Moebius: Empire Rising

Прохождение игры



Квартира Доминик

Смотрим на Доминик и приступаем к личностному анализу.

289290

Выбираем правильные ответы:

  • Залилась краской, улыбается – интересуется мужчинами и находит меня привлекательным
  • Настоящее ожерелье из камеи – думает, что антикварное украшение придаст ей лоска
  • Дома носит дорогую одежду – тщеславна, всегда готова быть «на виду».

Подтверждаем свой выбор (+2).

Вывод: Доминик зациклена на удовлетворении своих потребностей и желаний. Она очень самолюбива.

Обращаем внимание на то, что в комнате много зеркал (+1). Беседуем с девушкой на все темы. При выборе фраз, отвечаем:

- О, да. Конечно

- Он дурак

На этом первая часть беседы заканчивается. Для дальнейшего общения с Доминик нужны подарки. Покидаем квартиру Доминик.

Малахия едет в аэропорт и на самолете прибывает в Манхэттен, чтобы посетить собственный магазин.

Манхэттен & Д.С.

«Антиквариат Ректора»

Магазин Малахии

Заходим в магазин и со столика слева забираем серьги, которые лежат возле шкатулок (+2). Выходим из магазина, переходим через улицу и заходим в бар.

Чтобы Ректор все же решился зайти в питейное заведение, нужно дважды щелкнуть по входу в бар.

Бар «Вишенка»

Подходим к стойке и просим бармена продать нам не слишком дорогую бутылку виски, но такую, чтобы подарок при этом выглядел пристойно. Покупаем бутылку виски «МакГаффин» (+2). Выходим из бара и прежним путем возвращаемся в квартиру Доминик в Вашингтоне.

Вашингтон & Д.С.

Квартира Доминик

Гостиная

Ректор входит в квартиру Доминик и автоматически дарит ей серьги и виски (+4).

Удобно располагаемся на диване, затем с полным правом предлагаем девушке выпить.

Доминик направляется к бару.

Быстро смотрим на столик слева в приближенном виде. Исследуем газету и групповое фото (+1). Заглядываем в почту, находим там письмо, и знакомимся с его содержанием (+1). Открываем смартфон и в разделе Веб-поиск ищем информацию о докторе Анжеле Мартин. Закрываем смартфон, т.к. вернулась хозяйка квартиры с двумя стаканами виски. Заводим с Доминик беседу и при выборе фраз отвечаем:

- Я в восторге от умных женщин

- Без них вам лучше

- Вы, должно быть, разозлились

Спрашиваем девушку о докторе Анжеле Мартин и заканчиваем разговор (+5). Теперь у нас достаточно информации о Доминик. Открываем смартфон, нажимаем папку с данными о Доминик и приступаем к сравнительному анализу.

294295296

Сравнивая параметры Доминик с параметрами других знаменитых женщин, нам необходимо определить, на какую историческую личность она похожа. В результате проведенного сравнительного анализа должны остаться три женщины: Мария-Антуанетта, Лукреция Борджиа и Медея. Выделяем портрет Медеи и нажимаем на кнопку «Выбрать» (+5). Решаем быть предельно осторожными, т.к. нам теперь известно, с какой женщиной мы имеем дело.

Если до этого момента вы заставляли Малахию флиртовать с Доминик, то она приглашает Ректора в свою спальню (+5). Сохраните текущее состояние игры.

Спальня Доминик

Закрываем дверь спальни на ключ (+1). Открываем инвентарь, перемещаем кухонный нож в боковую ячейку. Затем применяем нож к девушке, и угрожаем Доминик Ферейре. После таких убедительных доводов она выдает имя предателя.

Если вы не захватили из дому нож, то возьмите ножницы из маникюрного набора на комоде справа. Если просто поцелуете ее, то девушка без колебаний вонзит шприц в шею Ректора. Если будете просто угрожать Доминик или примените нож, не закрыв дверь, то девушка сбежит, а Ректора подстрелят охранники. На экране появится сообщение о том, что вы разорвали паттерн. В этом случае нажмите «Повторить», чтобы снова оказаться в спальне или щелкните по кнопке «Восстановить», чтобы загрузить сохранение.

Манхэттен & Д.С.

После получения информации от Доминик, автоматически оказываемся в офисе Декстера в Манхэттене (+6). Обсуждаем с Декстером сложившуюся ситуацию. Затем также автоматически оказываемся на карте и перемещаемся в дом Картера.

Вашингтон & Д.С.

Комната отдыха Дугласа Картера

Заходим в дом Картера. Говорим с миллиардером на все темы, на его вопрос отвечаем:

- Я могу распознавать паттерны

Картер, как истинный бизнесмен, никому на слово не верит, и требует доказательств.

Осматриваемся и анализируем все активные предметы в комнате. Разглядываем свадебную фотографию в приближенном виде, анализируем ее. Выходим из приближения и подходим к фотографиям на стене около окна. Разглядываем эти фотографии в приближенном виде, анализируем их (+1). Также осматриваем и анализируем знаки отличия (+1). Оказывается, Картер был Генерал-майором армии США. Выходим из приближения. Смотрим на Картера и приступаем к личностному анализу.

301302

Выбираем правильные ответы:

  • Непоколебимое, уверенное выражение лица – гордый и умный человек
  • Сильная, естественная поза – привык командовать людьми
  • Тренируется в пул, в личной игровой комнате – пул – это метафора: он не любит проигрывать.

Подтверждаем свой выбор (+3).

Вывод: Картер гордый, умный и хитрый. Он выстроил образ силы, которую полностью олицетворяет, и ненавидит проигрывать.

Открываем смартфон и в разделе Веб-поиск читаем информацию о Дугласе Уайлде Картере, на которого указала Доминик (+2). В этом же разделе находим информацию и о дочери Картера (+2). Теперь у нас достаточно информации о Дугласе Картере. Открываем папку с данными на Картера и приступаем к анализу.

303304305

Нам необходимо определить, на какую историческую личность похож Дуглас Картер. После сравнения параметров Картера с параметрами других исторических личностей остаются трое: Бенедикт Арнольд, Отто фон Бисмарк и Ричард Невилл, 16-й граф Уорик. Выделяем портрет Ричарда Невилла и щелкаем по кнопке «Выбрать» (+5). Выходим из приближения, и сообщаем Картеру о результатах проведенного сравнительного анализа. Картер впечатлен и готов принять нас на работу. Выдвигаем свое условие:

- Я хочу, чтобы капитана Уокера выпустили на свободу, живым и невредимым (+3).

Для подтверждения своей лояльности вручаем Картеру код к компьютеру Маркхэма или флэшку с секретными данными. (+1).

Итого: 592 очка

7а

Военный лагерь

В развернувшемся военном лагере вовсю идет подготовка к операции по спасению Элен и Уокера. Размышляем об этом, и приходим к выводу о том, что военные присланы для освобождения Элен, но не Уокера. Получаем сообщение от Декстера, и читаем его (+2). Открываем свой смартфон, и в разделе Веб-поиск ищем информацию о крепости Катара. Узнаем, что в подземелье под крепостью, которую называют «Большая каменная крепость», есть огромная сеть туннелей. Приближаемся к охраняемому грузовику, возле которого стоит часовой, и смотрим на автомобиль в приближенном виде. Обращаем внимание на охраняемый груз: это гранаты и фонарики. Обращаемся с вопросами к солдату у грузовика. Гранату нам дать он откажется категорически, а вот фонариком поделится охотно (+4). Справа стоит еще один военный грузовик, возле которого нет часового. Подходим к автомобилю и применяем к нему фонарик, чтобы заглянуть внутрь. Обнаруживаем, что этот грузовик заполнен ящиками с общим снабжением, но в нем также есть и коробка со светошумовыми гранатами. Берем из ящика светошумовую гранату с таймером. (+2). Изучаем гранату в инвентаре, нажав на нее правой клавишей мыши. Справа от неохраняемого грузовика примечаем груду камней. Используем на камни фонарик и обнаруживаем под завалом металлическую решетку (+2). Эта решетка, видимо, скрывает вход в подземелье с туннелями. Пытаемся ее приподнять, но этой из затеи у нас ничего не получается. Перед кабиной неохраняемого грузовика обнаруживаем еще один неохраняемый крытый грузовик, содержимое которого нас не интересует. Применяем на этот грузовик светошумовую гранату для отвлечения внимания часового. Таймер устанавливаем на 10 секунд (+2). Пока таймер отсчитывает положенные секунды до взрыва, движемся в сторону охраняемого грузовика. Когда граната взорвется, то часовой поспешит на шум взрыва, оставив на некоторое время свой пост. Быстро заглядываем в охраняемый грузовик, берем оттуда гранату (+2). Движемся в правый экран и берем из неохраняемого грузовика еще одну светошумовую гранату (+2). Выходим из приближения, разворачиваемся и подходим к решетке, закрывающей нам путь в подземелье. Применяем к решетке гранату с дистанционным управлением (+2). В левой части экрана отобразится пульт дистанционного управления к гранате. Сохраните текущее состояние игры. Следуем в сторону кабины неохраняемого грузовика. Снова применяем светошумовую гранату к тому же самому крытому грузовику, и устанавливаем таймер на десять секунд (+2).

Ректор снова бросит светошумовую гранату возле палатки.

Внимательно следим за временем на таймере в левом нижнем углу экрана. Когда оно практически выйдет, нажимаем центральную кнопку на пульте управления. Обе гранаты должны взорваться одновременно, чтобы часовой не разобрался в том, что слышит два взрыва, а не один (+2).

Если вам это не удастся, то появится сообщение о том, что вы разорвали паттерн. В этом случае нажмите на кнопку «Повторить», чтобы вернуться в игру до установки гранаты или нажмите на кнопку «Восстановить», чтобы загрузить свое сохранение.

Если наша затея удалась, то спешим к взорванной решетке, и спускаемся в подземелье (+3).


Играем за Дэвида

Тюремная камера

Осматриваем трещину в полу и замечаем внизу туннель. Но трещина слишком узкая, нам в нее не пролезть, поэтому придется искать другой выход. Пытаемся поговорить с Элен. Сначала успокаиваем девушку, затем объясняем Элен, что нам нужно выбираться отсюда, а для этого Элен должна нам помочь. (+2). Бросаем взгляд на дверь и на охранника за ней. Сообщаем Элен о часовом (+2). Нажимаем на нижнюю часть двери, чтобы присесть. Элен делает вид, что ей плохо. Когда охранник входит в камеру, нападаем на него и выбиваем из рук тюремщика оружие (+3). Обыскиваем охранника. Забираем ключи (+2) и пистолет (+2). Выходим из приближения. С удовольствием покидаем тюремную камеру (+1). С помощью ключей снова запираем свою камеру (+1).

Если вы забудете запереть дверь в свою бывшую камеру, то охранник вскоре очнется и пустится в погоню за беглецами, а эпизод придется переигрывать сначала.

Применяем на металлическую решетку ворот ключи (+1). Открываем ворота и спускаемся в туннель (+1).

Подземный лабиринт

Примечание. Подсветка с помощью клавиши «Пробел» в лабиринте не работает.

Снимаем со стены горящий факел (+2). Движемся вперед, используя активную точку впереди «Выход».

Движемся: влево, влево, вперед.

324325

Обнаруживаем на стене справа созвездие (+1).

Элен объясняет, что это - созвездие Большой Медведицы. Полярная звезда в этом созвездии указывает на север к выходу. Такие метки теперь нам будут встречаться и дальше, помогая в движении по лабиринту.

Идем налево и обнаруживаем еще одну метку слева на стене Следуем вперед, находим и поднимаем веревку (+2). Снова движемся вперед и примечаем еще одно созвездие. Проходим налево и вперед. Неожиданно появляется охранник, но наш меткий выстрел останавливает ретивого служаку (+1). Поворачиваем налево, а потом следуем вниз (активная точка «выход» внизу экрана). Обращаем внимание на деревянные опоры возле стены. Сохраните текущее состояние игры.

Если пройти дальше, то можно наткнуться на охранников, которые убьют Дэвида. На экране появится знакомая надпись о том, что мы разорвали паттерн. В этом случае жмем клавишу «Повторить», чтобы вернуться в игру на предыдущую локацию или нажимаем на клавишу «Восстановить», чтобы загрузить свое сохранение.

Применяем к опоре веревку, чтобы завалить туннель позади нас, и этим самым избежать преследования (+5). Идем вниз экрана и примечаем еще одну метку. Проходим вниз два раза, идем к выходу налево и обнаруживаем еще одну метку. Следуем трижды в левый экран и находим еще одну метку. Делаем три шага вперед и замечаем еще одно созвездие. Дважды проходим налево и находим еще одну метку. Вновь следуем вперед два раза, и делаем привал (+3).

Играем за Малахию Ректора

Спрыгиваем с лестницы вниз и решаем двигаться дальше. Дважды идем направо, делаем два шага вперед и поворачиваем направо. Находим кирку и забираем ее (+2). Трижды проходим вниз экрана. Поднимаем голову и смотрим на просвет справа под потолком. Подкатываем вагонетку к стене напротив (+2). Влезаем на вагонетку, и используем кирку, чтобы вырубить в стене точки опоры (+2). Карабкаемся вверх по стене. С трудом протискиваемся через просвет и оказываемся в другом туннеле (+2). Дважды проходим вниз, и поворачиваем к выходу направо. Обнаруживаем на стене созвездие, и решаем двигаться в противоположную сторону от того, куда указывают метки, т.к. нам нужно попасть в крепость, а не выйти из нее. Снова дважды движемся вниз, трижды сворачиваем направо, делаем два шага вперед, и два поворота направо. Происходит наша историческая встреча с Дэвидом и Элен (+5).

Дэвид пришел справа, а Малахия – слева. Значит, выход отсюда – вверх.

Движемся по затопленному водой лабиринту. Идем вперед три раза и поворачиваем направо.

Начался прилив, поэтому и вода прибывает все быстрее. Ректор решает вызвать у себя видение, чтобы увидеть, в каком направлении нужно двигаться.

Во время приступа мы будем видеть вращающиеся изображения, из которых правильно выбрать и отметить шесть картинок. Изображения можно выбирать в любой последовательности. Выбранные картинки должны соответствовать событиям, происходящим в этой крепости.

Совет. Не выбирайте средневековые картинки. Необходимо выбирать такие изображения, которые так или иначе связанные с побегом или прохождением подземелий.

Неправильно выбранные картинки покраснеют на экране, правильные же изображения останутся на круге (+5).

356357358

359360361

362363364

В правом верхнем углу отобразится синяя карта, ориентируясь на которую, можно быстро найти выход. Количество ходов ограничено. Если не удастся выбраться кратчайшим путем, то все погибнут. Начальная точка отмечена водоворотом, конечная – ярким кругом. Сохраните игру.

365366367

368369370

371372373

Идем: направо, вперед, направо, направо, вперед, вперед, налево и вперед. Вот мы уже почти выбрались (+2). Кто заблудится в лабиринте, тот может воспользоваться готовым сейвом.

Сейв "Подземный лабиринт"

Играем за Дэвида

Обнаруживаем в воде лестницу и забираем ее (+5). В потолке есть люк, но уровень воды поднялся. В придачу, здесь обнаружилось сильное течение.

Наша троица лезет по лестнице ближе к люку. Все залезают на уступ Дэвид вручает веревку Малахии для собственной подстраховки (+5).

Смотрим финальный видеоролик.

Всего: 677 очков

377

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Moebius: Empire Rising

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность