Moebius: Empire Rising

Прохождение игры



Бар «Госпожа дюн»

Входим в бар и приближаемся к хозяину заведения, который стоит за стойкой бара. Обсуждаем с Аммоном все доступные темы. (+1) Хозяин предлагает нам пообщаться с двумя незнакомцами, потому что они лучше информированы о Юсифе Мазри, с которым нам предстоит встретиться. Оборачиваемся и смотрим на двух местных мужчин. Проводим личностный анализ аборигенов.

575859

Выбираем правильные ответы:

  • Цепкие пытливые глаза – умный, быстро думает
  • Рот всегда движется, улыбается – он лжец и аферист
  • Носит модный пиджак в захудалом баре – считает себя важным
  • Показные украшения – алчный, любит похвастаться деньгами.
  • Настороженный, недружелюбный взгляд – бывший преступник всегда ждет неприятностей
  • Очень мускулистое тело – занят тяжелым физическим трудом
  • Сильные руки и шрамы на костяшках пальцев – часто участвует в драках

Подтверждаем свой выбор (+2).

Вывод: Хесим и Саа – ненадежные люди, которыми движут деньги. Саа, мускулистый, скорее всего – бывший заключенный. Хасим находчивый, всегда ищет возможность заработать побольше денег.

Обсуждаем с Хасимом все темы и обращаем внимание на мишень для игры в «Дартс». Сначала щелкаем по мишени, затем нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), чтобы бросить дротик. Но куда бы мы ни целились, все равно проигрываем (+2).

Слышим комментарий Малахии о том, что он чувствует сквозняк.

Обращаем внимание на вентиляционную решетку на стене над головой Хакима. Спрашиваем Аммона об игре в «Дартс». Открываем дверь и выходим наружу. Сворачиваем в переулок слева и осматриваемся.

Переулок

Находим выключатель на стене слева, но он не работает. Обращаем внимание на вентиляцию на стене слева (+1) но дотянуться до нее мы не можем, т.к. она находится слишком высоко. Смотрим направо и видим грузовой ящик.

Щелкаем по ящику, и Малахия автоматически придвигает ящик к стене с вентиляцией. (+1).

Возвращаемся на то место, где стоял ящик, и осматриваем неподключенные провода.

6566

Соединяем провода по цветовой гамме 1 – 5, 2 – 6, 3 – 4. Направляемся к выключателю и вновь по нему щелкаем, чтобы включить свет в переулке. (+2) Примечаем у стены в тупике какой-то предмет. Подбираем с земли кирпич, (+2) и возвращаемся к ящику.

Влезаем на ящик и осматриваем старый и ржавый замок. Сбиваем замок на вентиляции с помощью кирпича (+2). Пробуем покрутить оба переключателя, но они заржавели. Выходим из переулка и следуем в правый экран. Примечаем в канаве моторное масло, и подбираем его. (+2). Возвращаемся назад и смазываем маслом поочередно оба переключателя (+2). Крутим верхний переключатель питания, но он неожиданно ломается. Дважды крутим нижний переключатель направления воздушного потока, чтобы изменить направление движения воздуха (+2). Спускаемся вниз и возвращаемся в бар. Для начала можно потренироваться в игре. Для этого щелкаем по доске мишени, ставим курсор в центр доски и щелкаем левой клавишей мыши. Затем предлагаем Хасиму сыграть в «Дартс». Снова наводим курсор в центр доски и щелкаем левой кнопкой мышки. Дважды повторяем это действие. Сквозняка уже нет, и поэтому Хасим проигрывает нам (+2). Оплату за проигрыш берем информацией. Расспрашиваем Хасима о Мазри, и решительно отказываемся от услуг Хасима и Саа (+2). Принимаем к сведению полученную информацию о наличии оружия в ящике стола торговца, и покидаем бар.

Улицы Каира

Выходим на улицу и слышим весьма характерные звуки драки. Решаем узнать, в чем там дело, и сворачиваем в переулок.

Переулок

Наблюдаем, как три незнакомых человека в одежде ниндзя хотят повесить вашего нового знакомого - Дэвида Уокера (+2). Из нашего укрытия не достать из пистолета убийцу, поэтому перемещаемся за мусорный бак (+2). Открываем инвентарь, перемещаем пистолет в боковую ячейку. Наводим прицел на убийцу на пожарной лестнице, и стреляем в него. Испугавшись, трое наемников сбегают (+2).

Примечание. Если вы решите не вмешиваться в драку, то Уокер самостоятельно отобьется от наемников и убежит, обронив при этом регистрационную карточку хостела. Подберите ее и идите в хостел, в котором найдете Дэвида, с которым можете пообщаться в его номере, но в этом случае вы не соберете все бонусные очки.

Гостиница «Семь чудес»

Подходим к Дэвиду, который падает перед нами без сознания. Принимаем решение «Взять Дэвида». Поднимаем его и относим в свой номер в гостинице (+3).

Разглядываем Уокера в приближенном виде. Находим у него под рубашкой черные жетоны (+2). Заглядываем в левый карман брюк и вытаскиваем оттуда регистрационную карточку молодежного отеля. (+2).

Снова смотрим на Дэвида и проводим личностный анализ.

7980

Выбираем правильные ответы:

  • Отросший ежик – недавно ушел из армии
  • Мускулистый – у него физически тяжелая работа
  • Мозолистые ладони и пальцы – опытный стрелок.

Подтверждаем свой выбор (+2).

Вывод: Дэвид Уокер был в армии в течение долгого времени, но недавно ушел, скорее всего, по каким-то личным причинам, и еще не избавился от прошлых привычек.

Находим информацию о капитане Дэвиде Уокере в разделе Веб-поиск в своем смартфоне, но при поиске окажется слишком много результатов. Задумываемся над тем, есть ли у Дэвида второе имя, которое может нам помочь в поиске информации о нем. Возможно, если мы заглянем в номер Дэвида, то сможем там найти дополнительную информацию?

Улицы Каира

Выходим из гостиницы и движемся в правый экран. Заходим в молодежный хостел.

Номер в хостеле

Предъявляем работнице отеля регистрационную карточку Дэвида. (+1) Оказавшись в его номере, нажимаем на выключатель на стене слева от входа, но он не работает. Обращаем внимание на лампочку под потолком, на которой есть цепочка. Пробуем до нее дотянуться, но лампочка висит слишком высоко. Вспоминаем, что при осмотре своего номера видели в шкафу металлическую вешалку. Возвращаемся в гостиницу.

Гостиница «Семь чудес»

Открываем шкаф и забираем из него проволочную вешалку (+2). Выходим из гостиницы и торопимся в хостел.

Номер в хостеле

Применяем вешалку на лампочку, чтобы включить свет (+1). Осматриваем номер Дэвида. Открываем рюкзак Уокера и берем его паспорт.

90

Изучаем паспорт Дэвида в приближенном виде (+2). Нажимаем на свой смартфон и в разделе Веб-поиск ищем информацию о капитане Дэвиде Ливингстоне Уокере. (+3).
Оказывается, Дэвид спас ребенка при налете террористов на благотворительную больницу в Ираке. Покидаем хостел и возвращаемся в свой гостиничный номер.

Гостиница «Семь чудес»

Общаемся с очнувшимся Уокером на все темы. При разговоре говорим Дэвиду правду о себе, иначе Уокер не согласится на наше предложение. Выслушав Дэвида, предлагаем ему стать нашим телохранителем при осмотре и оценке антиквариата. (+7)

Улицы Каира

Утром покидаем гостиницу и выходим на улицу, где нас уже ждет Уокер. Входим в магазин Мазри, который расположен напротив гостиницы.

Магазин Мазри

Смотрим на хозяина магазина и приступаем к личностному анализу.

9394

Выбираем правильные ответы:

  • Испарина на лбу – он обеспокоен чем-то
  • Сжимает челюсти в собственном офисе – чувствует глубоко спрятанный гнев
  • Вышитая, дорогая одежда – большое эго, представляет образ успешного человека.

Подтверждаем свой выбор (+2).

Вывод: Мазри любит демонстрировать свое богатство, но что-то в этой комнате или моем визите заставляет его тревожиться, и он от этого не в восторге.

Щелкаем на сундук для каноп и приступаем к анализу.

959697

9899100

Выбираем правильные ответы:

  • Фигуры – фигурные крышки кувшинов Тутанхамона
  • Ручки – веревка и ручки-кольца
  • Иероглифы – картуш Тутанхамона
  • Мрамор – египетский кальцит
  • Золотая кромка – сундук для каноп Тутанхамона.

Подтверждаем свой выбор (+3).

Вывод: сундук подлинный, но не принадлежит Хоремхебу. Это сундук для каноп принадлежит Тутанхамону. Он был украден из Каирского музея в 1992 году, и испорченный в попытке выдать его за сундук Хоремхеба.

Наше заключение автоматически попадает в смартфон. Свой вывод Ректор и сообщает по телефону своему клиенту.

Смотрим видеоролик о нападении все тех же китайских ассасинов, и об обнаружении Ректором в луже следа от ботинка, похожего на след в гостинице Венеции. (+5) Ректор принимает решение нанять Дэвида телохранителем на постоянной основе.

Итог: 169 очков

3а

«Антиквариат Ректора»

Офис Малахии

Уокер согласился стать нашим постоянным телохранителем. В офисе Гретхен вручает нам письмо, которое мы автоматически кладем на стол. Выпроваживаем из офиса свою помощницу, а Дэвида отправляем в свой дом в его комнату для проживания. Остаемся в одиночестве и приближаемся к столу. Щелкаем по столешнице, берем отложенное письмо и читаем его. (+1) Находим в разделе Веб-поиск своего смартфона информацию о сенаторе и его выступлении (+1). Решаем встретиться с сенатором лично, затем звоним профессору Риду (+2). Выходим в магазин

Магазин Малахии

Обговариваем все темы с Гретхен, затем заглядываем за ширму (+1). Щелкаем по ружью и приступаем к анализу.

108109

110111

112113

114115

Выбираем правильные ответы:

  • Тип – ружье с рычажным механизмом затвора
  • Гравировка – модель 1876 года ружья Тедди Рузвельта
  • Ствол – полукруглый, полувосьмиугольный ствол
  • Производитель – Winchester Repeating Arms Company, 1860 год.

Подтверждаем свой выбор (+5).

Вывод: одно из ружей линейки антикварных ружей Винчестера, сделанных на заказ для президента Теодора Рузвельта. Рузвельт был любителем пистолетов и поклонником ружей Винчестера. Его первый комплект ружей Винчестера был специально заказан из линейки 1876 года с очень детальной гравировкой, специальными мушками и специально заказанными полукруглыми полувосьмиугольными стволами.

Закрываем смартфон, говорим с Гретхен и получаем от нее личный номер телефона конгрессвумен Смит (+1). Звонить даме не торопимся, т.к. необходимо собрать дополнительную информацию о конгрессмене Маркхэме.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Moebius: Empire Rising

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность