Moebius: Empire Rising
Прохождение игры
-
Страница 4 из 8
Улицы Манхэттена
Закончив разговор со своей помощницей, выходим на улицу. Обращаем внимание на газетную стойку. Приближаемся к стойке и видим газету со статьей о Дугласе Картере. Чтобы купить эту газету, нам нужна мелочь, а в бумажнике есть только бумажные купюры. Обязательно осматриваем плакат с приглашением на митинг сенатора, чтобы на карте появилась новая локация. Выходим на карту. (+1).
По карте перемещаемся в Бетесда-сквер, в котором и проходит выступление сенатора Маркхэма. Смотрим налево. Замечаем молодого человека с телефоном в руке и приступаем к личностному анализу.
Выбираем правильные ответы:
- Разговаривает по мобильному – любит казаться важным
- Надменное, скучающее выражение – высокомерная личность
- Бейдж на шнурке – VIP-пропуск на выступление
- Блестки на штанах – похотливый – приватный танец с самого утра.
Подтверждаем свой выбор (+2).
Вывод: он скучный высокомерный бизнесмен и сексуально озабоченный. У него есть VIP-пропуск на выступление Мартхэма.
Смотрим на девушку справа и приступаем к личностному анализу.
Выбираем правильные ответы:
- Угрюмое, настороженное выражение лица – имеет свои взгляды на жизнь
- Старомодный CD-плеер – нет денег на обновление
- Рваная, изношенная одежда – из бедной семьи.
Подтверждаем свой выбор (+2).
Вывод: она происходит из бедной семьи и не может конкурировать со своими сверстниками. Из-за этого злится на весь мир.
Примечаем в конце сквера выступающего сенатора. Бросаем взгляд на VIP –палатку, в которой будет проходить встреча сенатора с приглашенными избирателями после его речи на митинге. Спускаемся по лестнице и общаемся с охранником. Узнаем о том, чтобы попасть в палатку наше имя должно быть в списке приглашенных у охранника, и при этом еще нужно иметь специальный бейдж (+2). Поднимаемся наверх и говорим с девушкой на все темы. Просим девушку отвлечь мужчину с телефоном, и чтобы у нас была возможность заполучить его бейдж (+2). Передвигаем в инвентаре бумажник в первую ячейку и пытаемся предложить ей деньги, но девушка откажется, т.к. боится неприятностей с полицией.
Комната Ректора
По карте перемещаемся в свою квартиру и поднимаемся в комнату на втором этаже. Приближаемся к тумбочке, берем из стакана мелочь (+1) и MP3-плеер из открытого ящика тумбочки. (+2) Спускаемся вниз и стучим в дверь комнаты Дэвида (+1).
Кухня
Для беседы приглашаем Уоккера на кухню. Обсуждаем со своим телохранителем все темы (+1). Затем осматриваем кухню в приближенном виде. Читаем поздравительную открытку от отца и забираем ножницы (+2). Выходим из дома и по карте перемещаемся на локацию «Антиквариат Ректора».
«Антиквариат Ректора»
Улицы Манхэттена
Оказавшись возле своего магазина, подходим к газетной тумбе. Щелкаем по стойке, чтобы посмотреть на нее в приближенном виде. Применяем на стойку мелочь, чтобы купить газету (+2). Читаем в прессе о миллиардере Дугласе Картере. Выходим из приближения и отправляемся в Бетесда-сквер.
Бетесда-сквер
Перемещаем плеер в инвентаре в первую ячейку. Подходим к девушке, просим ее об одолжении. Автоматически отдаем девушке MP3-плеер, и она соглашается отвлечь мужчину с телефоном (+3). Пока сексуально озабоченный бизнесмен разглядывает соблазнительную девушку, перемещаем ножницы в первую ячейку. Затем применяем ножницы на мужчину с телефоном.
Наблюдаем, как, Ректор ловко перерезает нитку и подбирает с земли бейдж (+3).
«Антиквариат Ректора»
Офис Малахии
По карте отправляемся к своему магазину, входим в него. Проходим в свой офис, и смотрим на стол. Забираем со столешницы тюбик с суперклеем (+2). Открываем инвентарь (суперклей должен находиться в первой ячейке), нажимаем сначала на иконку инвентаря (иконка «сумки»), и жмем на бейдж. (+2). Достаем свой мобильный телефон, звоним бизнессвумен Смит, и она соглашается внести наше имя в список приглашенных политиков (+2).
Бетесда-сквер
Возвращаемся в Бетесда-сквер и спускаемся к VIP-палатке. Щелкаем по охраннику и нажимаем на иконку «поговорить».
Малахия автоматически надевает на себя VIP-бейдж.
Охранник находит нашу фамилию в своем списке и пропускает нас в палатку. (+3).
Смотрим видеофрагмент, как при рукопожатии с сенатором у Ректора возникает видение. Сенатор кажется ему похожим на древнеримского императора Октавиана Августа. После этого Малахия теряет сознание.
Октавиа́н А́вгуст — древнеримский политический деятель, основатель Римской империи. 13 раз занимал должность консула. Первая жена Октавиана – Ливия Друзилла. (Википедия)
Играем за Дэвида Уокера
Квартира Малахии
Комната Дэвида
Подходим к дивану, открываем рюкзак и вынимаем оттуда свой бумажник (+2).
«Антиквариат Ректора»
Улицы Манхэттена
Выходим из комнаты и покидаем квартиру. По карте перемещаемся на локацию «Антиквариат Ректора». Оказавшись возле магазина, переходим улицу. Щелкаем по цветочной лавке, чтобы посмотреть на цветы в приближенном виде. Говорим с продавщицей, и она советует купить розу. Применяем на продавщицу свой бумажник, и покупаем для Гретхен розу (+2).
Бар «Вишенка»
Направляемся в бар «Вишенка», вход в который находится справа от цветочной лавки. Подходим к дивану, на котором сидит Гретхен и преподносим ей розу (+2). Общаемся с девушкой на все темы. (+2).
Квартира Малахии
Гостиная
Автоматически возвращаемся в квартиру и слышим крик Ректора. Быстро поднимаемся на второй этаж и пробуем войти в его комнату, но дверь заперта. Спускаемся вниз и входим в свою комнату.
Комната Дэвида
Открываем рюкзак и забираем из него абордажный крюк (+2) и нож (+2). Прихватываем также и скакалки возле зеркала (+2). Направляемся в гостиную и берем кофейный столик (+2). Выходим на балкон.
Балкон
Применяем столик к балкону комнаты Ректора, чтобы получился мостик (+2). Связываем вместе две скакалки, (+1) чтобы получить длинную крепкую веревку. Затем прикрепляем к веревке абордажный крюк (+2). Забрасываем получившуюся «кошку» на балкон (+2). Советую сохранить текущее состояние игры. Начинаем восхождение на балкон.
Нажимаем левой кнопкой мышки на появляющиеся перед нами активные команды:
Забраться Наклониться влево Наклониться вправо
Примечание. Если Дэвид сорвется вниз, то на экране появится сообщение, что вы разорвали паттерн. В этом случае нажмите «Повторить», чтобы вернуться в игру перед началом восхождения или нажмите «Восстановить», чтобы загрузить свое сохранение.
Па́ттерн - образец, форма, схема. Когда научные теории исследуют и предсказывают синхронно существующие регулярности в природе и обществе, то это и есть выявление паттернов. (Википедия)
Наконец, нам удается взобраться на балкон. Заглядываем в комнату Ректора и видим своего работодателя, прикованного к кольцам на полу, и бьющегося в каком-то безумном припадке. Пытаемся облегчить его страдания. Через некоторое время Малахия приходит в себя и прогоняет нас (+8). Молча подчиняемся, ведь Ректору уже не угрожает опасность.
Играем за Малахию Ректора
Квартира Малахии
Комната Малахии
Утром спускаемся вниз и решаем написать Декстеру, чтобы получить от него информацию. Но сначала проводим собственный поиск. Достаем смартфон и ищем информацию об Августе Октавиане в разделе Веб-поиск. Затем пишем сообщение Декстеру (+1), и получаем от него ответ. Выходим из своей комнаты.
Гостиная
Дэвид собирается нас покинуть. Останавливаем его у самого выхода и решаем дать правдивые ответы на его вопросы. (+5).
- Хотите знать, что за таблетки я принимаю?
- Вчера вечером у меня была паническая атака
Дэвид удовлетворен объяснением, и они отправляются на встречу с Амбером Декстером.
452 Централ Парк Вест
Приемная FITA
Обращаемся к охраннику.
Автоматически у Малахии и Дэвида попросят паспорт для проверки, затем пропускают в офис.
Офис Декстера
Обсуждаем с руководителем агентства все предложенные темы. Декстер выкладывает на стол брошюру с заголовком «Савант» и объявляет Малахии, что это – он.
Синдром саванта - проявление у человека экстраординарных способностей в одной или нескольких узких областях. Феномен может быть обусловлен генетически или же приобретён. Встречается довольно редко и обычно является вторичным явлением. В особо редких случаях может быть одним из последствий черепно-мозговой травмы или заболевания, затрагивающего головной мозг. (Википедия)
На предложение Декстера отвечаем:
- Я хочу знать больше о FITA
Смотрим видеоролик (+6). Обращаем внимание на то, что в процессе беседы с сенатором Ректору незаметно меняют таблетки.
Итого: 255 очков
Отель «Эйфелева Бэль»
Получаем сообщение от Декстера. Открываем смартфон и сначала знакомимся с данными о теории Мебиуса, Дэвиде Уокере и Каролин Альфонсо.
Ле́нта Мёбиуса (лист Мёбиуса или петля́ Мёбиуса) - топологический объект, простейшая неориентируемая поверхность с краем, односторонняя при вложении в обычное трёхмерное евклидово пространство . Попасть из одной точки этой поверхности в любую другую можно, не пересекая края. (Википедия)
Читаем информацию о теории Мебиуса (+1). Для анализа Дэвида и Каролины у нас пока недостаточно данных. Убираем телефон и общаемся на все темы с Дэвидом, рассказываем ему о том, что нам известно на данный момент.
- Вот что я знаю…
Затем обстоятельно расспрашиваем Уокера о его жизни. Выслушиваем все его шутки, чтобы заработать дополнительные очки. (+9). Обращаем внимание на кофевара (бариста) и приступаем к личностному анализу.
Выбираем правильные ответы:
- Современный стиль, но изношенный – стильный, но не обладающий достатком, вероятно, студент
- Татуировка в виде черепа открыто красуется на его шее – символ имеет смысл для владельца
- Грубые руки, небольшие порезы – занимается экстремальными видами спорта
- Сильные, жилистые мышцы – занимается спортом.
Подтверждаем свой выбор (+2).
Вывод: студент и сорвиголова, бариста занимается каким-то экстремальным видом спорта, а его татуировка имеет для него личностное значение.
Покидаем отель и выходим на карту. Выбираем локацию с домом Альфонсо.