушный рукав от компрессора. Кликаем ЛКМ «Применить» на костюм.
Индиана попросит Софию опустить его в воду.
Играя за Софию, применяем к Индиане в костюме лебедку (София самостоятельно включит компрессор).
Еще не погрузившись на дно, чувствуем, что происходит что-то неладное.
Кернер забирает Софию на подводную лодку и перерезает шланг подачи воздуха.
Быстро перемещаемся по дну, заходим во все проемы до тех пор, пока не найдем проем, ведущий к Атлантиде.
Предлагается сейв «Атлантида 3».
Дальнейшее прохождение идет по сценарию, описанному в главе 3 «Атлантида».
Сергей А. Пликус
lenin 17