Tales from the Borderlands: Episode 2. Atlas Mugged
Байки Приграничья. Эпизод 2. Ограбление Атласа

Прохождение игры



Мастерская Скутера

Риз пытается убедить Скутера, что это «их тачка».

На просьбу Риза подтвердить, что они друзья, замечаем: «Друзья - это слишком сказано».

Фиона говорит, что они «временно сотрудничают» (Риз и Вон запоминают это).

Скутер пропускает парней в машину.

Утверждаем: «Ты классный, Скутер» (он запомнит это).

Отремонтированный транспорт покидает мастерскую.

Рис. 66

Афина с крыши смотрит им вслед.

Примечание. Для варианта, когда Риз и Вон отправились в Старую гавань сразу, Грузчик не сможет помочь сестрам. В таком случае применяем на Афину световую гранату и бежим к мастерской. Успеваем увернуться от брошенного щита, и вваливаемся внутрь. В мастерской, кроме Скутера, обнаруживаем девушку по имени Спрингс, которая оказывается «подружкой» охотницы за головами Афины. В разговоре делаем вид, что ничего не произошло (можно до конца настаивать на виновности Афины). Перед тем, как покинуть острую Лощину, забираем щит из контейнера. (Информация из Сети)

Старая гавань

Версия Риза

Рис. 67

Риз, Вон, Фиона, Саша и Грузчик прибывают в шахтерский городок Старая гавань.

Примечание. В другом варианте прохождения, о котором было сказано выше, они прибывают туда порознь, причем, Фиона и Саша появятся тогда, когда Риз откроет доступ к Атласу.

Рис. 68

На слова Фионы заявляем: «База должна быть тут» (как вариант).

Риз задействует ЭХО-глаз.

Рис. 69

Сканируем подземные кабельные линии электропередач. Исследуем след разрыва.

Вон резонно замечает, что раз есть система кабелей, то они должны быть к чему-то подключены.

Рис. 71

Первый распределительный щиток находится на углу строения слева, возле которого стоит Вон. Сканируем его.

Риз открывает дверцу щитка, включает тумблер – первая линия запитана.

Запоминаем расположение красного провода, соединяющего разъемы контактов. Проходим вперед.

Рис. 72

Отодвигаем рекламный щит, обнаруживаем под ним второй щиток. Сканируем его с помощью ЭХО-глаза.

Рис. 73

Вставляем второй конец провода в крайний правый разъем.

Риз включает тумблер, подавая энергию по второй линии.

Пересекаем улицу. Говорим с Воном (выбор фраз не принципиален). Переходим к стоящим чуть дальше Фионе и Саше. Обращаемся с просьбой к девушкам отдать нам ботинок. Получив обувь, отправляемся на поиски следующего щитка.

Рис. 74

Закрываем крышку контейнера с мусором, и взбираемся на него. Быстро нажимаем на клавишу Q, пытаясь вытянуть ногу, провалившуюся в дыру в крышке. Взобравшись на крышу пристройки, обнаруживаем третий щиток.

Рис. 75

Сканируем его.

Риз запускает третью линию.

Рис. 76

Из-под земли вырастает громада комплекса Атласа.

Рис. 77

Уверенно заявляем: «Время наделать шуму»

Наши герои идут внутрь.

Комплекс Атласа

Рис. 78Рис. 79

Войдя в огромный зал, они обнаруживают в помещении следы пребывания Афины – всюду валяются трупы солдат из частного подразделения «Алое копье».

Реагируем на предупреждение Саши скептически: «Ловушки? Серьезно?» (сестры запомнят это).

Риз сравнивает рисунок на двери с имеющейся у него половинкой карты Гортиса.

Рис. 80

Их дальнейшие исследования прерывают появившиеся в окружении вооруженных людей Васкес и Август.

Изумляемся: «Как ты нас все время находишь?».

Вон отдает команду Грузчику атаковать неприятеля. Однако, Васкес с помощью универсального пульта управления, не дает роботу не малейшего шанса.

Рис. 81

Проект Гортис – это две половинки ядра. Теперь у Васкеса есть все возможности (как он считает) найти Хранилище.

Заявляем: «Не нужно втягивать в это моих друзей».

Васкес наносит Ризу удар в лицо (Риз задается вопросом – почему всегда по лицу?), и заявляет, что он не собирается с ним договариваться. Все, что ему необходимо, Васкес просто заберет.

Рис. 82

На сцену выходит голограмма Красавчика Джека.

И снова его не видит никто, кроме Риза. Август пытается поднять оброненную Ризом половинку ядра, но получает удар током. Васкес запоздало предупреждает Августа об опасности. Он уверенно заявляет, что Фиона и Риз сделают все сами.

На прямой вопрос Васкеса отвечаем: «Ничего ты от нас не получишь» (Васкес запомнит это).

Васкес заявляет, что он и Риз пойдут в один коридор, а Август и Фиона отправятся в другой. Август предупреждает своих людей, чтобы они не доверяли ни единому слову Саши. Васкес добавляет и в отношении Вона: «Если дернется – пристрелите».

Риз с Васкесом общаются по дороге. Васкес говорит, что он впечатлен тем, как Ризу удалось так сильно продвинуться в поисках Хранилища. Сопровождающий их голографический Джек пытается вспомнить Васкеса, но, пока не может.

Молчим (как вариант) на утверждение Васкеса, что сами мы не могли этого сделать

Васкес рассказывает, что всегда восхищался только одним человеком – Красавчиком Джеком. Он вспоминает о постоянной привычке Джека при встрече бить по лицу. Голографический Джек все пытается вспомнить Васкеса, но у него ничего не выходит.

Спрашиваем Васкеса: «Ты был его козлом отпущения?».

Васкес произносит первым эти же слова: «Был козлом отпущения». Он наносит Ризу удар в живот.

Версия Фионы

В это время Август идет по другому коридору с Фионой.

Спрашиваем: «И что теперь?».

Август объясняет, что они пытаются исправить то, что пошло наперекосяк. Они скрыли сделку от своего босса – Вэллари. Она узнала о сделке, и сейчас ему надо убедить Вэллари в том, что в Хранилище находится что-то, что стоит тех 10 млн долларов, что у нее украли. Тогда, может быть, она их не убьет. Август спрашивает Фиону, не говорила ли о нем Саша.

Отвечаем: «Нет, не говорила».

Версия Риза

Васкес утверждает, что переводом Риза в уборщики хотел проверить силу его характера, что он хотел быть для него наставником. Васкес признает, что у Риза «есть яйца».

Красавчик Джек вспоминает Васкеса. Он называл его Купюроголовый, потому, что любил клеить купюры на лысую голову Васкеса, пытавшегося скрыть свою лысину пересадкой искусственных волос.

Решаем обратить это себе на пользу. Обращаемся к Васкесу: «Послушай, Купюроголовый».

Услышав свое прозвище, Васкес грозит, что по прибытии в Гелиос, он сделает из кожи Риза кошелек. Джек заходится в приступе смеха. Риз подходит к консоли.

Используем на нее половинку ядра.

Рис. 83

Силовое поле отгораживает Васкеса от Риза.

Версия Фионы

Август продолжает говорить о Саше.

Предлагаем: «Вам стоит с ней поговорить» (Август запомнит это).

Фиона подходит к консоли.

Применяем на панель вторую половинку ядра.

Рис. 84

Август тоже оказывается изолированным от центральных платформ.

Рис. 85

Две платформы, Риза и Филоны, сходятся в центре.

На вопрос Риза отвечаем: «Саша разбила ему сердце».

Раздается механический голос: «Элемент Гортиса готов к объединению».

Рис. 86

Васкес угрожает пистолетом Вону. Риз кричит, что они все поняли.

Толкаем (клавиша W) свою консоль к консоли Риза.

Рис. 87

Быстро нажимаем на клавишу Q, поворачивая консоль для ее соединения со второй половиной.

Версия Риза

Быстро нажимаем на клавишу Q, поворачивая консоль для ее соединения со второй половиной.

Две половинки соединяются в одно целое. Голос сообщает о том, что программа завершена. Идет перестройка матрицы вероятностей. Консоли расходятся. Из них выплывает металлический шар.

На вопрос Фионы отвечаем предположением: «Может, это ключ Хранилища».

Август делает жест, показывая, чтобы Риз взял шар.

Щелкаем курсором по шару.

Риз протягивает руку к шару, но он падает вниз, и скатывается к краю платформы.

В последний момент нам удается схватить шар.

Рис. 88

Механический голос сообщает, что устройство Гортис в опасности. Программа запускает дронов охраны, которые окружают всех присутствующих на базе. Август наводит пистолет на Сашу. Фиона подхватывает шар и достает самодельную гранату. Красавчик Джек просит Риза запустить его в свою подсистему.

Мы должны сделать выбор – довериться Фионе, или довериться Джеку.

Доверяемся Фионе.

Рис. 89

Девушка подбрасывает гранату вверх. Граната падает на платформу и … ничего не происходит.

Затем следует вспышка.

Конец второго эпизода

Рис. 90

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Tales from the Borderlands: Episode 2. Atlas Mugged

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность