Tales from the Borderlands: Episode 2. Atlas Mugged
Байки Приграничья. Эпизод 2. Ограбление Атласа

Прохождение игры



Версия Риза

Склад Атласа

Рис. 22

Голографическое изображение, обнявшее за плечи Фиону и Риза, было никем иным, как Красавчиком Джеком. И видеть его мог только Риз. Замечание Джека, что он «убьет их», и заставило вздрогнуть Риза, как рассказывала Фиона.

На вопрос Джека, как нас зовут, отвечаем: «Раньше считалось «10 миллионов долларов» (как вариант).

Заметив нашивку на куртке Риза, Джек удовлетворенно замечет, что тот работает на него. Риз, не сопротивляясь, следует по ступеням наверх, вслед за Джеком.

Спрашиваем: «Что происходит?», затем, убедившись, что Джек все же – голограмма, говорим: «Хорошая попытка».

И сам Джек видит, что он не настоящий, но не хочет этому верить.

Предлагаем: «Позволь мне помочь тебе» (Красавчик Джек запомнит это).

Он все еще не может смириться и предлагает Ризу сделать еще одну попытку, чтобы вырвать тому глотку.

Заявляем: «Ты тратишь свое время».

Риз растерянно отступает перед натиском голографического Красавчика Джека, и стукается головой о балку. Изображение исчезает. Окрик Фионы пугает Риза, и он с грохотом сваливается вниз.

Объясняем подбежавшему Вону: «Я видел красавчика Джека» (Вон запомнит это).

Вон помогает другу подняться. Он поднимает вторую половину устройства, и смотрит вверх. Видит «падающие звезды», которые оказываются на самом деле снарядами орбитального удара.

На верхней платформе появляется Грузчик.

Просим: «Эй, нам нужна помощь».

Грузчик доставляет Риза и Вона на поверхность.

Примечание. Доставит он их и при другом выборе, который предлагалось сделать в первой части игры – самоликвидация. Но будет это с гораздо меньшими удобствами.

Рис. 24

Друзья спешат к каравэну, из которого призывно машет Саша.

Орбитальный удар

Рис. 25

На каравэне Феликса четверка пытается укрыться от атаки гаперионцев. Риз предлагает Саше сменить ее за рулем.

Уверяем: «Я могу уворачиваться от ракет».

Подумав, Саша уступает ему место водителя.

Включив ЭХО-глаз, уворачиваемся от падающих ракет :
A - влево,

D – вправо,

A – влево

Каравэн проезжает по дремлющему шипастому существу, пробудив того от спячки. Машину атакует стая ракков. Они облепляют окно обзора. Саша бросает оружие Фионе.

Версия Фионы

Рис. 26

Ловим брошенный нам автомат, наведя на него курсор. Стреляем по раккам (ЛКМ).

Неудачный маневр сбрасывает Фиону с капитанского мостика.

Быстро нажимаем на клавишу Q, чтобы подняться.

Рис. 28

В пробоине кормы каравэна видим приближающееся чудовище – Улей раков. Выбираем команду: «Саша, иди, помоги Ризу». Быстро нажимаем на клавишу Q, избавляясь от хватки ракка.

Саша стреляет в него из автомата. Вон приканчивает монстра сковородкой.

Версия Риза

Нажимаем на клавишу Q, вдавливая педаль газа в пол, чтобы проскочить под падающей верхушкой скалы, сбитой снарядом.

Следующий снаряд разрывается рядом с транспортом, и каравэн останавливается. Улей ракков проскакивает мимо, и вновь разворачивается для атаки. Риз смотрит на панель с мигающей надписью – ускоритель все еще заряжается.

Рис. 30

Снова включив ЭХО-глаз, анализирует обстановку.

Сообщаем: «Держите свои задницы». Как только перестает мигать надпись на панели, нажимаем на красную кнопку пуска.

Каравэн срывается с места.

Рис. 32

Снаряд, предназначенный для транспорта, впивается в спину Улья, когда каравэн ныряет под Улей. Пассажиры внутри транспорта, испытывают космические перегрузки. От каравэна отваливаются колеса.

Наводим курсор на пролетающего мимо Вона, нажимаем ЛКМ. Спасаем его от неминуемой гибели.

Версия Фионы

Наводим курсор на пролетающего мимо Риза, который пытается спасти Вона. Нажимаем ЛКМ.

Риз держит Вона за руку, Фиона держит Риза за ногу.

Рис. 35

Нога парня медленно выскальзывает из ботинка. Обувь остается в руке Фионы. Риз и Вон впечатываются в песок пустыни. Сделав несколько кульбитов, они наконец, замирают. Караввэн скрывается вдали.

В пустыне

Версия Риза

Риз приходит в себя под раздраженное бормотание Вона.

Говорим другу: «Отличный настрой, дружище!» (Вон это запомнит).

Рис. 36

Друзья решают, что они отлично проводят время. На связь выходит Иветта.

Рис. 37

Говорим: «Ох, у нас все в порядке».

Девушке удалось остановить обстрел, но не в ее силах отговорить Васкеса от затеи спуститься к ним.

Просим: «Припасы бы не помешали».

Иветта уговаривает Риза укрыться где-нибудь, пока она отправит все, что сможет.

Появившийся из-за камня Вон удивляет своей мускулатурой.

Спрашиваем: «Вон, ты куда-то собрался лететь?».

Друг сообщает, что это все благодаря велотренажеру. Сзади Риза возникает голографическое изображение Красавчика Джека.

Рис. 38

Требуем: «Прекрати подкрадываться ко мне». Признаемся Вону: «Тут Красавчик Джек» (как вариант).

Спрашиваем: «Ты ведь веришь мне?» (как вариант).

Риз и Вон направляются в укрытие. Голограмма Джека идет вслед за ними.

Говорим: «Да нам просто повезло» (Джек это запомнит) и «Может, нам вернут наши места» (Джек это тоже запомнит). Вон замечает аппарат, который летит с базы Гипериона.

Реагируем: «У Иветты получилось» (как вариант).

Уклоняемся влево от летящего аппарата – клавиша A.

Аппаратом оказывается авто, в котором сидит Васкес. Он выбирается наружу.

Рис. 39

Говорим: «Я думал, ты хотел себе черную машину» (как вариант). Реагируем на слова Васкеса: «Я послал тебя».

Но выясняется, что слова Васкеса были адресованы Вону.

Изумляемся: «Погоди, что?!».

Вон не предал своего друга. Васкес идет к авто.

Сообщаем Вону: «Он мне предложил то же самое» (Вон запомнит это).

Вернувшийся Васкес приносит друзьям лопаты, чтобы они вырыли себе могилы.

Заявляем: «Ни за что, я не буду копать» (как вариант).

Рис. 40

Наводим курсор на Васкеса, нажимаем на ЛКМ.

Риз бросает в Васкеса лопату, но он уклоняется. Лопата разбивает боковое и лобовое стекло автомобиля. Васес бьет Риза головой в подбородок. Появляется голограмма Красавчика Джека.

Васкес нацеливает на Риза оружие Гипериона, затем сообщает, что Гипериону зачем-то нужно тело «этого идиота» Риза.

Рис. 41

Васкес нажимает на спусковой крючок, но оружие дает сбой.

Спрашиваем: «Проблемы?» (Васкес это запомнит).

В дело вмешивается Джек, который сообщает Ризу о том, что он улучшил ЭХО-глаз, и предлагает использовать его.

Смотрим на окружающее в режиме ЭХО-глаза.

Рис. 42

Наводим курсор на оружие Гипериона. Проведя анализ, жмем на «Допуск». Активируем программу перезагрузки оружия. Нажимаем опцию «Взломать».

Взорвавшееся в руках Васкеса оружие, выводит его из строя на короткое время. Джек начинает управлять киберрукой Риза. Вон обращает внимание на непонятные манипуляции руки друга.

Быстро нажимаем на клавиши Q и E.

Риз бьет себя в голову, и голограмма исчезает. Заметив, что Васкес поднимается с земли, друзья пускаются наутек. Васкес садится в автомобиль и в считанные секунды настигает беглецов. Им на помощь приходит Грузчик.

Рис. 43

Васкес смотрит им вслед, и грозит кулаком.

Делаем выбор, куда направиться в первую очередь – в Острую Лощину, к Фионе и Саше, или поехать прямиком в Старую гавань.

Примечание. От выбора локации зависит порядок прохождения следующих этапов игры.

Рис. 44

Выбираем Острую Лощину. На просьбу Вона о прощении, отвечаем: «Я прощаю тебя» (Вон это запомнит). Наводим курсор на протянутый кулак Вона, нажимаем ЛКМ (Вон этого не забудет).

Тот же жест друзья делают и с Грузчиком.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Tales from the Borderlands: Episode 2. Atlas Mugged

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность