Comer

Прохождение игры - Страница 2

Диск CD 2

Хижины «Посетителей»

Рис. 34

Стоим на мосту, ведущему к башне. Слева на колонне видим подобие беседки. Наводим на нее курсор. Когда он превратится в изображение руки, нажимаем ЛКМ и поворачиваем беседку в сторону.

Башня делает полый оборот, возвращаясь фасадом, на котором расположена лестница для подъема к мосту. Успеваем заметить, что на обратной стороне башни лестницы нет.

3, нажимаем на стрелку «вверх», поднимаемся на смотровую площадку башни. Делаем шаг вперед. Видим, что на берегу расположены хижины, к которым с башни ведет мост. Смотрим по стрелке «вниз». Как заметили раньше, лестницы с этой стороны башни нет. Поднимаем взгляд, разворачиваемся, проходим на противоположную сторону площадки. Щелкаем по беседке.

Башня поворачивается, поворачиваясь стороной, на которой закреплена лестница, к мосту, ведущему к хижинам.

Разворачиваемся, проходим вперед. По стрелке спускаемся вниз, на мост. 3↑

Рис. 36

Стоим на песчаном берегу. Направляемся к хижине. 3

Эйнштейн

Рис. 37

Рассматриваем камень круглой формы. Видим на нем такие же три сектора круга, какие были на «часах» и панели круглого устройства в Солнечном доме. Рядом с верхним сектором виден символ Солнца, рядом с левым нижним – символ Рыбы. Символ справа внизу разобрать не удается. Нажимаем на диагональную стрелку справа вверх, поднимаемся на площадку перед входом в хижину, щелкнув по указателю «вперед». ← ↑ → ↑ → - идем через проем вперед на один шаг, смотрим вниз. Нажимаем на рычаг.

Замечаем, что цвет ободка в основании рычага меняется со светло-коричневого на бирюзовый.

Смотрим вверх, ↑ ← - нажимаем на кнопку с изображением рыбы.

Как оказалось, нажав на кнопку, мы включили голографический проектор.

Рис. 41

Смотрим на изображение в негативе человека, похожего на Эйнштейна. Слушаем его рассказ.

Примечание. К сожалению, в версии игры, с которой писалось прохождение, в этом моменте, из-за технических проблем движка, на котором игра создана, отсутствовал звук. Текст послания был найден в сети.

Как оказалось, Альберт Эйнштейн был двадцать седьмым «Посетителем» этого мира. В своем обращении он предложил свой взгляд на некоторые моменты истории человечества. Эйнштейн обратил внимание на тот факт, что о динозаврах не сказано ни в одном священном писании, включая Библию. Некоторые считают это не важным, т.к. в этих работах речь идет о человеке. Другие думают, что эти письменные свидетельства составлялись людьми, не знавшими об их существовании. Эйнштейн выдвигает третью гипотезу, в которой говорится об «Эксперименте», из-за чего динозавры и не упоминается.

На картинах в коридоре-галерее Солнечного дома изображены три символа. Чудовище на вершине вулкана, плюющееся огнем – дракон (динозавр). Жители деревни – люди. Герой, победивший чудовище (дракона) с лицом – Солнцем. Динозавры не плюются огнем, следовательно, речь идет об извержении вулкана. Эту серию картин можно интерпретировать как то, что динозавры стали безжалостны, и стали угрозой эксперименту для новых видов – людей. Поэтому было решено уничтожить динозавров, чтобы дать место для человека.

2 (выходим наружу) 2 - спускаемся на землю. Нажимаем на диагональную стрелку влево вверх. Видим на горе хижину. Нажимаем на диагональную стрелку вправо вниз. Видим еще одну хижину. 3, нажимаем на диагональную стрелку влево вверх, .

Да Винчи

Рис. 43

Кажется, мы подошли к хижине, в которой жил «Посетитель» 21. Делаем шаг вперед, щелкаем на стрелку «вверх», поднимаемся по лесенке. Поворачиваемся налево, щелкаем стрелку «вправо вверх». Оказываемся перед шкафом, на котором расположены шесть панелей – по три в ряд. Нажимаем на любой из них, видим, как на панели появляется рисунок. Щелкаем несколько раз, понимаем, что таких рисунков шесть, по числу панелей.

Идем 2↑, рассматриваем бамбуковый крест, в центре которого находится кнопка. При нажатии на нее, цвет кнопки меняется со светло-коричневого на бирюзовый, но сразу же, не фиксируясь, возвращается к первоначальному цвету. 2← ↑ ←

Рис. 45

Щелкаем по стрелке «влево вниз». Наводим курсор на верхний ящик стола, зажимаем его ЛКМ, открываем ящик. Видим рисунокрук.

На шкафу находятся шесть панелей по три в ряд слева и справа. Точно также, в столе имеется шесть ящиков – три слева и три справа. Рисунок руки, который мы только что рассматривали, дает повод решить, что, раз на панели также есть рисунок руки, то в ящиках должны находится подсказки, какие рисунки выставлять на панелях шкафа.

Щелкаем на верхнем ящике, закрываем его. Открываем средний ящик. В нем находим фотографию лодки. Присмотревшись, видим, что перед лодкой есть символ, такой же, как на панели шкафа. Отмечаем это, закрываем ящик. Открываем нижний ящик. В нем находим рисунок Человека, Да Винчи. Отодвигаемся, смотрим на правую сторону стола (стрелка «вправо вниз»). В верхнем ящике лежит письмо, в среднем – рисунок деревьев, в нижнем – рисунок динозавра. Рядом с головой динозавра нарисована рыбка. Щелкаем на стрелку «вверх».

Рис. 53

→ ↑ 2 - стоим перед шкафом. Нажимаем на панели, выставляем на них изображения в порядке, в котором видели подсказки в ящиках стола. Дверцы шкафа распахиваются, перед нами предстает картина. Нажимаем на красную кнопку над нею.

Рис. 54

Видим полотно Да Винчи «Джоконда». Замечаем, как вспыхивает огонек на бамбуковом кресте. Идем 2. Видим, что кнопка горит бирюзовым цветом. Это означает, что задача на этом уровне решена.

Как видим, нашим предшественниками в этом мире были великие люди прошлого! Сначала – Эйнштейн, теперь – Да Винчи.

2← 2↑ → 2↑ - спускаемся на землю. Нажимаем на стрелку «влево вниз», затем, на стрелку «вправо вверх». .2↑ - стоим перед следующей хижиной.

Нефертити

2↑ ← - стоим перед входом в помещение. ↑ →, нажимаем на стрелку «вверх», поднимаемся по лесенке (стрелка «вперед»). ↑ ←

Рис. 55

Смотрим на портрет египетской царицы Нефертити (неужели, и она была «Посетителем»?). Поворачиваемся направо, нажимаем стрелку «вниз», спускаемся. ← ↑ → рассматриваем устройство, напоминающее фонтан. Делаем один шаг вперед. Щелкаем курсором в виде руки на переключателе на сосуде с водой.

Вода в сосуде пузырится, но быстро успокаивается. Свет лампочки на переключателе не фиксируется в бирюзовый, оставаясь светло-коричневым.

Нажимаем на стрелку «вправо вниз». Изучаем поворачивающуюся ручку и половину диска внизу. Слева и справа от ручки, при наведении курсора, появляются две пары стрелок, указывающие направление поворота ручки. Вращая ее по часовой стрелке, зажигаем огоньки на диске. При одном повороте ручки, зажигается одно деление. Поворачивая ручку против часовой стрелки, гасим огонек. Оставляем зажженными два-три деления. По стрелке «влево», поворачиваемся налево. Здесь находится такая же ручка и половина диска.

Значение стрелок меняется на противоположное – поворот по часовой стрелке гасит огоньки, против – включает.

Зажигаем три-четыре деления. Щелкаем на стрелку «вправо вверх». Нажимаем на переключатель.

Жидкости, поднимающейся вверх, стало больше, но все равно, ничего не происходит.

Отправляемся на поиск информации. → ↑, смотрим вниз. Спускаемся по лестнице. Далее: ← ↑ 2.

Рис. 58

Нажимаем на стрелку «вправо вниз».

Рис. 59

На каменном диске просматривается еще один портрет Нефертити. Под диском расположилось каменное изображение полумесяца. Принимаем во внимание, что стойка, на которой закреплен диск и полумесяц, проходит строго по их центральной оси. Металлическая стойка слева, как бы отсекает ровно одну треть от общей площади каменного диска и полумесяца. Можно представить, что, условно совместив две половины дисков под сосудом с водой, получим полный диск, с зеркальным отображением половинок на нем. «Отсекая» одну треть от половинки диска слева, а, как помним, загорающихся символов на половинках по шесть, получаем, что слева должно светиться четыре (2/6 = 2/3) символа, справа – два (2/6 = 1/3).

Нажимаем на стрелку «влево вверх» в левой части экрана, идем: → ↑ - поднимаемся по лесенке. ↑ →, нажимаем на стрелку «влево вниз». Зажигаем четыре символа, покрутив ручку четыре раза. Нажимаем на стрелку направо. Крутим ручку, зажигаем два символа. Нажимаем на стрелку, поворачиваясь к переключателю. Нажимаем на него.

Столбик воды достигает высшей точки, лампочка переключателя загорается бирюзовым цветом. Задача решена.

→ ↑ вниз, - спускаемся на землю.


Страница 2 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация