Tales from the Borderlands: Episode 2. Atlas Mugged
Байки Приграничья. Эпизод 2. Ограбление Атласа

Прохождение игры



Незнакомец

Незнакомец обнаруживает невдалеке бандита, ремонтирующего колесо фургона. Он просит беглецов ответить, почему они выбрали именно Острую Лощину.

Примечание. Этот вариант проходит для выбора Острой Лощины. При выборе Старой гавани, незнакомец незамедлительно избавляется от бандита.

Выбираем вариант ответа: «Я хотел верную команду».

Чтобы прекратить начавшуюся перепалку, незнакомец убивает бандита у автомобиля, и предлагает одному из спорщиков закончить установку колеса.

Мастерская Скутера

Версия Фионы

Саше каким-то чудом удается довести разбитый вдребезги каравэн до знакомой мастерской.

На вопрос сестры отвечаем: «У них есть шанс» (Саша запомнит это). По поводу Скутера утверждаем: «Я буду импровизировать».

Фиона направляется в мастерскую.

Проходим вглубь экрана.

Рис. 47

В первую очередь открываем ящик с вещами, и становимся богаче на 200 долларов. Изучаем плакаты на стене. После того, как рассмотрим плакат с Боссановой (Филона вспомнит эту безумную гонку), в комнате появляется Скутер, который ведет бухгалтерские подсчеты. Заслушавшись его болтовней, пропускаем выбор варианта ответа (некритично).

Скутер бросает взгляд на разбитый каравэн перед мастерской. Он узнает «колымагу», которая победила в Смертельном Ралли Боссановы.

Скромно замечаем: «Да, это была я».

Мастер сразу называет цену ремонта – 2 500 долларов, полагая, что за участие в гонках Фиона должна была «огрести кучу бабок».

Говорим: «Какая-то сволочь меня ограбила».

Скутер верит этому заявлению, и предлагает стать спонсором Фионы в предстоящих гонках.

Отвечаем: «Если подкинешь за это деньжат» (Скутер это запомнит).

На просьбу «Произнести коронную фразу» выговариваем: «Тачкома-а-ат…» (продаемся с потрохами).

Филона получает 1 000 спонсорских долларов. Подошедшая Саша заставляет Скутера впасть в ступор.

Примечание. Если договориться не удается, то возможно, есть зависимость от выбранных реплик, появление Саши решает проблему – Скутер берется отремонтировать каравэн в рассрочку.

Соглашаемся на приобретение платного комплекта тюнинга (до самого дорого мне не хватило 45 долларов).

Скутер загоняет каравэн в мастерскую, и принимается за работу.

Рис. 50

В мастерской появляются рэкетиры. Они разыскивают Фиону, желая получить премию за ее поимку.

Утверждаем: «Скутер нас не сдаст».

Рэкетиры показывают Скутеру объявление о розыске Фионы. Он не выдает девушек, хоть и получает пару болезненных ударов.

Благодарим: «Спасибо, что прикрыл нас» (Скутер это запомнит).

Скутер предлагает девушкам пересидеть в укромном месте, пока он отремонтирует машину.

Вспоминаем: «Квартира Феликса недалеко».

Рис. 51

Сестры покидают мастерскую. Фиона бросает взгляд на объявление о ее розыске. Рука неизвестного срывает плакат после их ухода.

Квартира Феликса

Дверь в квартиру оказывается взломанной. Разбросанные по полу вещи свидетельствуют о том, что здесь кто-то был.

Осматриваем комнату (каждая вещь напоминает сестрам о Феликсе, и вызывает ностальгию). В дальнем левом углу со стола забираем самодельную гранату. От стены между шкафами отодвигаем в сторону доску.

Рис. 52

Открываем спрятанный за ней сейф. Достаем из него ультрафиолетовый фонарик и еще одну самодельную гранату.

Рис. 53

Самодельный фонарик применяем на банку с краской. Обнаруживаем, что это - фосфоресцирующая краска.

Следы пролитой краски Фиона обнаруживает на полу. Сестры предполагают, что наставник что-то оставил им.

Применяем фонарик на полку с книгами в шкафу справа, на радио, на лампу, и, наконец, на кресло. Отодвигаем кресло, снимаем незакрепленные доски с тайника. Извлекаем из него ящик для боеприпасов. Открыв ящик, достаем деньги (500 долларов), очередную самодельную гранату и ЭХО-коммуникатор.

Саша усаживается на пол, рядом с Филоной, и девушка включает коммуникатор. В своем послании Феликс рассказывает, что при подготовке одной из афер, они перешли дорогу некоей Вэлари и ее людям.

Удивляемся: «Что еще за Вэлари?».

Феликс советует взять все необходимое и бежать, т.к. Вэлари уже начала их поиски. Он предлагает забыть о прошлой жизни, и забыть о нем. Феликс лицемерно заявляет, что любит их обеих. Разгневанная Саша отбрасывает коммутатор в сторону.

Утверждаем: «Я понимаю твою злость». На слова Саши отвечаем: «Я всегда рядом, Саша» (сестра запомнит это).

Фиона говорит, что сначала они найдут Хранилище, а потом все как-нибудь само утрясется.

Рис. 57

Вынимаем из ящика подарок - коробочку, помеченную буквой «Ф». В нем оказывается улучшение для пистолета со стихийным уроном (замечаем: «Запасной вариант») и еще одна пуля для пистолета.

Фиона достает коробочку с подарком для Саши.

Выполняем действие «Открыть».

В коробочке находятся карманные часы с надписью: «Время лечит все раны». Фиона отдает подарок Саше, но сестра говорит, что ей это не нужно.

Спрашиваем: «Значит, я могу забрать это себе?» (Саша запомнит это).

Фиона говорит, что пока Саша не передумает, часы будут находиться у нее. В квартире появляются рэкетиры Крогер и Финч, те самые, которые были в мастерские Скутера. Крогер приказывает сестрам поднять руки.

Спрашиваем: «Кто вы?» (как вариант).

Крогер называет их имена. Заметив движение Саши к оружию, он наводит на нее пистолет. Бандит стреляет ей под ноги. Крогер приказывает Финчу связать сестер. Фиона выхватывает пистолет.

Нам предоставляется выбор, какой пулей выстрелить – зажигательной, шоковой или коррозионной (не принципиально). Стреляем коррозионной пулей.

Выстрел разъедает правую сторону лица Финча. Он опускается на колено.

Пинаем Финча, наведя на него курсор.

Саша бьет Крогера сковородой. Сестры выбегают из квартиры.

В дело вступает Афина.

Жмем на клавишу D, и уходим вправо.

Афина приказывает Крогеру посторониться.

Афина

Рис. 62

Укрывшись за ящиками, Саша открывает огонь, но все ее пули Афина отражает щитом.

Кричим: «Бежим!».

Сестры бегут вглубь переулка.

Перед нами выбор – бежать вслед за Сашей, или забежать в бар «Пурпурный скаг».

Выбрав второй вариант, отбиваемся от схватившего Фиону Тектора Реднека, ударив по его голове бутылкой и пырнув ножом в лицо. Выбираемся наружу через окно.

Бежим за сестрой. Нажимаем на клавишу D, уклоняясь от выскочившего из-за угла психа на мотоцикле.

Не сумев остановиться, Фиона сбивает на землю выставленные в ряд мотоциклы психов, стоящих неподалеку. Они бросаются к ней.

Бьем ближайшего к нам психа.

Сестры бросаются наутек.

Нажимаем на клавишу W, выбирая путь по крышам.

Рис. 63

По доске переходим на другую сторону улицы.

Швырнув щит, как бумеранг, Афина перебивает доску мостика.

Быстро нажимаем на клавишу Q, и взбираемся на карниз кровли. Щелкаем на мотоцикл внизу, успеваем спрыгнуть на сиденье позади Саши.

Предполагаем: «Должно быть, она где-то неподалеку».

Неожиданно появившаяся Афина заставляет Сашу вильнуть в сторону, и сестры, вместе с мотоциклом, падают на мостовую.

Рис. 64

На их защиту встает вовремя появившийся Грузчик. Раскрутив схваченную Афину, он выбрасывает ее за пределы города.

Примечание. Вариант, когда Риз выбрал отправиться сразу в Старую гавань, будет рассмотрен чуть позже.

Спрашиваем: «А где Риз?».

Грузчик говорит, что они с Воном находятся в мастерской Скутера, и что они послали его за сестрами.

Рис. 65

Подхватив сестер, Грузчик переносит их в мастерскую.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Tales from the Borderlands: Episode 2. Atlas Mugged

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность